Не доверяй героям

Мне гарантировали мир, но поместили в карантин.
Мне культивируют мозги, но дебютируют врачи.
Нас ожидают - палачи, но только тихо не вскочи.
Нам помогают якобы - так лихо "вышел" рак губы.

Молюсь богам, будто адам, плоды равняются гробам.
Для опиатов - я кабан, за свежей мыслей - по пятам.
Дорога ярости "Атас", не ликовал рабочий класс.
В коме слушал поп и джаз, вырывая граммы фраз.

Центрифуга не для нас, а в анфасе сей пегас.
Я подопытная крыса для инъекций,экспертизы.
Вы забили меня в угол - называя биссектрисой.
А Цветаева все знала, и об этом написала.

Под эгидою - легенды, совпадали элементы.
Приминали, пригрозили, превратили, изучили.
Вот кто шишка в их лесу, из за фишки в мерзлоту?
Эй! Немецкий крысолов, сколько на счету "хвостов"?
Ожидай "игроков" сразу с нескольких фронтов!

© Букач Анатолий. 25.04.2020
https://vk.com/sindromstixa


Рецензии