Про правду

1. "Ценность любого организма определяется той дозой истины, которую он может носить и остаться в живых" (с)
Правда губительна и выживаемости организма не содействует. Прикинь муравей начнёт воспринимать мир как человек? Это означает конец и муравья и муравейника. Как сказал мне один чел у которого денеХ в 1000 раз больше чем у меня, когда я начал рассказывать ему про современную финансовую систему: "Я понимаю, что всё это так и есть Но если я всё это буду знать, то я работать не смогу". Т.е. он потому и может работать, что не ведает и ведать не хочет под кем и в качестве кого он ходит.
Другой мой доверенный знакомый, после келейных разговоров со мной "о политике" любит говорить: "Тебя послушаешь, как дерьма нажрёшься" (с)
Или взять тебя. Ты со своей "правдой",- усталый, депрессивный и танцевать не умеешь ;
Каждой форме-организму нужно своя норма "правды". Но не больше. Превышать её ,- значит мучить этот организм и вызывать его обоснованную неприязнь. Почему и всяческих правдорубов всегда ихние визави терпеть не могут. Как например соблазнять женщину говоря ей правду? Как удержаться на работе (любой) говоря "правду" коллегам и начальству? и т.п.
2. Правда может быть основана только на адекватном восприятии Реальности. И тут у меня плохая новость: Мы- двуногие всегда воспринимаем не_то_что_есть на самом деле. То есть никакой "объективной" правды нет. А все правдорубы такие же брехуны как и все, только полностью убеждённые в свой правоте. Зато в качестве бонуса они получают возможность "презирать лицемеров". Сам язык на котором предполагается говорить "правду", результат "конвенции" и случая, но никак не "правда", то есть то что существует неискажённым, пришедшее из неискаженного источники и при этом всеми понимаемое одинаково.
3. Нет никакого сомнения в том, что если бы все замороченные лицемеры отбросили своё лицемерие и включили мозги, то они неизбежно бросились бы в объятия единственного гуру. И это было бы торжество Правды и Неполживости.


Рецензии