Безликая ода

Под ласковым июльским солнцем
Я тихо песню напевала
О буре, грозах, дожде за оконцем
И как без этого страдала

Я в песнь ту вкладывала душу
И всю вложила, без остатка
И вот стою я, тело рушу
Я босиком да по брусчатке

Я убегаю без оглядки
И силы будто бы вселенски,
И вместо утренней зарядки,
Я попиваю кофе венский

И солнце светит, обжигая
Сквозь тучи на мою постель
И я уже не та, другая,
Но также ненавижу я метель

И я за горизонтом все оставила
И прошлое своё, и те года
Что я, как тот бокал вина, по вечерам пила
И все стремилась пронести я сквозь рода

Но вдруг вдохнувши полной Грудью,
Я чувствую любовь без сна
И ты тот мой единственный стал сутью
Стал целью моей жизни ты сполна

Я мечтать теперь не перестаю,
Не думаю под дождик за окном,
И песнь далёкую свою я больше не пою,
Ведь выдумала лучше я тайком.

И вычеркнув из всех блокнотов пару слов
Мой ветер превратился в штиль
Я стёрла горькие следы оков
И прошлый мир тот превратился в пыль.

И лишь сейчас, спустя пару шагов
Я ощущаю каждым атомом тебя
Я знаю, ведь не зря лишилась я узлов,
И просыпаюсь я с утра тебя любя.


Рецензии