Сон...

Намерение-это одна из разновидностей философского Камня.

Только теперь я осознаю, что ни одна книга, которая меня находила, не была напрасной...

Мозайка, пазл складывается...
Это все настолько сложно, насколько и просто.

Узор моей Вселенной вышивается каждый миг...
Даже если я неосознанно этот миг проживаю, и "сплю".
Энергия всегда в каком-то состоянии, и мы ее при желании приводим в действие. Это Волшебно...

Волшебство Нового Времени...

Сейчас время Себя...время искать знания, время познавать, раскрываться...это страшно, и кажется, что даже больно. Кажется. Это просто непривычно, и совсем нестабильно.

Это лепка себя в каждый момент. Заснул? Проснись. Прикемарил? Отряхнись.

Мы, я думаю, на всех планах активны, и только здесь "засыпаем". А успокаивает меня то, что засыпаем мы "тут" все реже и реже...

Резонанс


Рецензии