Пиксели. Глава 15 Полет

В ночь перед отъездом Таня не смогла сомкнуть глаз. Ярослав тихо посапывал, а она с нежностью смотрела на него. Периодически она вставала, чтобы проверить не проснулся ли Павлик, подходила к дочке, чтобы поправить одеяло. 
"Почему я так тревожусь? Подумаешь, событие, слетать на день в другой город!" - размышляла она. Ответ она знала.  Не то чтобы Татьяна очень боялась летать на самолете, аэрофобии у нее не было. И тем не менее летать она опасалась. Самолет не казался ей самым безопасным видом транспорта. И хоть она понимала, что и автомобиль тоже опасен (сколько аварий на дорогах), но он хотя бы едет по земле... А в самолете под тобой километры... 
"Что за глупости лезут мне в голову! Все летают! Сколько самолетов в мире взлетает и садится за день? Это же огромная цифра! И  все благополучно!  За исключением очень редких (но громких) случаев. Никто не кричит об автокатастрофах, хотя они происходят по миру ежечасно. Все это знают, и тем не менее без всякого опасения садятся в машину. Мои опасения в моей голове! Нужно успокоиться и настроиться на то, что все будет хорошо!" - уговаривала себя Таня. 
    Она повторяла это, как мантру: "Все будет хорошо!" 
    Ярослав словно почувствовал ее тревогу. Он открыл глаза в 4 утра. 
- Рано! Спи еще! У тебя есть еще целый час. - прошептала жена, нежно целуя мужа. 
- Целый час! Какое счастье! - ответил он и начал жадно целовать ее. 
    В итоге они чуть не опоздали в аэропорт. Спасибо Павлику, который проголодался и подал голос.  Пока Таня кормила малыша, Ярослав зарегистрировал Татьяну на рейс и выгнал из гаража машину. Ему хотелось отвезти ее лично. 
   В машине на стоянке перед аэропортом они  опять целовались, не в силах расстаться. 
- Пора идти! - с сожалением сказала Татьяна. Ей вдруг расхотелось ехать. 
- Что с тобой? - спросил он, глядя жене в глаза. 
- Может, не ездить? - спросила Таня. 
- Ты же так собиралась! 
- Да, ты прав! Я собиралась... 
      Ярослав проводил жену до выхода на посадку.  Возле стойки собралась внушительная очередь. Всем хотелось поскорее занять свои места в лайнере. Татьяна же никуда не торопилась. Она вошла в самолет одна из последних. Сердце ее учащенно билось. Стюардессы проверили закрыты ли багажные полки и начали демонстрировать, что должны делать пассажиры при крушении. Это еще больше взволновало Таню. 
- Что-то совсем нервишки расшатались после родов! - подумала она. Но ее можно было понять, летала она не часто. 
- Наш самолет готов к взлету! - объявил командир воздушного судна. 
   Татьяна глубоко вздохнула. Когда самолет стал разгоняться, она с силой сжала подлокотники кресла. Больше всего ей хотелось сейчас молиться, но, к сожалению, ни одной молитвы она не знала. 
"Господи, спаси и сохрани!" - прошептала она, крепко зажмурившись. Поняв, что они оторвались от земли, Таня приоткрыла глаза и посмотрела в иллюминатор. Город медленно удалялся. Девушка невольно залюбовалась маленькими домиками и машинками, бегущими по шоссе,  квадратами полей и лесов. Еще немного и они поднимутся до облаков.
- Голова в облаках! - восхищенно прошептала Татьяна, когда они пролетали пушистый белый слой. 
   Серебристое крыло, сияющее в лучах солнца, и снежное поле под ним. 
- Как же красиво! - шептала мама, вырвавшаяся на свободу. Таня чувствовала себя птицей. Ей хотелось раскрыть крылья и лететь рядом с самолетом. 
   Ей вдруг вспомнилось, как она летала во сне, когда была маленькой девочкой. Мама говорила, что она растет во сне. Следующее воспоминание было из юности. Прочтя "Грозу", она частенько представляла себя на краю обрыва. Таня раскидывала руки в разные стороны, закрывала глаза и... снова летела.  А потом были  губы и руки  мужа. Они тоже заставляли ее летать. 
- Вам чай или кофе? - спросили у нее над ухом. 
    Татьяна вздрогнула. Она замечталась и не заметила, как прошел час полета. Легкий перекус, просмотр журнала из кармашка впереди стоящего кресла, объявление командира судна о том, что они начали снижаться - время пролетело быстро. Как ни странно, но больше Таня не волновалась.
  Посадка была мягкой. 
- Спасибо! - мысленно  поблагодарила она экипаж корабля. 
- Здравствуй, столица! - прошептала Таня, когда покинула борт. 


Рецензии