Я вспоминаю будущее в прошлом

Я вспоминаю будущее в прошлом,
В том прошлом, которое не дало будущему ход,
Так и оставшись только прошлым,
Где будущее я похоронил,
Мечтал, планировал и вот же,
Всё  прошлое пустили под откос,
Всё  изменив в том настоящем,
Которое теперь то прошлое из прошлых лет,


Ну, а тогда, когда я был в том настоящем,
Мечтая о будущем своём,
Не знал, что лишь одним ударом можно,
Сразить и будущее заодно,
Все изменив в том прошлом, 
Что было настоящим на тот миг,
Но что пошло вразрез моим мечтаньям,
Я оказался как и все,
На  том обрыве,  где сломалась,
Не начатая  толком жизнь,


Обрыв покончил с будущим и с прошлым,
Сведя в могилу в два щелчка,
Из той могилы выбраться сумел я,
Но без своих надежд на будущую жизнь,
Которую оставил в прошлом,
Став инвалидом навсегда,



А коли выжил,
То и вспоминаю будущее в прошлом,
Как тот обрыв,
С которого летели мы гурьбой,
И оказались прямым ходом,
В могиле,
Из которой  не выбрался почти никто.




Те,  кто остался в том обрыве,
Там же остались навсегда,
И вспоминать  о том, что было...
Так память ведь свою,
И  жизнь свою они  похоронили,
Но вспомню я теперь за них,
Но только  прошлое без будущей надежды,
В которой были и они,


Все те,  кого оставил я в могиле,
Сам вылез полу неживой,
Но им отвесил я поклон,
За то,  что были там мы вместе,
За то, что я остался жив,
И вечно память ту, что ищут,
Я схороню навеки в них.



Забуду о том будущем,
Что было в прошлом,
Ведь началась другая жизнь,
Где есть  сейчас и есть,  что было,
И может,  будет то, что  есть,
В контексте том, что прошлое изжило,
А будущего ещё  нет.


25.01.2021 г
Марина Леванте

( иллюстрация к стихотворению картина В. Куша - "русского Сальвадора Дали")


Рецензии