21. Очко

Сколько верёвочке ни виться,
А котёнка мы всё равно найдём.
                Н. Фоменко

            За окнами громыхала жизнь. Менялись политики, менялась политика. Взлёты доходов фирмы стали гораздо жиже по сравнению с падением оных. Великая тройка всё чаще заострялась на вопросе оплаты аренды. Наступил долгожданный день "Х" (харакири, прим. авт.), когда фирма должна была срочно освобождать засиженные офисы.
К вящей радости на новом месте уборщица была не нужна, поэтому в Трудовой книжке Мини аккуратным почерком ПБ засверкала, запереливалась запись "... по сокращению штатов". Она с любовью проводила перевозку с офисной мебелью и сотрудниками, в приподнятом настроении перемыла все полы, протёрла пыль, пропылесосила, заперла оба офиса, сдала под охрану на сигнализацию и с облегчением вернула ключи женщине с первого этажа.
Случилось, что её вызвали в новый офис и предложили подработку по сверлению и сшиванию материалов архива.
– Я вам сделаю предложение, от которого вы не сможете отказаться, – кокетничала по-свойски ГД, – вы у нас будете работать девочкой по вызову!
Мини не приняла замануху, не купилась на песню сирены, ибо уже выросла, как ей казалось, даже из роли офисной старушки на побегушках. Это вызвало неконтролируемый словесный понос ГД. Рис ей в помощь! На визг в кабинет зашла УФ, искусственно искренне поражённая столь неуважительным, столь пренебрежительным отказом от столь выгодного предложения. Экая дурында, живца ей в рот кладут, а она зубы сжимает!
      Дальше – ближе. В смысле, конец уж близится.
      Сын УФ женился, его супругу приняли в штат, начислили нехилую по тем временам зряплату, как мама говорила. Потом у них родился baby. Кто сказал Бабу? – так зовут кота ММ! УФ стала бабушкой.
      ГБ хронически наносила татуаж на брови, и они становились собольи, лепы и союзны. Потом подсела на стрижку век. В противном случае ей пришлось бы подобно гоголевскому Вию восклицать: «Поднимите мне веки!» – а Мини-то рядом и нетути!
      Истерики МЛО терпели токмо в купе с борьбой со строптивой ММ.
Нет ММ – нет МЛО! Причём с треском, вопежом и слезьми. Формула! И МДП никто не отменял.
      ПБ уволилась, у неё уже был сынок, поэтому она родила девочку, устроилась Главным Бухгалтером на две фирмы международного значения и, бесстрашная, родила ещё одного мальчика! Многие годы она поддерживала тёплые доверительные отношения с ММ, которая с воодушевлением и готовностью сверлила и сшивала банковские архивы.
      ПФ, та, что больше остальных боялась, что её спалят за междугородный телефонный трёп, уе... улетела в другую страну, где вышла замуж и стала бабушкой от своей дочери.
      ГД курит. Иногда шутит. Причина? Директор курит, время Tikает!
ММ задавалась вопросом, мог ли ГД с высоты своего авторитет-на-тета повлиять на авторитет ГБ, защитить неум, нечесть и несовесть бестолковой уборщицы. 99% нет, против 1% да. Уволили же взашей его друга и одноклассника, умнейшего ЗРО, причём оглушительно-помпезно, окученного ГБ-шными матюгами. Не помогли ни золотые руки, ни просветлённая голова.   
      ЮФ судился с фирмами-соперницами. Бывало, выигрывал процессы. Но бывало, как бывало.
      Что же до нашей ММ, то она тоже стала бабушкой от собственного сына и подумывала, что в этом её призвание, поэтому стоически сопротивлялась старости и болячкам. Попевала. В смысле пения. Бывало, попивала, чтобы душа размякла, разбухла, и из неё можно было скатывать душистые колобки, проделывать в них дырочки, нанизывать на нитки и раздаривать, независимо от праздников и мощного сопротивления одариваемых. Но не тут-то было. Помните её поход за xerox-ом? Судьба тогда смилостивилась над нею. Однажды к ней позвонил иностранный джентльмен и галантным акцентом пригласил в гости. И отныне она там, с ним, со своим ненаглядным, откормленная объятиями и с ушами, полными: "Я тьебья тозе льюблью".   

   

 


Рецензии