Двагода-цикл

ТУРГЕНЕВСКАЯ ДЕВУШКА ВО КЛЕТЧАТОМ ПЛАТЬИЦЕ -

Два сына - два маленьких комочка любови нашей -

Это счастье................

И вдруг слова из уст ее любимых ,-


ОТВАЛИ , НЕ ВЯКАЙ -


И я ушёл, - развелся и женился на другой..........

ТАМ в крышу ударяли не звезды , рассыпаясь в искры!!!!!!!!!!!

А в оболочке зелени слепой - орехи грецкие ...........

Прошло два года ,- где снилось лишь одно - ОНА и то, что называли СЧАСТЬЕМ.

И Я ПОРВАВ СВОЕ БЕЗДУМИЕ ВЕРНУЛСЯ!!!!!!!!!!!

И как ни странно приняла -

ВСЕ буд то снова - на асфальте прИстани КРАСНОЙ -

Корабль двухмачтовый - на нем отец мой после ЛВИМУ

был штурманом,

И мы счАстливы - шли ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!Ъ

прошло в тумане сладком еще два года....... -

И по кругу, как будто бы в нее вселяется

Безумие , - и снова "феня" , маты и брызги  изо рта


В ТОТ РАЗ Я ПРОТЕРПЕЛ,


И когда вернулся с моря - вновь чистота.............

НО НЕ НАДОЛГО!!!!!!!!!!!!!!!


все эти двухлетние циклы меня ДОСТАЛИ!!!!!!!!!!!!!!

теперь - все хуже - ее настроение от ангела к бесовке может крутится несколько раз за один час ....................

Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! К эндокринологу она не идет, у нас так же сын погиб,

Я оставил деньги на качалку, и попросил жену и сына присматривать,-

А он - в адреналин - с десятого этажа  на этаж на руках...., и сорвался...........


Мы еще до Гуля не дошли - мне телеграмма -САША УМЕР!!!!!!!!!!!!


ДА НА КОГО Я ОСТАВЛЯЛ СЫНА СВОЕГО?????????????????????????

И Я ЗАПИЛ, И НЕ ХОЧУ ВЫХОДИТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ТАК МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ ПРЯЧУТСЯ ОТ ТЕМНОТЫ ПОД ВАТНОЕ ОДЕЯЛО, И ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ПОД ЗАЩИТОЙ БРОНЕВОЙ - КАК  В РУКАХ ОБНИМАЮЩИХ ЛЮБИМОЙ МАМЫ................

А МЫ С МАРИНОЧКОЙ ПРОЖИЛИ ВМЕСТЕ 37 ЛЕТ................

МНЕ КАЖЕСЯ Я НИ КОГДА НЕ СМОГУ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ВОКАЛА РУССКОЙ ТЕТРАДИ ГАВРИЛИНА!!!!

                СТОИТ КАЛИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫШЕЛ НА КРЫЛЬЦО ,- ХОЛОДНО МНЕ........................., БОЯЗНО ГУЛЯТЬ.....

Я думал, что перемешку язычества и православия я написал в своих " греческих проливах",  и северах, где еще не запретные языки....., а все просто,это давно

сказано и на музыку и вокал положено!!!!!!!!!!!!http://proza.ru/2011/02/12/8


Рецензии