Куда мне деться в этом январе

Куда мне деться в этом январе?
От одиночества мне, где укрыться?
Сбежать к счастливой звонкой детворе -
Игрушками из детства поделиться?

К любимой, что не помнит уж меня?
К родным, упрятанным давно в могилах?
Им рассказать о стуже января,
О вьюги и метели смертных битвах?

О птицах, замороженных в снегах,
О писке их, молящем снисхожденья…
О дочери, умершей на руках,
Мечтавшей тщетно, о весны цветеньи.

Куда мне деться в этом январе?
Никчемный труд ни радостен, ни сладок…
Листочки со стихами на заре
Шипят, сгорая в пламени лампадок.

Не признан, бесталанен, на мели,
Во всём виновен, даже в этой стуже…
Спустили парус в небе корабли,
Весь мир закован в лёд замёрзшей лужи.

На второй тур мандельштамовского конкурса.
Конкурс Поэзии -Ганновер  https://stihi.ru/2021/01/20/5510


Рецензии
Даже если Симферополь завалило снегом, а в Евпатории не ходят трамвам, унывать не стоит, впереди весна...
Не признанных гениев много, их гораздо больше чем показывает телевизор...
Для поднятия настроения полезно выращивать лук на подоконнике, каждый новый сантиметр роста вселяет надежду на будущее, а собранный урожай делает лапшу быстрого приготовления изысканным блюдом...

См. Противовирусный препарат Крокодил Vi

Андрей Бухаров   30.01.2021 08:29     Заявить о нарушении
Благодарю:) Про крокодила читала

Таня Белова   30.01.2021 10:19   Заявить о нарушении
Надо этого Крокодила в Крыму разводить.
Там места много...

Андрей Бухаров   30.01.2021 13:45   Заявить о нарушении