248 дней как нет...

О...Как же всё же не хватает мне тебя...

Кто бы знал...кто бы знал...

Лишь только я...лишь только я...

И никто...никто...на всём на белом свете...

Перечувствовать так мог...

Перелюбить...перестрадать...

Пережалеть...перетерпеть...

Что во мне кипело...бушевало и взывало...

Всё в моей душе...моей душе...

И судить никто вы не посмейте...

Я сама себе судья и Бог...

До сих пор всё это лишь во мне...

Господи...спаси и помоги...помилуй...

Как хочу...чтоб Там ему помог...

Номер твой молчит...молчит..

Абонент давно уж не доступен...

Хоть кричи и не кричи...

Он где-то там...где-то там...

На высоком...недоступном небе...

И ещё пока в сомнениях моих...

Пускай по православной вере...

Лишь бы хорошо ему Там было...

Душе покойно...с ангелами на Небесах...

И меня б простил...меня б простил...

И пред Богом за меня замолвил бы словечко...

Ну...а я тут на земле пока жива...

Поминаю...поминаю...вспоминаю...вспоминаю...

Но...как же пусто...одиноко без тебя...


Рецензии