Футбол и бокс

Я тоже не люблю совсем футбол,
Коль двадцать дураков гоняют мяч.
Траву б косили и сметали б стог,
Иль сеяли зерно – испечь калач.

Теперь ещё придумали фонбет,
В букмекерской конторе угадать,
Так результат спасает их от бед,
А мужикам бы тем мешки таскать.

Давно Аркадий Райкин говорил,
Что если бы динаму привязать,
То бугаи нам ток давать могли,
Могли бы поле закатать в асфальт.

Всю жизнь свою я не любила бокс,
Когда соперника до смерти бьют.
Не убивают – это парадокс.
В ушах шум будет, птички запоют…

Болельщики ликуют и кричат,
Испытывают сладость до конца…
Потом используют в семье кулак –
Что не узнаешь женского лица.

Жестокость воспитали в мужиках.
Нет мягкости, желанья уступить.
Соревнованье, спорт, он – первый – АХ!
А лучше воспитали бы – ЛЮБИТЬ!!!

25.01.2021


Рецензии
Хорошее стихотворение, спасибо! Вот я люблю футбол)
И ставки малюсенькие иногда ставлю)
С улыбкой

Мирослава Завьялова   26.01.2021 12:44     Заявить о нарушении
А мне муж с этим футболом и ставками надоел...

Иванова Ольга Ивановна   26.01.2021 12:58   Заявить о нарушении
За какие клубы болеет муж?)

Мирослава Завьялова   26.01.2021 13:04   Заявить о нарушении
Я не суюсь, это не моё...

Иванова Ольга Ивановна   26.01.2021 14:13   Заявить о нарушении
За Цска и зенит.

Иванова Ольга Ивановна   26.10.2022 08:49   Заявить о нарушении