Комментарии, июль 2020 г

01.07.20
Прекрасные стихи, Надежда! Режет на фоне их какой-то "флешмоб". Ужасно! К чему мы идем через смартмобы-флешмобы?

К сожалению, и в эту Конституцию не внесли главную поправку.

Поздравляю с днем рождения, Валентин!
Желаю тебе новых творческих побед! Радости и удачи!
Дружески обнимаю!
Виталий

Дмитрию Бочарову
С днем рождения, Дмитрий!
Желаю здоровья и благополучия!
Не теряю надежды, что вы все-таки перемените своё решение о моем исключении из авторов Рифмы.

Не время одуванчиков нынче.)
Но хорошее, в душу стихотворенье, Андрей. Вспоминается о настоящем.

02.07.20
А это ведь главное – ориентация, я уж не говорю гарантирование в Конституции поддержки реализации возможностей, а не только потребностей – каждого человека.
От чего, собственно, и зависит развитие и процветание нашей Родины. Любой страны.
А не от увеличения числа продавцов китайского ширпотреба и охранников. Даже не этих, а неизвестно от кого и повсюду. Чуть ли не десятками на каждом углу. По стране – миллионами. Это вместо того, чтобы работать реально. Это не их возможности, а то что лишает реально воплощать собственные творческие дела.
Вряд ли мы …
 Жаль!
… что никто этого не понимает.. даже или хотя бы на поэтическом уровне!

Юрий Московский
24 июня в 21:54  · Это видят: Доступно всем
Хорошая #песня.
"Я русский, я тот самый..."
В некоторых словах заменил буквы, чтобы ФБ не заблокировал
Владимир Кобец

stihi.rutanya-mass.livejournal.com

Я - русский. Я тот самый "кolorад".
Совдеповский отстой, raшиsт и вata.
Я тот, кто любит водку и Парад,
я - отпрыск победившего солдата.
Я самый натуральнейший mosкаlь,
воспитанный на "мама мыла раму".
Я тот, кому детей донецких жаль,
кто презирает Штаты и Обаму.
Не радуйтесь. Мы - не перевелись.
Нас много - не привыкших жрать от пуза.
Нам человечность прививала жизнь
в палатах умиравшего Союза.
Мы выжили, конечно же, не все.
Но выжившие - стали крепче стали.
Мы - русские - трёхкратно обрусев,
из праха вашей совести восстали...
Для нас святое - Родина и мать,
нас мир боится, потому, что знает:
Кому "умом Россию не понять",
тому она привычно объясняет,
что есть на свете, окромя жратвы,
порядочность, достоинство, и совесть.
И наше, русское "иду на вы" -
для вас, тупых, увы, плохая новость.
"Не трогайте Россию, господа."
Запомните: нас бьют, а мы - мужаем.
Услышьте нас. А если нет, тогда
нагрянет смерть за новым урожаем...
На вшивость нас не стОит проверять,
Американец, ты не есть мессия.
Подумай, брат: не Сирия, РОССИЯ.
Подумай, и не трогай нашу мать.

© Copyright: Владимир Кобец, 2015
Свидетельство о публикации №115091300887

Я хочу, чтоб меня расстреляли
У высокой-высокой стены;
Чтоб вокруг часовые стояли,
Им самим неизвестной вины.

"Рыночная жизнь"
И что жаловаться? Куда не зайдёшь - всюду Иванов! При этом уже можно не подписывать, узнаваем, глубок, зрим. Даже в глупый натюрморт смог засунуть глубокий трагизм русского человека в несложившемся обществе.
Опять рад встрече!
Андрей Муз

Андрей! Не так часто слышу доброе слово, как может кому-нибудь показаться. Наверное, много завистников.)
Эх! Еще в далёкие нулевые, даже начало их, у людей возникали вопросы, типа:
"А кто такой Иванов? Классик?"
Ничего не переменилось с тех пор. Вопросы так и зависли. Комментариев только меньше, и меньше. А выставленных произведений, действительно, больше. Теперь порядочно книг. "Электронных".
Что же... Как обычно у нас, верное решение потомки найдут.
Это шутка, конечно.)
Спасибо за всегда содержательные и добрые, дружеские комментарии!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО !!!

Сначала они уничтожали памятники мертвым... А потом взялись за живых, еще помнящих что-то о памятниках

Рокфеллер с Ротшильдом их поддержат. Денег немного дадут, чтобы продолжали завлекать в пропасть. Но, если они думают, что идут впереди, первыми в ней и окажутся.

Эдуард Филь
«Ничего нового у нас нет.
Потомки русских царей живут за границей.
Потомки революционеров живут за границей.
Потомки советских партфункционеров живут за границей.
Жирные олигархи с выводком живут за границей.
Беглые оппозиционеры живут за границей.
Семьи нынешних чиновников живут за границей.
И все бакланят между собой - как же им обустроить матушку Россию.
Обустроить ли?..»

Кто же мы, те, кто остались?

"Рыжая блондинка"? - неожиданно! Смело!
Трудно даже представить себе)
Заводит стихотворение, Коля, как всё необычное.

А разве использование возможностей каждого не идеал? Пусть потенциально.
К этому не надо стремиться?
Есть конкретное математическое и философское обоснование этого под общим «Проектом Вселенная».
Да, он рассчитан на миллиарды лет. Но конкретные рекомендации, естественно, обращены в сегодняшний день. Очерчивают предыдущее и нацелены в будущее.
Без ограничений.

Да, я, наверное, поздно выступил с этой инициативой

Так пусто в сердце… как будто стоишь один на берегу бесконечной реки, и все относит мимо, и мимо тебя.. новые, и новые воды.

03.06.20
О событиях в Америке.
Кто-нибудь знает, где живут Ротшильды и Рокфеллеры?
Они белые или нет?

Надо бы узнать. Ни разу не видел в информации по ТВ и вообще средствах информации.
Не верю в "неуправляемый хаос ". Просто вообще не верю!!!

Вячеслав. Вы не ответили на главный вопрос. Где их логово?
Полагаю, когда их найдут, разберутся.
Для нас ведь дело не в цвете кожи, и для них тоже, возможно.

Кстати, Соловьев в своей передаче вечером, если не ошибаюсь, позавчера, евреев причислил к белым.

Хотя в Эфиопии, вроде, есть черные, тоже евреи. Арабовидные (условно говоря), т.е. желтые (опять же условно) - тоже есть.
Возможно, это единственная популяция (не знаю как сказать, народность? Национальность? Вероисповедание? - не специалист), - всех цветов кожи.
Что они снова хотят? Если не они, кто?

Вот меня удаляли с нескольких сайтов. Практически ни за что. Последний странный пример - Рифма. Никогда не публиковали.
Сейчас, кстати, готовлю книгу переписок с редакциями. Более 200-от подборок саоих лучших стихов и поэмы отсылал во все редакции толстых журналов СССР. Во времена "перестройки".
Ничего не изменилось.
Естественно, всё это касается не только меня. Всё "схвачено". И тогда и сейчас, сейчас это просто всем уже неинтересно и надоело.
Поневоле задумываешься, кто это организовывает беспорядки в
Америке. Точно так же как лишение доступа к государственным информационным ресурсам в России не маленького количества реально настоящих современных поэтов.
На мой взгляд, все это звенья одной цепи.
И пока мы не найдем корень зла, логово тех, кто управляет так называемым хаосом, чиновничьим беспределом и всем, что мешает нам жить в "самой богатой стране", с лучшим человеческим потенциалом... нам они будут мешать... и всё почти бесполезно. Потому что мы не хозяева ни жизни своей, ни страны.
И в Америке то же самое... намечается. И еще хуже.

Кстати. Не слышно жалоб от тех, кто обычно жалуется.

05.06.20
.....ой, как хочется, иногда, подерзить, но крылья уже не те ... ностальгируу....
КсюКсю

Да, крылья немного отяжелели... Но ведь они всегда есть!
До последнего, смертного часа)

Ну и потом... ангелы, тоже, с крыльями )))))
КсюКсю

О, да! Именно, именно!
И с небесами говорить – ширококрыло!
:)
____________

06.07.20
«Государство толпы»
Листаю стишки от нехрен делать во внезапно возникший неожиданно выходной и - вдруг!
Первое впечатление - яркое выделение мысли среди массовой бессмысленности публикаций. Пересматриваю и перечитываю внимательней.
Узнаю какое-то знакомое лицо на коллаже. Начинаю тщательно разбираться с автографом.
С гордостью и удовольствием определяю, что автор - тот самый Виталий Иванов, знакомый по Litname и по подаренным мне книгам. 
Делаю выводы:
1. Стихи хорошего автора не пройдут незамеченными знающим цену творчества читателем.
2. Судя по количеству рецензий, людей, знающих цену творчеству, на этом сайте кроме меня нет.
3. Настоящий писатель и настоящий читатель не могут не встретиться.
Очень, очень рад неожиданной и конструктивной встрече, заставившей задуматься в совершенно бессмысленный день.
Андрей Муз 01.07.2020 10:54

АНДРЕЙ !!!
Прошу извинить, что не отреагировал оперативно. Только заметил.)
Вы правы, количество квалифицированных читателей или, точнее видимо, рецензентов катастрофически… маловато!) Поэтому редко захожу на рецензии.
М.б., это возраст и некоторая усталость. Сам не даешь комментарии, и тебе тоже не пишут.
В своё время, лет 15 назад я на Стихире был активнее, соответственно были и комментарии. А теперь, такая пора, успеваю лишь выставлять. Очень много материала. Большая загруженность по работе, совершенно не связанной с творчеством литературным – инженер-конструктор в Росатоме. Да… и быстро, видимо, уже не выходит.)
Ну и… что это стихотворение, написанное более 40-ка лет назад? «Часы, как клопов» убивать давно уж не удается – дела. А так… что изменилось? В «государстве толпы»…
СПАСИБО за неравнодушие и поддержку! … какой-то хоть веры, что не повывелось еще настоящее)

Или их стало больше, или нас стало меньше, результат один - процент хорошей, добротной, настоящей поэзии значительно снизился. Бульдозер новой жизни прёт по вселенной.
Андрей Муз
---------

Когда мне кажется, нигде на свете нет
Родной души… нужна ли жизнь-уродина?
Ты ласково притронешься ко мне,
Моя Мечта, моё спасенье - Родина!

07.07.20
Андрей
Хорошей поэзии никогда не было много, настоящие стихи уникальны. Я думаю, в начальный период появления поэтических сайтов, расширения доступности интернета авторы, не имевшие доступа к публикациям на бумаге, доставали из столов накопленное за многие годы. И, конечно, выставляли в первую очередь своё лучшее.
Но запасы кончаются. А новые шедевры, может, и действительно, возникают всё реже. Жизнь совершенно другая, сумасшедшая. Времени на стихи нет. В том числе из-за того же самого интернета, столько информации, что не успеваешь, не успеваешь… Какое там писать стихи новые… на это требуется порядочно свободного времени, на одно хорошее стихотворение, помимо озарения-вдохновения – неделя работы технической.
Я уже давно не пишу. Редактирую старое, готовлю книги. У меня, слава богу, материала более чем. И выставляю стихи уже, может быть, по десятому разу. Этот стиш тоже не исключение. Не все считают возможным и нужным выставляться по несколько раз.
Кроме того, гениальных и даже значительных поэтов всегда было немного. А в новые времена, не знаю, возможны ли они вообще. Если только появится много свободного времени… без интернета.)

Согласен совершенно во всём. Однако, времена как всегда меняются, и на сцене уже идут новые пляски, шоу, комедии и трагедии в современных постановках. И актёры другие, и зрители. У них другая шкала ценностей. Другие камертоны. Самое смешное, что мы им не интересны. Не создана новая система отношений, а старая утрачена. С интересом смотрю на проблемы сайтовой или сетевой саморегуляции, но понимаю, что это всё уже параллельно. Другая культура.
В любом случае, рад встрече. Хоть как то эта сеть помогает общаться!
Андрей Муз   07.07.2020 14:01

Да, Андрей. Конечно... Драгоценные встречи!
Я очень Вам благодарен.
Не всегда умею ответить на позитив, лучше получается спорить)
Но у вас особая способность, спорить нам не о чем, а читать ваши комментарии всегда интересно и радостно!
Виталий Иванов Книги Стихов   07.07.2020 18:03

08.07.20
Опять заблокирован сайт «Русское собрание литераторов» http://russolit.ru/books/
Соответственно, и мои книги на нем.
Не знаю уж по какой причине.
Прошу извинить

Не отчаивайтесь. Стихи не приносят счастья. Только проблемы.
Есть много других радостей. А если чувствуете, есть потенциалы выше обыкновенного, надо держаться, идти...
Трогательное стихотворение. По форме не плохо исполненное.
Кто его написал? :)
Заглянул на вашу страницу. Шучу.)

Интересно, как он беседует с приглашенными второстепенными лицами. Явно зомбирует. Удивительно, что это показывают иногда по ТВ, например сегодня в новостях. Взгляд завораживающий.
Что же происходит из того, что нам не показывают?
В этом русская правда?

Конечно, не позавидуешь такой первой любви. По тв, радио или инету)
Пропустить живую любовь первую – большое несчастье. На всю жизнь.
Другой то не будет.
Хорошее предупреждение.

---------
На ФБ просмотрел порядка 30-ти последних публикаций.
НИ ОДНОГО ЗНАКОМОГО ИМЕНИ !!!
Хотя бы раз раньше встречавшегося
Одни какие-то видео.
Это что?

Виталий Иванов
... наши друзья?
Виталий Иванов
Хорошо реагируют.) После сообщения изменилось
Виталий Иванов
Я опять вижу друзей. Это интересно, как они делают, за нами следят
Валерий Дроздов
Плёвое дело. Заклеить фотоэлемент сверху дисплея
Виталий Иванов
Да нет у меня, вроде, фотоэлемента. Он, наверное, прямо в мозг заглядывает)
Андрей Коков
Искусственный, бл..., "интеллект" ...
---------

10.07.20
Да. Почему бы и нет?
Лучше всего читать стихи на груди. Скромной монашки)

12.07.20
Живя на другом краю страны... чуть не сказал - земли, во времена интернета, океана информации, нам всё меньше правды известно.
Ничего раньше не знал о Фургале, ничего даже не слышал...
Это хороший человек?

Дмитрий Бочаров после тяжелой болезни решил, что ему всё позволено. Это ошибочное суждение. Болезнь, Дмитрий, вовсе не оправдание беспределу.
Известно, что есть преступления, для которых нет сроков давности. Могут осудить через десятки лет, и даже человека совершенно больного.
Безусловно, нарушение правил, которые сам администратор и устанавливал для всех, в том числе, вроде бы, и для себя это не то преступление, за которое могут даже повесить или же расстрелять, дать пожизненное. В этом случае действуют другие законы. Но! Скажем так... в отношении чести, достоинства, уважения, разве мы попадаем не в ту же ситуацию отсутствия срока давности при потере уважения к человеку, нарушившему правила, которые требовал он от других? Другие, значит, должны соблюдать, а мне всё позволено? Если администратор. Так?
Нет, "так" у нас не годится. И приходится указывать... нет, не пальцем, конечно, но так, чтобы было видней и понятнее. А то многие не замечают... поэтому, может быть, мы и живем в мире маленьких подлостей, невеликих обманов? А из них складываются те, что крупнее, еще крупнее и больше... и вот уже мы живем в мире лжи, подлости и разврата... практически не замечая того. Никто ни-че-го... или мало чего замечает... А те, немногие, которым иногда открывается истинная картина действительности, и робко пытаются чуть приподнять покрывало, скрывавшее истину, над такими смеются или их не замечают.
И вот... что у нас получается? ДБ нарушил правила сайта, мелочь, казалось бы, перед тем что чудовищные несправедливости происходят всегда, везде и повсюду. Но вот из-за таких "мелочей" они и могут возникать, происходит , бытиить. ни в чем неповинного автора исключил из каких-то списков администратор... "администратор"... а в свое время я сталкивался с "консультантами", так называемыми "литконсультантами"... конечно, это не из "Мастера и Маргариты" администраторы и консультанты, но нечто мистическое, бесовское во всем этом есть... на мой взгляд, очевидно.
Некие "администраторы", "консультанты" запросто решают судьбы поэтов. Этого напечатал в толстом журнале вместе с хвалебной статьей некого "критика". А этого нет, нафиг пошел. А этого можно запросто вышвырнуть с сайта. Без каких-либо внятных причин. "Потому что с ним невозможно договориться"... о чем? О чем это? А вот. Конечно же, - невозможно! Если речь идет о чести, достоинстве, поругании святого, насмешках, издевательствах над слабыми...

15.07.20
Предисловие к книге «Исповедь, 3»
Случаются не только дикие поступки «администраторов».)
Чудовищные, на мой взгляд ответы из редакций, рецензии.
Характерно, что ничего там сегодня даже не переменилось. Это, на мой взгляд, глупая или проплаченная работа на уничтожение русской поэзии. Которая одна, потому как искренняя и могла, и может спасти Россию.
А эти убогие чудовища, называемые литконсультантами, не главные, безусловно, виновники. Скорее всего, виновато ЦК КПСС, из которого и выросли потом Михаил Горбачев, Эльцин. Это исполнители. Без чести и совести. За какие-то минимальные деньги, зарплаты, исполнявшие и до сих пор исполняющие заказ. На уничтожение нашей Родины, России.
Да, я так думаю.
И чем дальше, тем больше.
В России десятки, сотни, если не тысячи искренних, настоящих поэтов. А то, что нам вещается в средствах массовой информации – ТВ, Радио, Толстых журналах, как правило, - увы ! - настолько убого, что это не нужно ни-ко-му.
Из Поэзии делается полная профанация. Как из всего русского, российского, настоящего. Это целенаправленная политика на уничтожение русского народа, нас с вами. Всех. Оставшихся сделать гоями, рабами. В части стихотворного творчества слушающими убогие вирши так называемых «профессионалов».
Профессионализм с Поэзией не совместим!!!
И те, кто это не чувствуют, не понимают, не имеют никакого права вещать от имени поэтов перед людьми.

«Хрусталики одиночества»
то вдохновенье, то столбняк... не сочиняется никак.....))))) Красиво и романтично, даже про одинокое творчество.
КсюКсю

Ради красоты и романтики и стоит нам жить.)
Красота не может быть без романтики, а романтика без красоты. И всё это создаёт человек силой собственного сознания, красивый и романтичный! :)
Спасибо, КсюКсю!

Проблема в том, что нас опустили настолько, что мы не видим, на кого можно менять

В юности у меня было много стихотворений о смерти. Потом размышлений. А теперь она мне не интересна)

Понимаю, Диана. Да, многое происходит «не так»
Сытая жизнь потребительская не удовлетворяет наших возможностей. Которые в таком мире не нужны и избыточны.
И это противоречие разрешается либо погашением потенциалов, нам данных от Бога (не лишние) что, увы, происходит. Либо востребованием их.

Поздравляю, Эльдар! Искренне рад!
А у меня уже 100 книг. Правда большинство электронных.
Главное, что они есть.)
Спасибо тебе!

Очень хорошие стихи.
Много прекрасных поэтов. Увы… как и в делах семейных, теперь мы порою встречаемся только на похоронах.. и на могилах, но реже.
Спасибо, Лена.
Земля пухом…

Но мы еще живы…
Память не потеряли. Сознание…
Такие публикации очень нужны. Спасибо, Лена!

Мы отдали им наш драгоценный мир. Поэтический, волшебный, любимый…
Без боя

Издание книг

Известно, любое открытие можно направить во зло или добро. Сегодня это зависит и от нас тоже. Сегодня.
Спасибо, Андрей. Согласен.

ТВ.
Даже Владимира Соловьева убрали в пользу каких-то убогих сериалов. После интересных обсуждений с философскими мнениями умных людей.
В каком мире мы живем?
В отпуск ушел, наверное. Возможно.

16.07.20
На «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 39»

Дмитрий Три
Привет. Дмитрий так и не ответил, почему это произошло?
Виталий Иванов
ни разу. Полный игнор. Изначально и на все 39 писем.
Дмитрий Три
... тут только порадоваться за человека. Такая выдержка! )
Виталий Иванов
Да уж...) Но это еще не всё. Будем проверять дальше.)
Полагаю, с пользой для всех. Этика в интернете - важный вопрос!
Дмитрий Три
....))))....пустое это дело - искать совесть на наших просторах, но я тебе искренне желаю удачи
Виталий Иванов
Спасибо, Дмитрий! Мне не сложно говорить правду) Быть искренним. Это, увы, некоторым и не нравится)
Дмитрий Три
.... правду говорить?! Да ты барин из вольных будешь?)))
Виталий Иванов
Самораскрывающаяся свобода – всё более сложная деятельность во всё более сложной среде)
Воля внутренняя – типа Внутренней Монголии))) В то же время.)

-----------

Абсурд с двумя Александрами.
Авторы… ВИ, АП, АТ

17.07.20
Однажды, разглядывая мои ладони, хорошая моя знакомая хиромант, отказалась давать комментарии. Категорически.
А больше я ни у кого и не спрашивал.)

19.07.20
Приходится приводить в соответствие собственные возможности с потребностями иных. Ничего не поделаешь...

Андрей
Грешен, и я не помню всех стихов Маяковского. В юности прочитал всего. У матери была огромная толстая книга, издания еще довоенного. А потом полное собрание сочинений. Но когда это было? Больше 40-ка лет назад.
Мне 66. Время бежит... И уносит, уносит... даже любимое. Маяковский один из моих любимых поэтов. Ну так и что ж... Обмен информацией всё ускоряется, и невозможно всё помнить. Новое, увы, не всегда лучше старого, но оно приходит к нам с неизбежностью. А отбор лучшего давно уже прекращен. Власти не нужно ничего, кроме Пушкина. Типа фетиша-идола. Считается, этого народу достаточно.
Что касается вашего стихотворения, Андрей. Как-то так получается... всю мою жизнь, я не умею давать положительных отзывов, критиковать же тут нечего.)
Народ наш, да, удивительный... "порядка только в нем нет". Или наоборот.)
Давно не было настоящей беды, в которой он мог бы себя проявить. Но... м.б., ждать не так долго осталось.
Не дай бог! Или же...

Рецензия на «Чёрный человек, 2» (Виталий Иванов Книги Стихов)

Шикарное стихотворение по известной основе, где эта самая основа не принижает, а совсем наоборот, значительно поднимает личность автора и его неспокойные, свойственные теме размышления. Всё безупречно от эпилога да последних строчек. Прочитал несколько раз как эциклопедический альманах серебрянного века. Понравилось и озадачилось. Где отзывы, восторги и аплодисменты публики? Где оценки и размышления читателей? Болото, болото и деградация нового века. Печально.
Свершенно аналогично, взяв за основу известное каждому (сейчас уже не уверен) стих. Маяковского "Письмо к любимой Молчанова...", я написал стишок " запоздалый ответ т. Молчанова оппонентам" на совершенно актуальную сегодня тему. Реакция обескуражила. Как будто никто не читал и не учил никогда классики. Я в Шоке!
Что Вы скажете? http://stihi.ru/2020/07/16/148

Андрей.
Это стихотворение написано в 19 лет. Восторги? О чем вы? )
На одном сайте мне однажды сказали: "Русский поэт? - Мордой в грязь!" Неглупый человек сказал, хороший поэт, журналист международник.
Во времена перестройки 87-90 гг. я направил в толстые журналы более 200-от подборок стихов и поэмы. К тому времени у меня было написано практически всё лучшее. Ни одной публикации!
А в нынешние времена мне закрыли доступ на несколько поэтических сайтов. Последний случай - элитный поэтический сайт Рифма.ру. 15 лет я активно участвовал. И вот 3 месяца назад Администратор удалил всё, что я натворил за многие годы, стерты все мои комментарии - не только стихи.
За что? Без объяснений причин.
Об этом я сейчас выставляю открытые письма Дмитрию Бочарову. Уже 40 штук.
Что касаетсся этого стихотворения, помнится на ЛитО, мне было лет 20 первый раз прочитал. Ведущий Александр Шевелев, хороший поэт.... Никогда не забуду трагического его взгляда, как он смотрел на меня, когда я читал... А потом была критика...
Такое никогда не будет опубликовано и не заслуживает того, общее мнение,
Но именно он добился единственной моей публикации за все годы - в альманахе "Молодой Ленинград, 1977" напечатали одно мое стихотворение на военную тематику - Документальное кино. И я даже получил единственный за вмю жизнь гонорар - 50 рублей. Это было больше стипендии...
Но тогда же я полностью отошел от литературной жизни. Возобновил ее в "перестройку".)
Но я не буду рассказывать тут всего.
Спасибо за добрые слова!
----------

Лунатик. Афоризм. Аэлита Ким
Тянущийся к Свету, предпочитает ночное время суток, ибо днём поиски
Смысла жизни -бессмысленны, ввиду избытка оного.!

Что вверху, то и внизу; что в избытке, то и в недостатке.
Так радуется жизни цветок. Человек создан для большего.
Виталий Иванов   04.01.2020 17:38

Избытка жизни - не бывает:не мало ли,что мы "по краю" "кажд" день бредём в бреду?Избытка жизни - не бывает:все жаждут и ведь все "желают" - "ещё,ещё!" чрез "не могу?Избыток жизни - тем немногим,познавшим и презревшим Бога,Тем,что и сами боги есть.Избыток жизни - тем убогим,не знавшим "отчий дом" порога:презревшим почести и лесть...
С уважением.М.Шатров.
Михаил Шатров   19.07.2020 15:43

"Избыток жизни" частенько связан с нашими нереализуемыми возможностями. Отсутствия возможностей реализовать наши потенциалы - врожденные и приобретенные. Главное, конечно, врожденные.
И вот именно тогда и ощущается "избыток жизни". Он лишний.
В этом смысле "избыток жизни" был, например, у Христа.
Виталий Иванов   19.07.2020 22:24   

А разве Христос не реализовал,всё ему предназначенное?Ведь уже на тайной вечере он знал - не то,что его предадут,а то,что его "миссия выполнима" и уже выполнена.
Михаил Шатров   20.07.2020 13:46   

Служить людям и миру надо жизнью своей, а не смертью.
Виталий Иванов   21.07.2020 08:12   
_________

20.07.20
Виталий Иванов
На кого охота? На мужика?
Можно ножичек и поменьше по нынешним временам...
Гукнуть погромче, он и без ножа сдастся)))
Извини, если не так что сказал. Это ни к кому конкретно отношения не имеет)
Виталий Иванов
Вовремя описку заметил. Гукнуть, конечно.
Наталья Богатова
Виталий Иванов да, что-то не то сказал
Виталий Иванов
Огромный нож вызвал неодолимое желание улыбнуться.) Извини, Наташа.

Это разные вещи. Разные люди, идеи, возможности (внутренние и внешние), ситуации.
Мы же не одинаковые все роботы.
Не во всех случаях надо подставлять правую щеку, когда бьют по левой.
Выбор почти всегда есть. И уж во всяком случае, он был у Христа.
Неужели, продолжением жизни своей он сделал бы меньше, чем смертью?
И по некоторым версиям он вовсе не умер.
А по иным – он и сейчас в каждом из нас. Различна лишь мера осознавания.)

22.07.20
«Призрачный мир»
Сильно, страшно, правдиво и безысходно...
Алекс, 22.07.2020 11:14
- Да. Но мы не будем отчаиваться

Книга «Философия Бога»
Gal Ka
капец... Философия антихриста и дьявола - причем не его настоящая философия, а как должны (по его желанию) философствовать люди.

Почему вы так заключили?

Да, в новогодние праздники купались в Мертвом море и Красном, окунался в Иордане.

23.07.20
...ещё волшебник мысли, ещё волшебник слова, никто не понимает, как жизнь его сурова...))))
КсюКсю

Поэтому и упоминается парапет.)
Поэт не холодный и каменный. Однако волны бытия бьют по нему, м.б., сильней, чем по камню.
Да, вода камень точит… Поэт… чем глубже мыслишь и чувствуешь, тем жить больнее.
Но волшебники должны жить)))

Нет, не будем так умирать. Не дождутся! )
К нему боялась подступиться смерть…
Ведь в самой гуще жизни круговерти
Он угадал… Лишь стоит захотеть,
Откроются – и вечность, и бессмертье!

На Средиземном тоже были, в Ашкелоне. Целый день бродили по парку с Леней Колгановым. Но не купались, было не жарко)

25.07.20
- Такую рыбу надо запивать чем-нибудь. Чем?

- я просто люблю марину
Дмитрий Артис

- Мои поздравления! Когда любовь настоящая, рыбы более чем достаточно.)))
Шучу)
Дмитрий, искренне рад!
-------

Конференция молодых писателей Северо-Запада, организуемая Союзом писателей! Рекомендация от члена Союза писателей!
Нечто официальное.  Это уже не ЛитО !
Конечно, я ждал чего-то, результатов каких-то. Полагая, я и сейчас так полагаю, что стихи мои не из последних. Они искренние. Не это ли в поэзии главное? Они искреннее многих и многих! Если не всех. При этом обладают уникальною музыкальностью, у каждого стихотворения неповторимый собственный голос. И всё это при неплохом уровне техники. Какие-то места можно править. Но в целом это Поэзия, в которой есть еще что-то такое... что изъяснить невозможно... иначе, чем уже сказано это в стихах.
Этого я не находил в современных изданиях, и вообще мало где находил. За исключением классики - Лермонтова, Есенина, реже Пушкина и Маяковского. Еще реже - Тютчева, Фета, Блока, Гумилева, Ахматовой и других.
Да, я так думал. И сегодня думаю так.
Единственно, благодаря возможностям интернета, появилось множество авторов, конечно, не Пушкиных, но вполне на уровне второго ряда классической русской поэзии. Порядочно авторов! И, понятно, невозможно их заподозрить в неискренности. Но... настоящую музыку речи встречаешь все равно крайне редко. И где есть еще что-то такое... что изъяснить невозможно... иначе, чем уже сказано это в стихах.

Определили меня в секцию экспериментальной поэзии, сколько помню, если не путаю. Ее вели Евгений Попов, Ирина Знаменская и Топорков Владимир (в имени могу ошибиться). Вспомнить практически нечего, потому, видимо, что ничего не было. За исключением одного момента.
Помню, дело происходило в небольшом зале, я сидел не в первых рядах, в удалении. Но услышал, ведущие тихо переговаривались, речь зашла об Иванове Виталии. Евг. Попов тихо сказал тут много материла. Автора, полагаю, надо продвинуть. Но выбрать нужно обсуждать стихи или поэму. Топорков в это время листал... А это, - говорит, - что? О Сергее Чупринине? Том самом, в Москве? Нам это не нужно.
И всё. Интерес ко мне был потерян. Мне даже не дали что-нибудь прочитать.
Я подошел в перерыве к Попову. Он отвернулся, заговорив с кем-то другим.

И вообще «Конференция» прошла как-то коротко, скомкано. По-моему, даже за один день, и недолго. Был один перерыв. Познакомившись с кем-то, а люди были все незнакомые, я сбивчиво, волнуясь прочел «Дохляндию», только написанную. Где-то в углу… Слушающий скучал.
И всё. Ничего не было!

Назначили на вечер отметить праздник окончания Конференции в ресторане Дома писателей. Красивое помещение было. Потом все сгорело, через несколько лет. Но к ресторанам я не привык, да никто и не приглашал меня за свой столик. И молодежи было не видно, молодых авторов. Обычные завсегдатаи, члены Союза. Постоял я там немного у входа и поехал домой.
Единственно запомнилось, совсем юный поэт, мальчишка, может лет 18, не больше, которого я узнал по нашей секции. Рядом с каким-то подсобным помещением ресторана стояли ящики с пустыми бутылками, опорожненными членами СП. Так он вынимал их по очереди и высасывал капли. А в некоторых что-то, может, и оставалось…
- Не хочешь? – предложил мне, протягивая пустую бутылка, где было, может быть, пол глотка.
Я отказался.
А я в те годы неплохо в общем-то зарабатывал, в следующем году дачу купил. Но… к ресторанам я не привык. Выпить был не дурак, спокойно мог оплатить вечер… но всё это мне не понравилось.
Редкий случай, когда отказался.
Вот и вся «Конференция молодых писателей Северо-Запада».
В других секциях было, может быть, по-другому. Не знаю…
Когда попадаю в СП, ощущаю в голове ступор какой-то.

Тогда же, если не ошибаюсь, в перерыве в каком-то пустом коридоре Дома писателей подошел ко мне человек, неожиданно. А, - говорит, - Виталий Иванов! И начал мне что-то торопливо рассказывать о себе, потом, что у него возможность есть на ленинградском радио в какой-то передаче мне поучаствовать… И настойчиво так. А я его не мог вспомнить, ну совершенно, и вот ступор какой-то напал. С трудом выдавил несколько слов.
- А! - говорит, - значит, ты так?! – Ну, смотри, пожалеешь еще!
Странная какая-то история, совершенно. А запомнилось вот.

Сгорел же Дом писателей через несколько лет. В начале 90-х я посещал секцию фантастики у Бориса Стругацкого. Привел меня туда Вячеслав Рыбаков, мой одноклассник, любимый ученик у Стругацкого.
Да. Вот фантасты, говорят и сожгли Дом писателей. Именно после вечернего их заседания, что-то там загорелось и порядочно что сгорело.
Но это лишь слухи, конечно, виновных никого не нашли.
А Дом писателей надолго закрыли.

Вот всё, что вспоминается в связи с Конференцией и даже после неё. Ничего больше.

27.07.20
Виталий Иванов
А это кто?
Наталья Богатова
а это тень-собеседник... у тебя есть?
Виталий Иванов
Мне просто эта тень напомнила что-то.) ДА. конечно, есть и у меня тень) Но она как бы... тень меня)))
Виталий Иванов
Наталья не могу удержаться. Извини. Я бы и больше сказал)))
«собеседник»))))))))))))
Наташа. у тебя прекрасное чувство юмора!
Виталий Иванов
Жалею иногда, что мы не встретились с тобой на вокзале той ночью.
Виталий Иванов
“как бы моя”
Ты права, Наташа. Надо повнимательнее присмотреться к своей тени.
Полюбопытствую)
Татьяна Кравченко
Тень собеседника на фоне трубы в облаке, напоминающей взлетающую ракету. Я бы назвала - последний собеседник. И поехали!
Татьяна Кравченко
Или это что-то другое красно-белое там на горизонте? Никак не разгляжу.
Виталий Иванов
Да, на горизонте еще один, второй символ.
Замечательная фотография!
И название "Собеседник" - супер!
----------

Я уже в пионерском лагере чувствовал, что все не по-настоящему. Волшебная ночь, сказочный замок никому не нужны. Но я их все-таки написал. И… не то чтобы никому не нужны… а идут против пионеров, комсомольцев и партии.

Как всегда, не желая разбираться ни в чем, ДБ, заблокировал самые значимые и интересные комментарии. Так же он исключает и авторов, имеющих свое мнение.

Для чего же этот проект Рифма нужен был ДБ? Получается для личных амбиций. Раз. И двас - чтобы погубить поэзию. Да, так получается. Потому что , заманивая поэтов к себе, а потом безжалостно издеваясь над живыми людьми, с тонкой, неповторимой душой, он сознательно занимался уничтожением.
Кстати, это похоже на помощи наших партнеров из-за бугра. Типа миллиардера Стороса, тоже желающего помочь народу России. Не так же ли помогает поэтом ДБ?
Тут можно многое что напридумывать. Но вряд ли надо отрицать факты. А они вполне очевидны.
После увольнения с Рифмы, в год-два несколько авторов умерли, среди них Влад Коне и Володя Лавров. Многие заболели. Например, Асманов сильно поправился. Сужу по фото друзей. Кто знает, причину?
И т.д., и т.п.
Дмитрию давно должно было быть стыдно. Покаяться надо.
Но он продолжает обескровливать сайт.

Если мне кто-то не верит, рекомендую попробовать зарегистрироваться и заглянуть на Рифму, какова она теперь есть.

29.07.20
Спасает мир искренность; погубит мир ложь.
Увы, мы все всё более лживы. И даже не замечаем обманов.. или не хотим замечать их, начиная с себя.

Мужика издалека видно. Может, не попалось еще. Своей половинки.
Лучшее решение – повнимательней поискать. Возможно, самое драгоценное – рядом.)

Отличные стихи, Рома! Потому и живем, и мы - люди, что есть Тайна и Красота.

Очень хорошо, Никита!
Последняя строчка… Еще б откровения)

30.07.20
Феано!
Спасибо за приглашение.
Но, скорее всего, не получится. Ухожу в отпуск. Завтра вечером уезжаю. Надо доделать много чего.
А в отпуске тоже, боюсь, будет не до того. И Интернет там плохой.
Дружески, Виталий

«Купание в небесах»
Ничего себе, заявочка. Счастье бывает разное )))))
КсюКсю

Конечно, разное.) Одинаковое - это не счастье.

Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 41с» (Виталий Иванов)
Иванов наш – Академик –
Расцветал в пылу полемик –
В них бросался как в запой –
Вёл войну с самим собой)
Василий Тюренков

Василий.
К сожалению, понятия чести, достоинства, вера в торжество справедливости, к сожалению, у многих утрачены. Но не у всех.
Поэтому тебе трудно меня понять.

Речь о принципиально разном понимании поэзии. И захвате всех командных высот одной из сторон. То, что она ошиблась, что привело к потере интереса к официальной печатаемой поэзии, вполне очевидно.
Но. Как говорится, у меня нет доказательств, естественно. Но, на мой взгляд, это не случайно произойти. Кто-то управлял этим развалом русской поэзии. Попыткой развала. И на мой взгляд, это все те же, кто разваливают нашу экономику, промышленность… желают ослабить народ по всем направлениям.
Эти, еще в советские времена, затесались в нашу культуру и разваливали ее целенаправленно. И поэзии здесь досталось, м.б., более всех.

Вряд ли это можно назвать случайностью. Это сознательный отбор так называемых «профессиональных стихов», в которых даже не пахнет поэзией. Главным является соблюдение правил, чисто формальных.
По этим «правилам» нп писали ни Пушкин, ни Лермонтов, ни один из классиков русских. И даже поэтов, более-менее значимых.
Откуда взялись они?
На мой взгляд, вполне очевидно, из скрытых протоколов к плану Даллеса.
Или типа того.)


Рецензии