В темноте горел, чей-то фонарь

В темноте горел, чей-то фонарь.
Этих самых диодов игра.
Я по-прежнему строил Версаль.
И сегодня, и завтра, и даже вчера.

Неугодно стоять под красным зонтом.
У открытых наверно, дубовых ворот.
Наполнялся источник, прохладным дождём.
И по-прежнему таял, любви моей лёд.

Покидала и лодочка дальний причал.
Ты коснулась прохладной воды.
И увидев меня в отражение зеркал.
Мне навстречу плыла, в ожидании весны.

Я тобой упивался, такая любовь.
Наполняя тебя нежностью фраз.
И сегодня уже забывая про боль.
Я целую теперь, золотой твой анфас.

И иду неспеша, по нашей Москве.
Замерзает опять, бутиков тех стекло.
Я иду неспеша, на встречу судьбе.
Засыпаю один я, в вагонах метро.

И желаю я сделать этот возврат.
Принести наконец ожидаемый Кэш.
И рифмуя слова, я живу наугад.
Ты одна у меня, одна среди всех.

Просыпаюсь с тобой, в один час по утру.
Ты на север поедешь, а я же на юг.
Но я так далеко, без тебя не могу.
Моя женщина ВАП, мой заботливый друг.

Разноцветной эпохи, прозрачное дно.
Поднимаешь меня, с криком плыви.
Ты моя героиня, я знаю одно.
Утону навсегда, в этой вечной любви.

Толи радость уже, толи печаль.
И о чём же теперь эти стихи.
Я тебя унесу в бесконечную даль.
И сегодня уже, не совсем на мели.

Да я тронулся, может умом.
Излечи же меня, любимый мой врач.
Накрывая меня, своим тёплым крылом.
Исцели же уже, души моей плач!!!


Рецензии