Сюрприз! У меня получилось!

   Мотоцикл разрезает тьму.
- Ты знаешь дорогу?
Думаю, что нет. Но тебя ведёт твоё чутьё. Ты даже не спрашиваешь, куда именно нужно ехать, ты едешь именно туда, куда и нужно. Свет фары выхватывает поверхность дороги и задевает деревья, стоящие на обочине. Фантастический ночной пейзаж…
Я прижимаюсь к тебе. Какой-то невероятный запах - смесь ночной свежести, твоего парфюма, твоей мужской самости…
Да, мне нравится этот ночной полёт с тобой! Дух захватывает от скорости и ветра, наполненного влагой!
Спуск. Мы на месте! Теперь нужно немного пройти пешком. Сначала мы поднимаемся, потом спускаемся… Я уже была здесь днём и всё подготовила.
   Я подхожу к нему… Чувства, они такие…
- Море моё, я тебя так люблю! Я хотела подарить тебе музыку и мне показалось, что я нашла ту музыку, какую могу тебе подарить, но нет… Мне всего лишь показалось.
Тем не менее, я нашла подарок для тебя, думаю, что тебе понравится!
Я даже не вижу море, настолько темно, только слышу тихий плеск волн…
По звукам, которые раздаются за моей спиной, я понимаю, что ты закончил подготовку. Я вижу свет. Он выхватывает из темноты кусок моря - волны тихо и спокойно дотрагиваются до берега и убегают...
   Я оборачиваюсь и ловлю стафф. У тебя другой. Прямо перед тобой разгорается и взметается смерчем Огонь!
Вокруг вырвавшегося на свободу Огня – огненные фигуры: огненные восьмёрки взлетают вверх и рассыпаются огненным веером…
Я прилежная ученица… И сегодня мой бенефис! Сие зрелище для тебя, Море моё…
Музыка… Она есть. Но я её даже не слышу, настолько я погружена в этот процесс, в это действо…
Мы движемся по кругу, в руках сменяется реквизит, на смену стаффам, приходят пои и веера…
Я подхожу к костру. Огонь… Его мощь и сила устремляется вверх и заполняет собой пространство. Я смотрю внутрь Огня… Поднимаю глаза и вижу пламя в твоих глазах… Ты стоишь напротив меня. Между нами Огонь. Он то вздымается вверх, то оседает вниз… Танец Огня… Видел ли ты подобное? Костер мощно выстреливает в ночь столб огня… Через секунды я ловлю твой взгляд…
Огненный смерч в твоих глазах рассыпается искрами.
Действо подходит к концу. Сколько кругов мы обошли вокруг костра? Костер тлеет. Я приготовила сюрприз для тебя… Сюрприз для Моря уже состоялся… Файер-шоу!
   Жар красным тлеет в углях и стихает. Огонь живой и разговаривает. Тихий плеск волн вторит ему. Как тебе это созвучие? Огонь и Море…
   Пламя в твоих глазах разгорается всё больше! А в моих плещет море… Море чувств к тебе...
- У тебя получилось! – наконец твой тихий бархатистый голос нарушает ночную тишину, в которой всё явственнее слышится дыхание моря.
- Ещё нет, но уже скоро, - отвечаю я…
   Мгновение и костер, напитавшись ночной влагой морского воздуха, потухает.
Я прикасаюсь к тебе… Провожу по твоим волосам рукой и тихо шепчу: Смотри вверх…
Ты поднимаешь глаза… Звездное небо! Звёзды такие большие…
   Какое-то движение… Кажется, что звёзды стремятся друг к другу и создают фигуру… Голова, продолговатое тело, огромные крылья… Птица!
И вдруг эта гигантская сверкающая птица несётся прямо на нас!
   Могучие крылья закрывают собой видимое пространство звёздного неба! Птица стремительно приближается. Я с восхищением смотрю на неё. Она прекрасна! Она величественна! От её крыльев отлетают сверкающие переливающиеся искры и маленькими звездочками тают в пространстве. Пролетев прямо над нами, птица взмывает вверх. Несколько взмахов гигантских крыльев и она исчезает, а нас обдувает поток теплого воздуха…
   Через несколько секунд с звёздного неба спускается ещё одна птица. Она таких же размеров, но оттенок её светящихся крыльев совсем другой… Одна за одной проносятся над нами гигантские светящиеся птицы. Я насчитала их тринадцать. Когда в небо взлетела и исчезла последняя птица, наступила яркая тишина.
   Я ищу твои глаза… Они восхищенные до самой своей глубины…
Разбегаюсь и прыгаю через костер, который вспыхивает ярким пламенем, как только я отрываюсь от земли в своём прыжке… Раскидываю руки… Взлетаю огромной огненной птицей… Распрямляю крылья и двигаю ими пространство… Вот оно – звёздное небо!
Разворачиваюсь и лечу вниз… К тебе… Пролетаю прямо над тобой и посылаю тебе огненное перо своего крыла. Ты ловишь его рукой, маленькое огненное перышко, которое медленно гаснет на твоей ладони… Я снова лечу вверх, а ты…
Ещё не веря, что сможешь, но уже понимая, что нужно делать, прыгаешь через костёр… Я, не оглядываясь лечу вверх, чувствую тебя… Мгновение и ты, освоившись, уже летишь рядом со мной… Я вижу твою суть… Не ошиблась…
Ты огромная огненная птица, такая же, как и я…
-  Ого, совпадают даже оттенки цвета оперения…
Поток… Это он нас несёт или мы создаём его сами? Теперь мы летим над ним, над морем...
- Море моё, я тебя так люблю! Я дарю тебе свою любовь и музыку звёзд! Я дарю тебе пламень своей Души!
   Я смотрю вниз и вижу, как в водах моря отражаются две летящие огненные птицы.
Одна из них – я, другая – ты… Сегодня у меня для тебя сюрприз!
Я плавно поднимаюсь вверх, делаю разворот и пикирую вниз. Ты, чуть замешкавшись, повторяешь мои действия, догоняя меня…
Мы несёмся вниз… Два огненных вихря… Я останавливаю время…
Мы входим в морскую волну, плавно уходя на глубину. Тут же вокруг нас вздымаются вверх и падают вниз волны морские, но вода переходит в газообразное состояние…
Это выглядит так, как будто вспыхивает множество радуг, через которые мы, как в арочные мосты, проплываем, пролетаем, проносим себя…
Морские волны вдали сразу становятся светлыми.
Всё видно, как днём, даже то, что подчас скрыто морской глубиной от посторонних глаз… Море откликнулось и приняло нас в свои объятия!
Дальше мы просто летим через толщу воды, как большие субмарины, прижав крылья к телу. Скорость невероятная…
   Проплыв значительное расстояние и с наслаждением разглядывая открывающиеся виды, я благодарю море и взмываю вверх… Ты со мной…
- Как ты меня чувствуешь!
Мы создали такой мощный поток, что он несёт нас обоих…
Взлетев вверх, я устремляюсь туда, на берег моря, откуда и началось наше путешествие… Ты со мной…
   Я стою на берегу моря с вытянутой вперёд правой рукой. В ней стафф с горящим Огнём… Своей рукой я чувствую твою руку. Ты напротив меня и в твоей руке точно такой же стафф.
Наши движения синхронны. Мы крутили стафф против часовой стрелки. Секунды… И вот уже моя левая рука чувствует твою левую руку. Мы также синхронно крутим стафф, но уже левой рукой по часовой стрелке…
Один круг, второй, третий… Выдох… Время пошло так, как нам нужно!


Рецензии