Самая искомая страница!

Радость не опишешь словесами,
Не найти ей меры и границы… -
Самая искомая страница!
Высота под белыми снегами!
Невозможно взять ее руками,
И она на ветках не гнездится…
Пробуй ухватить ее силками,
Словно зазевавшуюся птицу!
Да не тут-то было! - Растворится
В облаках прозрачными кругами…

Я люблю в тиши прикосновенья
Твоей веры искреннего чувства!
Самое высокое искусство,
Идеал чудесного творенья –
РАДОСТЬ! - Ритмы сердца, что ликуют,
Кровь перегоняя с наслажденьем,
Линии бессмертия рисуют
На ладонях зелени весенней…
 
…Ты..., Творец всего, мне доверяешь,
каждый день давая пробужденье…
Я предполагаю… Ты же - знаешь -
Для чего мне послано рожденье…

Так открой полеты в эту вечность!
Я хочу измерить бесконечность …,
Укротить земного скоротечность…
…Помню, словно ноша коромысла…,
Жизнь и смерть уравнивают СМЫСЛЫ…

Что же мне? Сидеть на дне галеры,
Опасаясь мелей и холеры…?
И, кружа по хаосу теченья,
Ожидать случайного спасенья?!
И глазами, красными от соли,
Измерять бурлящие юдоли?..

Нет! Я не кричу в бутылку строчкой -
SOS! в надежде скорого прибоя!
Видишь, на деревьях бухнут почки?
(Вестью обнадёжил грач  благою!)
Это – многоточия! не точки! -
…Значит, мы увидимся с тобою…


Рецензии
Какой красивый образ:
"Линии бессмертия рисуют
На ладонях зелени весенней"!
Очень красивое произведение, спасибо.

Ульяна Медведева   27.01.2021 15:47     Заявить о нарушении