Вовочка где-же твой дом

Вовочка, Вовочка где-же твой дом?
Может быть тот что в горах возвышён
Там где сливается небо с землёй,
Там где алмазный сыпется дождь,
Там уж давно под горячей звездой
Нимфы поют о прекрасной судьбе?
Нет у меня там такого дворца,
Сказочно всё, до реальности просто,
Я не смогу забраться на гору.
Это скорее всего Паши дом,
Он ведь так любит с верхов посмотреть
Что там внизу у подножья его.

Вовочка, Вовочка, где-же твой дом?
Может быть тот что в равнине лежит
Там где закат потихоньку бежит,
Солнце, Луна, ночь опять ведь темна,
Там где вселенная дышит в лицо,
Там где природа забыла кольцо.
Нет у меня там такого дворца,
Сказочно всё, до реальности просто,
Тьму я боюсь, как зеницу я ока.
Это скорее всего дом Василя
Он агроном, ему воля и поле,
Что ему нужно всегда он найдёт.

Вовочка, Вовочка, где-же твой дом?
Может быть тот что в воде погружён.
Там где людского не слышно и звука,
Там где рассвет разлетается слухом.
Там где всё кажется ранимым плутом.
Что непосредственно воду ведь мутит.
Нет у меня там такого дворца,
Сказочно всё, до реальности просто,
Я не могу прорываться сквозь воду.
Это скорее всего дом Николы,
Он до сих пор остаётся подводным,
И на других глядит изподлобья.

Вовочка, Вовочка, где-же твой дом?
Может быть тот, что роднее всего?
Вот, наконец-то, хоть кто-то узнал..
Дом мой единственный, истинный,
В том что родился и вырос ведь я.
Имя его вам известно давно.
Площадь его не возможно измерить,
В общем, примерно в "КМ" посчитать,
Семнадцать "лимонов", ведь, с гаком.
В нём проживает любимый народ
Сто сорок семь миллионов, ведь, душ.
Всех обеспечить готов, мне ведь не нужно ничто.

Кроме, ведь, дома родного.
Россия, Россия, Россия, Россия.


Рецензии