Формула любви 2

На старый новый год ровно в двенадцать ночи у меня зазвонил телефон. Я снял трубку, сразу подумав, что это очередная проверка. Трубка сперва долго молчала, и только потом, тонким женскими голосом нерешительно  спросила это стоматология.    Нет, девушка вы ошиблись  дворец брака, вычитая, слушает. Девушка, усмехнувшись, ответила вы сами ошиблись, дворец брака  сочетания  настаивала она, хихикая в трубку. Но я твердо стоял на своём вычитания
И тут сразу не напрягаясь я вывел ей формулу любви
Красота женщины  прямо пропорциональна верности супруги и обратно парциальна толщине его кошелька.
За примером мне  ходить, далеко не пришлось. Неделю назад я сам видел, как после свадьбы гости на крутых иномарках увозили богатые трофеи из ресторана, а новобрачные супруги почти налегке пешком отправились  домой по дороги вызывая такси по телефону,я даже порадовался за них.Если сразу не разбегутся знаю точно крепкая семья у них будет.Расскажу вам для примера про толстый кошелёк,деньги  могут всё но они не спасают от измен. Прошлой осенью, друзья мои пожарные по самой известной нашей сорок пятой улице едут. Вдоль дороги бежит хорошо одетая блондинка. Волосы светлые растрёпанные руки все золотыми кольцами сверкают .Классная женщина, а сама вся  я соплях в  губной помадой испачканная.  Плачет,  говорит муж изменяет. Дали ей ребята минералки попить, шоколадкой угостили.  Успокоили, отвезли домой .и в гости пригласили в пожарное депо.  Вечером она купила ящик самого дорогого Вискаря несколько банок черной икры и еще много разного закусона.  И когда стемнело на крутой тачке  к ним в депо прикатила. Попила немного с пожарниками попировала и сразу мстит неверному супругу взялась. Мстила изощрённо с размахом. Результат у нее получился достойный книги рекордов Гиннесса.
За ночь она успела, переспать
 со всеми сотрудниками крупной пожарной части.
Утром, протрезвевшая немного уставшая но довольная собой поспешила к неверному супругу домой вернутся.


Рецензии