Мне б гореть да гореть...

Из цикла "Читая о Высоцком".

Мне б гореть, да гореть,
Мне б любить, да любить,
Только жизни на всё не хватило.
И Хлопушой я был,
Ролью Гамлета жил,
Но куда-то всё разом уплыло.

Мне б писать, да писать,
Под гитару бы петь,
Но всего, что хотел - не давали.
И в Париже живал,
И в НЬю-Йорке бывал,
Только был ли там нужен? Едва ли.

Мне хотелось сбежать,
Мне хотелось взлететь,
Но был пойман и накрепко связан.
Как друзей я любил,
Как я им доверял,
Но уходом своим им обязан...

***

Фото их Интернета.
Высоцкий на балконе своей квартиры на Малой Грузинской улице в Москве.

Источник:
Книга Бориса Кудрявова "Гибель Высоцкого. Правда и домыслы"
Москва, АЛГОРИТМ, 2018 год


Рецензии
Владимир Высоцкий не отлюбил, не догорел... Очень прискорбно.
За меня невеста отрыдает честно,

За меня ребята отдадут долги,

За меня другие отпоют все песни,

И, быть может, выпьют за меня враги...
* * *
Не хватает его в нашем мире!
С уважением, -

Лидия Парамонова -Фокина   23.04.2021 22:20     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Лидия, за неравнодушие, за строки в тему!
Вы совершенно правы, нам всем очень его не хватает!
С взаимным уважением и теплом,

Татьяна Гармаш   27.04.2021 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.