Понимаете

Понимаете я его спасла

Я конечно не жена.
И не дочь

Его там мы сначала не были в тюрьме
На квартире квартира была Андрея

Муж Миша так как мы 2 часа как были женаты

В Загсе

Были потом на банкете
Братки чувихи там
Волгоград

Потом в машине мы спали
Он замерз у меня в машине не работает печка

Он спал
Позвала домой
его били в тюрьме

Я узнала
Ходила переломы были

Я знала там все в доле

Это банда

Я пошла к врачу лечиться
Меня поставили перед выбором

Спасти Мишку
Или бы его убили правда.

Понимаете не знаю я поехала с ним познакомиться

Не знаю чего теперь
Он давно болеет лечится

Но сказал уже после тюрьмы
Я дом купила

Сын Коля приходил
И моя дочь Кристина

Он не пьет больше похудел понимаете

Я не жена не дочь мы не знакомы я помогла

потому Миша мне нравится
В беду попали

Там меня увезли 2 месяца лечили

Я лежу много на таблетках

В коме лежала 17 дней
он меня вернул
Я родила ему сына.

он забрал ребенка

сказали лучше пусть этот ребенок будет живой
Никита тоже зовут
Он в деревне Николино живет
Ему 14 лет уже.

Взрослый

Языки учит

Я болею не знаю как теперь

Боюсь его убьют а полиция заодно
понимаете все


Рецензии