Сакура

Закрытый в клетке паранойи.
Закрыты чувства от любви.
Но я терплю ... упадок боли.
В моей без чувственной груди.

На все плевать, я на харлее.
Плыву по облакам мечты.
И мне поможет только - горе!
Всплыть, и вспомнить о всех тяготах земли.

Но мои латы не прочны, как слой небесный.
Я будто самурай, все воспринимаю близко к сердцу.
Я не боюсь сказать, что мне страшна - коса.
Что заберет моих родных, и унесет на небеса.

Я не боюсь сказать...
Что я ... б-боюсь себя.
Все эти мысли о смертях.
Стихи самоубийц, в которых каждый мой герой иссяк.

Вся моя жизнь - пустыня, в которой одиночный я сорняк.
Мне страшно - все, мне страшен - каждый.
Боюсь всего, что мне покажут.
Но так не делают - дела.

Я прекращу бояться вас тогда, когда отдаст приказ Полковник Тьма!

© Букач Анатолий. 16.12.2020
https://vk.com/sindromstixa


Рецензии