24 января. Павлюк вылетел

Павлюк Димитрий вылетел с Проекта 24 января.
Он вылетел пятым.
Кто четвёртым - пока не знаю.

Е.Б: Последнее время у меня натянутые с ним отношения, поэтому думаю что это обоюдно.
Н.А: Ты слишком дорог нам, чтобы держать тебя здесь, поэтому встретимся в Москве если захочем.
А.М: За пару недель на Проекте я очень внимательно наблюдала за этим человеком. Единственное качество, которое я могу оценить по достоинству, это его тупизна. Но никаких других качеств, хороших качеств, я в этом человеке не увидела. Не лидерские качества, не силу, не ум, не мудрость, не дружбу. Он слишком груб, он слишком глуп. Я считаю, что этот человек не достоин быть Последним героем.
А.М: Впервые вижу такого уникального балбеса. В 26 лет постарайся понять, что в жизни главное не стрельба по бутылкам, не трепотня в ютубе, а быть мужчиной. А это - построить дом, вырастить детей и посадить дерево.


Рецензии