Бизнес тренинг Сценарий корметр комед 1 актёр безб
3 локации, дома в квартире, на улице, в парке. Играет одна актриса. Можно читать это как юмористическую миниатюру. Миниатюра 3-5 мин, короткий метр 5 мин. Малобюджетный фильм.
Героиня милейшая провинциалка. Она приятная, обаятельная, нежная, деликатная по манерам и голосу. Старается быть тактичной и это смягчает ее неприличное поведение. Она вообще думает, что она приличная, уважительно разговаривает, искренне смущается, если в голову приходит что-то. Общее ощущение от героини – скромный провинциал, работающий над собой, деликатно соблюдающий приличия, хотя и не всегда понимающий, в чем они. Нежная, душевная женщина, нежностью и мягкостью скрашивающая свою невольную бестактность.
Если снимать, как короткий метр, одна локация, лекционный кабинет, для монолога. Еще три-четыре локации для перебивки, без актеров, вид улицы: богатый квартал, темная улица, где бывают алкоголики, парк, где встречают любовь.
На монолог 3-5 минут. Если дополнять фонограммой-смехом, то в конце абзацев, помечено ).
Женщина разговаривает с невидимым собеседником. Она инструктирует будущих менеджеров продавцов, которые поступают к ней на работу.
Продавец косметики. Фирма дала объявление о работе, люди пришли, их пригласили на обучение, это его начало.
- Девочки, косметика – это, конечно, наше будущее. И будущее ваших покупательниц. Их живые деньги и защита. )
Накрасилась лучше – найдешь хорошую работу и прекрасного мужа. Накрасилась плохо – отпугнешь алкоголика. )
Умейте думать. Несмотря на то, что я даю вам возможность заработать, вы должны ко мне хорошо относиться. )
Хотя бы за то, что я учу вас продавать другому столько, сколько вы для себя купить не захотите. )
Продажа – это искусство. Не можешь продать другим, покупай себе, не зарабатывай, а трать. )
Но сколько же можно тратить, не получая ничего? Поэтому умейте подбирать аргументы в пользу покупки. К вам, например, обращаются: - Говорят, много красятся самые пустоголовые. – Парируйте: - Молчите об этом. Пусть от молчания вас сочтут за умного. )
Не заражайтесь эмоциями клиента. Чувствуйте только реакцию. Не бойтесь ошибок. Помните одинаково дерево, Берию и клиента. )
С одной и той же холодной ровностью. )
Если вы сумеете после каждых семидесяти бесполезных попыток продать что-то семьдесят первому,)
а потом окажется, что товар вам не возвращали, Берия будет вам не страшен.)
Вы даже быстрее сможете вспомнить, что он уже умер, косметикой не пользовался и вы лично ничего ему не продавали. )
Если вам не нравится, как красится женщина, советуйте только купить еще косметики. )
Не меняйте радикально ее стиль. Может быть, она работает прокурором, и ее тени под глазами и на глазах заставят преступника быстрее расколоться на допросе.
Вы хотите жить в мире, где все преступники пойманы? Так не мешайте естественному ходу вещей, когда он таким становится. )
А любовь? Кто может противостоять любви? А ваша пострашневшая от макияжа клиентка могла выйти замуж за богача, потом полюбить другого, доброго прекрасного человека. И теперь ей необходимо получить от богатого влиятельного мужа развод и хотя бы немного денег, а не пули, суды и тюрьмы для обоих влюбленных. Что ее спасет, если она прекрасна без макияжа? )
Что спасет, если у нее обворожительный макияж? Ничто, если она останется с ним или без него. )
Слишком много косметики (а это и ваша премия), наложенные пугающим образом, сделают ее малосимпатичной, если подойти к делу с умом. )
Еще больше покупок у вас, снова эксперименты на внешности, - и разводящийся муж перестанет ею интересоваться. И даже будет готов платить ей алименты, лишь бы она никогда не появлялась на его глазах. )
Конечно, в такой ситуации пик продажи снизится через полгода после развода.
Но не думайте, что она совсем ничего больше не купит.)
В арсенале всегда должен быть запас туши и теней для случайной встречи, пока бывшему супругу не надоест ее проверять. )
Верю в вашу способность продавать.
Свидетельство о публикации №221012500571