Глава 1. Часть 24. Выкуп

В одной из солнечных систем, была построена огромная, практически с маленькую планету база, назвали её «Арена». На её полигонах проводились сотни учений, тренировались миллионы военных. Потом был кризис, во время которого её заморозили и засекретили. Через восемь лет её пытались восстановить и запустить. Первой команде физиков ядерщиков не удалось запустить станцию. И она осталась в заброшенном состоянии еще на пять лет. После чего было принято решение о списании станции и сжигании её в недрах звезды. Начальник секретной службы императора, убедил своего господина оставить станцию для восстановления, и умолчать об этом факте. На протяжении шести лет велись восстановительные работы, и она все так и была разморожена. Но, из-за недостаточного финансирования, её продали. Приобрела базу императорская корпорация вселенского телевидения и вещания, для повышения статуса военнослужащих на всех подконтрольных её территориях, под реализацию проекта «Военные игры». Директором на этой арене был жестокий и злой, бессменный (вот уже пятнадцать лет), человек по прозвищу «Щелкунчик». Называли его так, за, только ему присущую, скверную привычку, убивать по щелчку. Не понравился ему боец на арене он делает щелчок пальцами, и его убивают в бою на играх. По чистой случайности это происходит, или по его указанию, никто не в курсе, но данную особенность приметили, и к нему крепко прицепилось это прозвище. В окружении у него были представители других разумных и часто агрессивных видов. Поступала информация, даже об одном представителе с очень высоким коэффициентом гипнотического воздействия.
- Ярос, – тихо позвал Игорь, - Имей ввиду, идем почти нелегально. Я доверяю только тебе и твоим людям. Так проходим маленькой группой, не привлекая большого внимания.
Коридоры «Арены» видели всякое, по этому, группа из семнадцати человек в полном боевом обмундировании и тяжелой пехотной броне не привлекала к себе большого внимания. Впереди показался первый шлюз после лифта. Около его створок стояла охрана из двух средних мехов и одного человека.
- Стоять, предъявите пропуск! – Сказал писклявым голосом тот самый человек, оказавшись контролером.
- Я к Щелкунчику, по делу. – Сухо ответил Игорь, остановившись, глядя с показной опаской на двух мехов.
- А? – хотел было спросить контролер про остальных, вопросительно взглянув на них.
- Это со мной, - по-деловому ответил Скалин, - охрана.
- Ну, если охрана, - он посмотрел в своем планшете какие-то записи и уточнил, - у Вас назначено?
- Нет, я без приглашения. – Коротко ответил ему в ответ Спасатель.
- Тогда, я сообщу о Вас начальству.
- Твое дело. – Не поворачиваясь к собеседнику, бросил он в ответ, проходя в уже открывающиеся двери шлюза.
Вся группа прошла охраняемую зону в полном молчании, дальше по коридору постов не встречалось.
- Скверный, - обратился по связи Скалин, - если что, будь наготове. Я действую очень быстро, Марс, Колдун и Малефик с ситуацией могут легко справиться. А вот тебе и твоим людям надо будет держать круговую оборону.
- Ясно, найти укрытие и не отсвечивать, в случае чего стрелять на поражение.
- Совершенно верно.
Длинный коридор закончился очередными дверьми шлюза, за которыми нас ожидала мощная охрана, из «квадры» «Рысей» и трех десятков бойцов в тяжелой пехотной броне. Они внимательно и пристально смотрели на нас пока мы проходили помещение предварительной проверки. В конце зала были видны двери с бронированной обшивкой и выставленной батареей автоматических огневых точек в количестве восьми штук. С одной из них вышел человек без брони в строгом костюме и пошел к нам на встречу. Он неторопливо подошел и остановился.
- Добро пожаловать. Как мне представить Вас моему начальнику?
- Скажи, что пришел покупатель. – Ответил Игорь.
- Могу я уточнить у Вас цель прибытия? – По-деловому спросил человек в костюме.
- Нет, дела я обсуждаю только лично с партнерами. Будьте добры, отведите меня с моим сопровождением к Щелкунчику, и пожалуйста, без лишних вопросов, – с раздражением в голосе добавил Скалин, – я не люблю, когда бегут вперед паровоза.
- Прошу простить мне мою излишнюю любопытность, - он жестом пригласил проследовать за ним, – прошу проследовать за мной и в преть, я постараюсь быть более сдержанным при выполнении своих обязанностей.
Человек в строгом костюме открыл одну из дверей и пропустил всю компанию внутрь. Потом закрыл дверь, оставшись снаружи. Это был огромный кабинет, сравнимый разве что со спортивным залом, в котором поместились все мы, и еще осталось место для двух таких же групп.
- Спасатель, - вызвал на связь Колдун, - тут полно народу все в хамелеонах.
- Что привело Вас ко мне? – Прозвучал голос из дальнего конца кабинета. Там за деревянным столом сидел человек, в домашнем махровом халате, в очках и с сигаретой в правой руке. На столе стояло около десятка полупрозрачных мониторов, с трансляцией очередной игры.
- Как мне к Вам обращаться? – уточнил Игорь.
- По имени, - сказал он и спокойно стряхнул пепел сигареты в пепельницу, потом еще раз затянулся, выпустил дым и сказал – Хромат, меня зовут. Но можете попробовать и по прозвищу «Щелкунчик», хотя оно мне и не очень нравится. А как я могу обращаться к Вам, уважаемый покупатель?
- Игорь.
- Игорь. – Будто пробуя на вкус его имя, повторил вслух хозяин кабинета. – И что же вы от меня хотите?
- Цель нашего визита проста. В рядах одной из команд Ваших игр есть наш друг.
- Что ж, - бесцеремонно перебил Скалина Хромат, - по негласным правилам, я сам назначаю цену за своих бойцов. Кто Ваш друг?
- Простите, Хромат, но этого бойца Вы отдадите мне без какой либо платы.
- А это еще почему? – Удивленно возмутился Щелкунчик. – И вообще, о ком собственно речь?
- Речь идет о десантнике по имени Базз, позывной Цезарь.
- Цезарь, Цезарь? – Вспоминая, чуть слышно проговорил курящий. – Ах цезарь, ну этот будет Вам стоить в два раза дороже. Цезарь у нас герой битвы на строенной планете, цикл игр Пиратских войн. Такого просто так не отдам.
- Это еще почему? – удивился Спасатель.
- Видите ли, Игорь, все существа, которые находятся на Арене, - он в очередной раз сильно затянулся и, выдыхая дым, стряхнул пепел, - не в качестве зрителя, принадлежат мне. Как собственность, как вещь. И уйти они отсюда могут только с моего личного разрешения.
- Тогда, - перебил его Скалин, - Вам, Щелкунчик, придется ради меня сделать исключение.
- Это вряд ли. Я делаю Вам первое предупреждение, Игорь. Никто в моем кабинете не смеет меня перебивать.
- Все когда-нибудь в первый раз. Вот и сейчас, я делаю Вам предупреждение.
Хромат медленно оторвал взгляд от мониторов, затушил сигарету, сильно её смяв, и продемонстрировав пальцы правой руки сложенные для щелчка, начал их движение.
Реакция и скорость, с которой Спасатель преодолел почти двадцать с лишним метров, поразила даже вечных. Не задев ни одного охранника в костюме хамелеон, Игорь приблизился к хозяину кабинета до того как его пальцы щелкнули, схватив за руку.
- Не советую со мной так шутить.
Щелкунчик испуганно повернул голову в сторону вечного.
- Как? – Только и смог выдавить из себя.
- Я могу убить тебя еще до того, как ты сможешь щелкнуть пальцами. И всю твою охрану здесь стоящую.
В глазах хозяина кабинета все было написано. Он догадался кто перед ним.
- Что же Вы сразу мне не сказали, что я имею дело с «вечным»? Вашего друга доставят сию же минуту.


Рецензии