Как я стал Хозяином? Михаил Глава 3

Глава 3
1
Михаил проснулся рано от того, что лучи дневного светила бесцеремонно хозяйничали в его кровати, лаская, освещая и согревая его и двух девушек, которые пока не проснулись, отвернувшись от окна. Ему было хорошо.
Первая проснулась Кори и немного испуганно посмотрела на Хозяина.
- Всё хорошо. Доброе утро и спасибо!
- Доброе утро, Хозяин. Благодарю.
- Что делать знаешь?
- Да. Иду.
- Держи ключ. Или ты желаешь снять пояс верности в присутствии своего мужа?
- Передайте ключ моему мужу.
Кори быстро встала и вышла из спальни. Михаил повернулся к Ире и начал её гладить, чтобы разбудить. Михаил желал поговорить пока есть время.
- Ирочка, подъём. На работу пора. Начальница твоя лютовать будет.
Привычки, выработанные годами, сделали своё дело. Ира проснулась и немного ошарашенно посмотрела на Михаила.
- Проснулась? Поняла уже где ты?
- Да.
- Молодец. Теперь запоминай. Ты моя жена и ведёшь всё хозяйство в доме.
- Вот так сразу? А...
Ира не успела продолжить фразу, потому что Михаил обнял и поцеловал свою жену.
- Ты главная в доме после меня.
- Не буду слушаться — накажешь?
- Да. По семейному законодательству.
- Вот так? - спросила Ира, раскрывшись и расставив ножки.
- Наказание будет неприятным. Например, будешь ходить в таком поясе верности, который на Кори. Тебе трёхчасовых вечерних скачек мало? Если так, то продолжим.
Пока Ира соображала, Михаил был уже в ней. Быстро удовлетворил и пошёл в душ.
- Желаешь ещё — приходи.
Ира не знала, что сейчас ей делать. Она понимала, что она будет не единственной женой. Да, она главная. Она может многое. И всё же. Будет ли он слушаться её? В постели же хозяином будет муж, который желает, имеет право, должен удовлетворять всех своих жён. Значит и в остальном права у всех... Сколько он их себе наметил? Одну он отшил вчера. А если она захочет? Какой её статус будет? Не как жены. Социальный статус. Недаром он с ней так грубо вчера. Ира вдруг улыбнулась. Она подумала о хорошем. Ей, как женщине, при том удовлетворённой, было хорошо. Вставать не хотелось. Хотелось понежиться в постели. Но вставать надо было. Она решила, что успеет помыть спинку мужу и не только её. Всё потом.
2
После завтрака к Михаилу в гости пришли Ромул, Саманта, девушка в одном нижнем белье чёрного цвета, как и её длинные до пояса волосы, и Римула, которая пришла с чемоданом. Ире сразу стало понятно, что это вторая жена. Кори и девушка смотрели друг на друга и не могли скрыть радости.
- Лили иди обними сестру, - сказал Ромул.
Встреча прошла в восторженных восклицаниях и в обнимашках.
- Лили, ты понимаешь, что своему относительному освобождению ты обязана этому Господину, который владеет твоею сестрою?
- Да, Госпожа Римула.
- Ты можешь остаться в этом доме и быть служанкой. А можешь быть служанкой при сестре.
- Я могу в договоре написать, что я не имею права продавать её. По сути дела, ты моя родственница.
- Всё зависит от Кори. Она Хозяйка сестры и мужа.
Ире, находящейся сейчас в гостиной, сидящей в удобном кресле, обыденность всего происходящего казалось дикостью и сном. И всё же она понимала, что это реальность. Она молчала и решила для себя, что сможет привыкнуть. Возвращаться назад ей уже не хотелось. Особенно после хорошо проведённой ночи. «Возможно ещё пожалею, а может быть и нет?» - подумала она. Из раздумий её вывел вопрос Михаила.
- Ты согласна иметь личную служанку?
Ира посмотрела на Михаила. Потом на Лили. Потом снова на мужа. Можно было отказать сейчас мужу. Но тогда он её предложит второй жене, Римуле. Она уже всё поняла. Пора было играть роль Хозяйки дома и утереть все сопли.
- Хорошо, милый. Я согласна и спасибо за подарок. - сказала Ира. Посмотрела не очень дружелюбно на Лили, которая молча подошла и уселась на ковре возле ног своей Хозяйки.
- Милая, желаешь слугу иметь при себе? Могу организовать.
- Я кто для тебя? - спросила Ира, пристально посмотрев на Михаила.
- Главная жена и Хозяйка дома после меня.
Ира поняла, что Михаил сейчас её переиграл. Ей надо собраться с мыслями и посмотреть, что будет дальше. Она посмотрела на мужа. Можно было продолжать.
- Римула, ты готова стать второй женой Михаила? - спросила Саманта
- Да.
- Готов ли Михаил, ты взять в качестве второй жены Римулу?
- Да.
- Подпишите бумаги. Михаил, подпиши бумаги на владения Лили как служанки.
- А?
- Да. И вот здесь.
- Ира подойди и подпиши.
Ира подошла и увидела, что это брачное соглашение о том, что она становится первой, а значит главной женой Михаила. Ей хотелось взбрыкнуть. Но что-то её удержало. Здравый смысл и то, что не желает терять такого мужчину. Она подписала и села на своё место.
- Это же лучше, чем бордель, Хозяйка? И ночью он вас так хорошо удовлетворил как женщину! - спросила тихо Лили.
Ире поняла, что Лили права. Она погладила её по голове и поблагодарила за понимание.
- Кори подпиши бумаги на владение Ромула в качестве мужа и не только. Римула подпиши бумаги.
У Иры был небольшой шок. Она посмотрела на Лили.
- Римула тебе потом всё объяснит.
- Хорошо.
- Милая, я провожу Кори и Ромула, а вы тут поговорите, - сказал Михаил и вышел.
- Ира. Я понимаю, что ты в шоке. Тебя окунули в обратную сторону нашей жизни. Нашего мужа окунули сразу в самую чёрную сторону нашей жизни. Спрашивай.
- Что спрашивать? Просто объясни.
- Твой муж на ты с Высшими Силами.
- Я знаю.
- Так здесь это во сто крат круче, чем на планете Земля. Мой брат лишь заикнулся о своих правах на собственность нашего мужа и стал мужем-слугой у служанки.
- У Кори статус, как и у её сестры Лили?
- Не совсем. Ромул страж, как и я. Если бы я не согласилась стать женой Михаила, то была бы служанкой как Лили. Наш муж входит теперь в двадцатку самых богатых людей этого мира, благодаря победе Ромула над Лили.
Ира посмотрела на свою служанку.
- Я спокойно выиграла тридцать пять боев. А тут... Выкладывалась. Удары от него отскакивали. Я оружие еле-еле удерживала. Его удары тоже не проходили. Я просто устала и сдалась. Я думаю, что Высшие Силы спасли меня от полного унижения. Я служанка с правом создания своей семьи со всеми вытекающими условиями.
- А?
- Если предложит, то не откажусь. Но мне не очень светит. Он может меня в любой момент. Имеет право.
- Не знаешь, как поступать дальше? - спросила Римула.
- Да. Хочу помочь. Но женское ревнует.
- Найди Лили хорошего мужа и слугу в дом. Моё замужество вынужденное. Мне надо было спасать брата и семью.
- Так разведись.
- Нельзя. Отправят в монастырь. Там такие, как мы лишь для продолжения рода. А я не хочу так. Показывай хозяйство. Мы поможем тебе понять, что и как тут. Если мы не будем одной командой, то Михаил быстро нас всех отправит либо в монастырь, либо в бордель. А так и мы можем его отправить на обучение удовлетворения нас.
- Но в этом случае только мы между собою?
- Да. А ты?
- Я нет. Но Кори вчера смогла меня так завести. И мужа тоже.
- А ты её. Хотя она была в поясе. Это её трудности. За то сейчас! Мой бедный братик! Она его не отпустит, пока не удовлетворится.
- Кори положены рабы?
- Конечно. Ты не волнуйся. Там полный штат. Её с сестрой все родственники. Мы доказали, что они в том, в чём обвинялись не виновны.
- И всё же? - спросила Ира, посмотрев на Лили.
- Именно так. Что будем Хозяйка со Служанкой делать? Пусть кухаркой и уборщицей будет, а Лили будет управлять и нас в постели ублажать?
- С обязанностями Служанки я согласна. Но...
- А вот и наш Хозяин. Я тебя желаю. - сказала Римула.
- Раздевайся. Я сейчас в твоей же спальне тебя. - сказал Михаил, - Ира и Лили раздевайтесь тоже.
Служанка готовила на кухне обед. Она слышала любовные стоны и желала. Мастурбации ей было мало, и она молча страдала. Когда стоны прекратились, а Служанка была почти на нервном срыве, на пороге кухни появилась голая Лили с вибратором и фаллосом.
- Я, Лили. Я твоя начальница. Мне приказано тебя удовлетворить. На плите ничего не сгорит?
- Нет.
- Тогда ложись на стол.

3
Собрав в гостиной всех своих женщин в доме, Михаил начал говорить.
- Когда все могут думать мозгами в голове, начнём наш разговор. Я понимаю, что для Иры, которая здесь только второй день, такое к сексу и к жизни отношение, мягко говоря, не привычно. Служанка первые два три дня тоже ходила как не своя. Всего боялась. Так?
- Да Хозяин.
- А теперь?
- Привыкла. Начала спрашивать досконально чтобы не сделать то, что не надо, - Служанка остановилась говорить. Посмотрела на Хозяина. Потом, покраснев, продолжила, - Спасибо, Хозяин за то, что... отучил меня палить сигареты.
Ире было непонятно почему Служанка покраснела, но не стала встревать в разговор. Михаил это заметил.
- Служанка расскажи, как сюда попала и как я отучил тебя. Моей первой жене очень интересно. Будет поучительно. Можешь земное своё имя назвать, если ещё не забыла.
Служанка умоляюще посмотрела на Михаила.
- Начинай!
- Меня звали Лида. Вам, Хозяйка, мой Хозяин рассказывал немного обо мне. Я знаю. Когда он позвонил отсюда и сказал, чтобы я не приходила убирать, так как его не было дома, я решила всё-таки прийти. Он предупредил меня.
- А если бы он сказал, где он? - спросила Ира.
- Я бы ему не поверила, Хозяйка.
- А как отучил мой муж тебя курить?
- Вы имеете ввиду земное значение этого слова?
- Да.
Служанка посмотрела на Хозяина.
- Вы интересуетесь, потому что дочка палит?
- Я не замечала. Может в компаниях.
- Здесь не палят сигареты, сигар, кальянов... Здесь есть похожее по звучанию слово, и оно обозначает, чтобы...
Служанка посмотрела на своего Хозяина. Покраснела. Ира поняла и хотела сказать. Но передумала. Могла попасться и тогда... Ира увидела, что Служанка собралась говорить.
- Это слово обозначает, что я хочу, чтобы меня обслужило много человек противоположного пола так как они желают, - выпалила Служанка.
Ира посмотрела на Римулу и на своего мужа, ища разъяснения.
- Все твои дырочки для мужских членов. Ты сама определяешь сколько времени ты желаешь курить. Но не менее часа. Калечить не будут, но пороть и причинять боль, чтобы текла, будут. Ты кукла, игрушка, секс-машина для мужчин.
- А меня муж может?
- А ты желаешь? Если нет, то веди себя хорошо. Ты замужем. Должна вести себя хорошо. Муженёк, переходим ко второму вопросу?
- Да, дорогая жёнушка. Следующий вопрос — это распределения обязанностей и расселение. В доме будут жить только жёны. Для Лили и для служанки... - Михаил посмотрел на Римулу, а потом на Служанку и продолжил, - ... Лиды мы выделяем домик во дворе. Можете в помощь приглашать садовника. Рассчитываться будете сексом.
- Это больше будет выглядеть как наказание, если часто будем приглашать, - сказала Лили.
- Правильно. Всё равно я буду платить за работу.
- Но тут работы, муженёк, много! - сказала Ира.
- Ты права. Внимательней слушай. Я сказал, когда они будут приглашать.
- Прости. Я поняла. Спасибо за разъяснение. - сказала Ира и вздохнула. Она поняла, что её ждёт небольшое наказание.
- Ты правильно поняла. Я знаю, что ты боишься боли. Так вот это будет и наказание, и урок для тебя. Задирай подол и спускай свои трусики. Лили принеси кнут.
Ира, немного покраснев, непонятно отчего, может по привычке, выполнила указания мужа. Она стала коленями на кресло, опёрлась о спинку кресла, выставив свою попку. Лили принесла кнут.
- Римула начинай. Ей положено 20 ударов. Бей не сильно. Главное, чтобы потекла. 10 ударов, так чтобы поняла, что такое боль, когда будет наказывать слуг. Ещё 10 как наказание за то, что плохо слушает. И не орать. А я продолжу. Лили занимается всем домом. У неё статус как был у Лайлы. Лили, как ты понимаешь, здесь есть и Римула, которая в этом мире тоже живёт с рождения?
- Да, Хозяин.
- Молодец. Слугам одежда полагается. Римула, что лучше, короткое платьице и нижнее белье или...
- Второе лучше. При работе во дворе штаны.
- На том и решим. Как ты там, Ирочка.
- Не издевайся. Больно.
- Но течёт.
- Сколько осталось?
- Ещё десять.
- Считай и мастурбируй.
- Раз... два... три...

4
После обеда, когда на открытой местности дневное светило безжалостно всё согревает, в лесу прохладно и хорошо. Сюда решил Михаил отвести тех, кого привёз. Здесь было создано несколько небольших площадок, где можно было отдохнуть и почитать.
- День добрый всем. Я знаю, что вы все устали, разбирая всё и познавая этот быт. Сейчас я буду краток. После вы решите, продолжить собрание или спокойно отдохнуть и уже после ужина собраться и поговорить. А может быть и завтра утром. Вы все заметили, что между домом, где остановились Ромул и Римула сегодня происходило большое движение. Сообщаю, что Кори женила на себе Стража Ромула, который теперь постоянно будет жить здесь и будет заниматься, вместе со своей сестрой Римулой, системой безопасности нашего городка, а также поддерживать закон и порядок. Римула стала моей второй женой. Первой и главной женой, как вы все знаете, стала Ира ещё вчера. Сегодня были подписаны все документы. Знакомьтесь с моей семейной служанкой Лили. Она сестра Кори. Я вижу руку, и я знаю, что желают сказать. Вам кажется, что я устроился очень хорошо, создав и раздав все хорошие места своей семье. Это не так. Совсем не так. Желаете подробности?
Было видно, что всем интересно.
- Тогда дорогие дети. Вас служанки отведут на спортивные и детские площадки, а взрослые обговорят некоторые взрослые вопросы.
- Мы знаем какие взрослые вопросы вы будете решать! - сказал Марат.
- Ты из верующей семьи. Ты много времени читал библию? Или родители разрешали ещё очень много другого?
- Я много читал и не только библию.
- Желаешь, чтобы так и продолжалось?
- Да.
- Тогда иди со всеми детьми.
- А если...
- Отправлю в монастырь, где твой день будет расписан чётко. Работа, молитва, чтение святых книг. Когда придёт время тебя женят на той, которая тебя выберет. Но распорядок дня изменится не сильно. И сюда ты не вернёшься. Желаешь так? Или годик подождёшь?
- Полгода.
- Тем более.
- Спасибо за урок. Пошли детки. Объясню вам от чего спас меня наш Хозяин.
- Предупреждаю всех. Я объясняю один раз. Дальше идут санкции. Дети ушли. Ира мне рассказать или сама расскажешь. Только без подробностей.
- Я сама. Хотя...
- Я понимаю. Итак, продолжай.
- Доченька прости. У меня сейчас непонятное чувство. С одной стороны, хочется вернуться, но если буду помнить всё, что со мною произошло, то это будет ещё худшее наказание, чем то, что было.
- Я понимаю тебя мама. Я вчера попросила Лайлу принести сигареты. Не смотри на меня так. Мне хватило ума подробно расспросить. Она сняла стресс мне сама.
- Молодец, доченька. Вы знаете, что наши участки пока не имеют растительности. М... Наш с Римулой муж сказал, что приглашение садовника нашими служанками будет оплачиваться ими самими при помощи секса.
- Ты решила, что все работы Михаил возложит на хрупкие плечи служанок. Так? - спросил Николай.
- Да. И за это получила двадцать плетей по попке.
- Больно было?
- Как сказать?
- Оргазм получила? Вижу, что получила. Молодец мужик. Михаил поучишь?
- У вас есть служанки, которые это умеют. Но помните, что можно привыкнуть к порке.
- Спасибо. Так что с участками? Мы сами?
- Мы сами. Рабочая сила есть. У нас есть и ландшафтный дизайнер. Это Вероника. Можете посмотреть её двор. Её сад с планеты Земля. Мы все будем управлять чем-то на планете Земля, если пожелаем.
- Мы будем ангелами для землян? - спросил Валера.
- Посланниками. Мы будем там как обычные люди. Только с иммунитетом. Вероника, твои помощницы и их дети будут здесь через некоторое время, если хочешь с ними быть всегда рядом.
- Спасибо.
- Какой вы предусмотрительный и хозяйственный! Тебе доченька надо...
- Алла Васильевна, вы желаете, чтобы ваша дочь была у меня третьей женой? Если это так, то, во-первых, Вероника сама не желает. Во-вторых, - Михаил посмотрел на Азизу, - Второй брак был бы по расчёту. Римула мне рассказать?
- Я сама. Мой союз с Михаилом вынужденный. Только так я смогла спасти любящих людей от гнева Высших Сил. И не только их. - Римула посмотрела на своего мужа и, получив согласие, продолжила, - Мой союз помог также спасти ещё две жизни и наказать действительно виновных. Я знала, на что я шла. Я продала себя. Михаил меня понял и только спросил какие у меня есть просьбы. Мы заключили договор. Рабочей силой, о которой говорил наш с Ирой муж — это родственники Кори и Лили. Они все рабы Михаила. Когда Вероника подготовит все проекты, рабочая сила будет. Они же будут помогать и в театре. Режиссёр у нас есть. Это Юля. Вероника поэтесса, но, может быть, напишет и прозу. Наш Хозяин прозаик. В городе есть театр. Но хочется нового. Без...
-... сексуального подтекста, если не сказать большего. И как я понял, нет детского театра.
- Ты прав, Влад. Приходится возить детей в другие города. Да и самим ездить. Но не всегда выберешься.
- Например город-монастырь, куда отправляете некоторых непослушных детей.
- Да, Влад. Это одна из территорий этого мира. - сказал Михаил и посмотрел на Азизу.
Она сидела молча. Но Михаил видел, что ей есть что сказать, но она не решалась.
- Татьяна, ты поговорила со своей дочкой?
- Да Хозяин. Она понимает всё.
- Это так, Азиза? Говори правду. Ты сейчас стоишь перед выбором. Если желаешь, то можешь поговорить с моей женой Римулой.
- Мама и служанки мне объяснили всё, но у меня некоторые сомнения. Можно вернутся на Землю. Но тогда вернётся туда вся семья. А я вижу, что здесь лучше всем. Я поговорю.
- Хорошо. Кристи и Валера, Алекс и Мария на вас обучение детей. Изучите учебные программы, которые здесь и максимум через месяц я хотел бы видеть результаты. Вика, на тебе журналистика в земном понимании этого слова. По всем медицинским вопросам к моей жене Ире. Настя, на тебе снабжение городка всем необходимым. Мужчины. На вас поддержание жизнедеятельности городка. Сейчас здесь всё новенькое и блестит. И всё же. Не стесняйтесь. Обращайтесь. Все вопросы решаемы. Не всегда так как хочется. Но это уже другой вопрос. Обживайте и обживайтесь. На этом сейчас всё.
- А в город и в театр можно?
- Можно. Завтра желающие могут отправиться после завтрака в город. Мы всё организуем. Можно будет и в театр. Вы должны быть готовы к специфике репертуара и не только. На спектакли в других странах тоже можно. Но не индивидуально. Экскурсии в город-монастырь для детей будут часто. Организуем быстро. В другие места для вас пока немного сложнее. Специфика. Могу устроить чтение здесь. Если нет вопросов — отдыхайте.
- Хозяин.
- Что Азиза? Желаешь понять своим телом, что такое быть слишком настойчивой там, где не надо?
- Покажете свою власть?
- Вероника подойди.
- Слушаю Михаил.
- Ты желаешь быть моей женою?
- А ты желаешь быть при мне никем и выполнять любые приказания? Я знаю на что пошла Римула. Будь это кто-нибудь другой, а не ты ей было бы намного хуже.
- Я буду при вас никем, Хозяин?
- Кем-то будешь? Например, питомцем. Будешь жить во дворе в вольере. Дети у меня появятся, в лесу устрою для тебя загон. Желаешь?
- Нет, - сказала Азиза и хотела уходить.
- Почему так строго с ней? - спросила Вероника.
- А твой?
- Я поняла. Азиза, подожди.
- Одна пьеса есть. Ира, Римула пошли прогуляемся по лесу.

5
Вечерело. Лесная прохлада распространилась по всюду. Михаил, Ира и Римула довольные возвращались с прогулки. Возле ворот на скамеечках сидели Татьяна, Вероника и Азиза в наручниках. Рядом были Ромул и охранник. Михаил сразу понял всё. Он подошёл к Азизе.
- Ты желаешь быть моей женой?
- Да. Очень.
- Настырная. Это хорошо. Ромул, что она натворила?
- Залезла в ваш дом и устроила погром.
- Что ей светит?
- Быть мебелью в театре минимум месяц. Там спят все вместе и ходят голыми.
- Вижу, что девочка напугана. Это хорошо. Татьяна, я понимаю тебя как мать. Но наказать надо. Ведь...
- Ты...
- Я вас вытащил из нищеты. Марат объяснил всё детям?
- Да. И они поняли.
- Я приму наказание, только...
- Не трогать твою семью. Не отправлять на Землю.
- Да.
- В управление сообщали?
- Ещё нет.
- Это хорошо. Решим на месте. Официально мы всё решили полюбовно.
- Вы...
- Нет. Об инциденте знают все?
- Да.
- Отлично. Итак, Азиза, выбирай. В течение недели. Вечерняя публичная порка в купальнике, который прикроет все твои интимные места, пока не отключишься. В течение десяти дней голой будешь в лагерном вольере.
- Меня там...
- Нет. Будешь работать только ротиком и ручками. Но если сама захочешь или будешь плохо вести…
- Я поняла, Хозяин.
- Вот и хорошо. А так, ты собачка. Вольер там большой. Физкультурой сможешь заниматься. Или в театр желаешь?
- Там меня по полной?
- Да. Зеки. В театре ты кресло, которое ублажает низ зрителя. Мне было приятно. Спектакли способствуют эрекции.
- Я выбираю быть собачкой.
- Михаил?!
- Татьяна, она взрослый человек. И знала, на что шла. Всё будет хорошо.
- А если...
- Будет наказана охрана. Как? Потом решим. Вероника и Римула поговорите с Таней. Потом уборка в доме. Азиза, идём.
- Я в туалет хочу, - сказала Азиза, когда вошли в лес.
- Там при всех сходишь чтобы привыкла. Потом поужинаешь.
- Я...
- Дело сделано. Высшие Силы знают. Ты была предупреждена. Ты поступила как Лида.
- Хорошо, Хозяин.
Минут через десять, Михаил привёл Азизу к воротам.
- Открывайте.
Охранник открыл ворота, и Михаил с Азизой вошли на территорию лагеря для рабов. Это была территория с несколькими огромными клетками, в которых находились голые люди, мужчины и женщины. Все они были достаточно ухоженные. По центру находился вольер на небольшом постаменте. Отличало его наличие нескольких круглых отверстий, предназначение которых было понятно. Азизе стало немного не по себе.
- В театре также?
- Почти. В туалет желаешь?
- Да, - сказала смущённо девушка и посмотрела на охранника.
- Скоро сходишь.
Михаил и Азиза вместе с охранником подошли к вольеру.
- Раздевайся.
- Я...
- Ты выбрала сама.
- Хорошо.
Азиза посмотрела вокруг. Она увидела, что она будет у всех на виду.
- Что стыдно?
- Да.
- Придётся. Тебя раздеть?
Азиза кивнула в знак согласия.
- Обувь снимай сама, - сказал Михаил и бесцеремонно залез под платье и начал снимать трусы. Азиза, сняв обувь, начала снимать платье сверху, желая, как можно позже показать нижние прелести. Ей было очень стыдно. Она видела, как охранник пожирает её глазами. Посмотрев на Михаила, девушка быстро скинула платье, сняла лиф, отдав всё охраннику, который положил все её вещи в кулёк, - Теперь поблагодари охранник.
- Я потом. Когда в туалет схожу. Пожалуйста!
- Разрешим?
- Да.
- Заходи в вольер, там в углу для тебя туалет, - потом, обращаясь к охраннику, Михаил сказал, - Принеси пока полагающую ей пайку и пригласи у кого стояк.
Охранник ушёл. Азиза подошла к месту, где лежали бумага и салфетки. Посмотрела на Михаила.
- Сможешь подмываться при необходимости.
- Спасибо, - сказала Азиза.
Пришли трое охранников и стали наблюдать. Азизе было стыдно, но она понимала, что сама виновата. Теперь надо через это пройти.
Закончив свои дела, Азиза подошла к решётке и, молча став на колени перед тремя круглыми отверстиями, стала ждать.
- Значит, так. Вот твоя пайка. Не захочешь есть её — выливаешь себе на голову. Выльешь в другое место — получаешь порку. Двадцать ударов. Я пошёл. А ты развлекайся.

6
Вернувшись в городок, Михаил увидел, что все жители собрались за воротами и ждут его. Он знал, что так может быть. К нему подошли Ромул и Кори.
- Не волнуйтесь. Правильно сделали, что ничего не предпринимали. Всё будет в порядке. Принесите стулья или скамейки. А также еду. Разговор будет долгим.
Ромул с Кори ушли, а Михаил начал диалог со своими людьми.
- Добрый вечер всем! Вы все решили пожертвовать своим ужином и выйти сюда, чтобы узнать, что с Азизой. Это хорошо, что вы настолько дружны и понимаете, что в какой-то мере виноваты, как и я.
Михаил остановился. Он ждал вопросов, высказываний. Их не было. Выдержав паузу и подождав, когда все усядутся, Михаил продолжил.
- Итак продолжим. Скажите, пожалуйста, что было бы если к вам залезли воры? Молчите, ибо знаете?
- Но можно было бы?
- Можно было. Только вот не задачка. Мы в другом мире. Здесь другие законы. Но принцип их тот же. Вы все имеете слуг. А теперь подумайте. Точнее вспомните. Как вы относились к тем, кто мог уйти от наказания? Вам нечего сказать? Если бы я не наказал Азизу, то я не был бы Хозяином. Некоторые из ваших слуг наказаны намного суровее нежели Азиза.
- Как и насколько наказана Азиза?
- Она наказана по-взрослому. Татьяна знает. Кто с ней разговаривал и на какие темы? Она знала, что поступает плохо? Или не будем искать сейчас виновных, и Азиза отбудет свой срок и вернётся?
Все молчали.
- Ваше молчание говорит о том, что все согласны с моим решением.
- Ты наказал посемейному?
- По Закону этой Земли могла быть, минимум, месяц театральным креслом. Самое страшное не это. А то, что все кресла в течение дня все вместе и без одежды. А у зрителей вкусы разные. Кому мужчину подавай, кому женщину. Всё понятно?
Вопросов не было. Михаил продолжил.
- Татьяна и Влад, скажите, пожалуйста, перед вашим исчезновением с Земли как вела себя Азиза? Был ли у неё ухажёр, которого она любила, но он ей изменил?
Татьяна и Влад молчали. Они понимали, что от их слов зависит многое. По сути дела, Михаил поступил правильно. На планете Земля за такой поступок полагалось более серьёзное наказание. И договорится нельзя было бы, учитывая их финансовое положение.
- По вашему молчанию я вижу, что я не далёк от истины. Она уже совершила преступление или только намеревалась?
- Мы не знаем, - сказала Татьяна.
- Я видел у неё военный нож. И я знаю, что он остался там.
- Этот?
- Как?!
- Успокойтесь. Он не использован. Высшие Силы уберегли Азизу от более страшного преступления. Я поговорю с ней завтра утром. Она сама решит. Нужно ли её наказать за намерения или нет? Это будет её решение, и только её. Выбор у неё будет. Татьяна и Вероника знают уже как всё происходит. В очень редких случаях выбор не предоставляется.
Михаил выдержал паузу. По глазам собравшихся было видно, что вопрос снят с повестки дня.
- Как я понял — вопрос исчерпан. У меня несколько организационных вопросов. Первый. Здесь организовывать место для встреч и бесед или на озере лучше?
- Можно и здесь тоже. Только ближе к опушке. И в лесу скамейки поставить.
- Первое предложение принимается. Второе — нет. Берите подстилки и в лес. Никаких костров. Шашлыки делать только во дворе или на пляже. Место организуем.
- Это значит, что...
- Да. Здесь всё охраняется Ангелами. Вы получаете столько, сколько отдаёте. Я расскажу небольшую легенду. Она присуща многим этим мирам.

История одного народа
Они стояли над городом в ночи. Он и Она. Они ждали чего-то. Вдруг дерево сухое, что рядом стояло, забрало Луну и свет всюду погас.
Они стояли над городом в ночи и радовались, что они одни и могут предаться любовным утехам, не думая о завтрашнем дне.
Вот скоро рассвет. Домой уже пора. Но солнце не всходит. И нет луны. И город, кажется, исчез.
-Где мы? - спросила с надеждой она у него.
-Не знаю, - ответил он ей.
-Давай мы у дерева, что забрало луну, узнаем.
-Попробуй.
-А почему это я? Хотя. Что терять? И всё же. Ты же мужчина?
-Конечно мужчина. Я и спрошу. Дерево, что луну забрало с небес, можешь ответить, что нас ждёт? Мы остались одни или есть ещё люди?
Налетел ветер и вырвал дерево с корнем, повалил его на землю. И открылась им луна, озарив своим светом пустыню.
- А города то уже нет, - сказала она.
- Что делать будем? - спросил он.
- Ещё не знаю. Но надо жить. - сказала она.
– Идём вперёд!
Но дорогу им преградило упавшее дерево.
- Убери его. Ты же мужчина! 
- Я один не смогу. Поможешь подруга?
- Помогу. Мы же любим друг друга?
- Конечно. Давай его так.
И дерево полетело с холма вниз.
- Теперь путь открыт, - сказала она.
- Поищем источник там, где была Луна.
- Вот Солнце восходит. Оно нам поможет.
Солнце поднималось все выше, и скоро жар нестерпимым стал.
- Где нам укрыться? - спросил он Её.
- Давай мы у Солнца совета попросим, - сказала она.
- Давай. Один раз с тобою мы у природы спросили. Нам помогли. Спасибо и поклон до земли. 
- Как же нам быть, Солнце ясное? Мы хотим жить. - сказала она.
- Как найти нам дорогу там, где Луна была и источник жизни есть? Подскажи нам, природа-матушка.
- Источник жизни вода. Речка быстрая, серебристая укажет вам путь.
- Спасибо за помощь, - сказала она.
- А как же найти её? - спросил он.
- Видишь, вон травинка сухая, а вон там, уже живая.
- А вон ещё одна. А вон пучок.
- Не спеши, друг мой. Нам ещё идти и идти. - сказала она.
- Но хочется пить.
- А ты палку вон возьми. Сверху землю немного убери. Только травинки не трогай.
- Спасибо подруга. У меня получилось. Есть влаги немного. Испей подруга.
- Сначала ты. Тебе силы нужней.
Тут есть и тебе. И природе оставил. Спасибо тебе, природа родная.

Неожиданно из-под земли забил воды фонтан. Они обмылись и напились. Фонтан исчез.
Они вновь пошли. Солнце жгло нещадно.
- Ох, как печёт! - она сказала.
- Давай разденемся, жарко.
- Если снимем одежду, мы обгорим. А путь не близок.
- Мы уже прошли длинный путь. Давай осмотримся.
- Давай. Вон ещё один холм. Он зеленью покрыт. Идём.
- Это мираж.
- Да нет. Слышишь птицы поют?
- Слышу. Прости меня и спасибо, матушка земля.
- Вот озеро. А вот еда. Здесь ягод много. Это хорошо.
- Откуда...
- Пожалуйста, помолчи. Лучше поблагодари, как я, раздевшись до гола. Ложусь на землю, чтобы с нею соединиться, всё время говоря спасибо ей.
- Понял я тебя. Я благодарен природе, и вначале женском, что в моей подруге любимой заключена.
- Теперь идём, окунёмся и там соединимся во едино.
- Вода и ты дали силы мне. Как ты?
- С тобою мне хорошо. Спасибо милый.
- У тебя силы есть?
- Поблагодари природу, землю, небо, за то, что ты есть.
- Спасибо вам всем, что не оставили нас в беде.
- Нам пора идти. Давай намочим свои одежды. А потом оденем и в путь.
- Но нет одежды нашей. Природа почему? Дай ответ.
- Смотри. Холм исчез. А вон река свои несёт потоки.
- Мы до реки почти дошли. Но обнажёнными идти?
- Мы же с природою слились и нам природа вновь поможет. Ты что не понял? Коль ты с уважением и без сомнений ей доверяешь, то и она тебе даёт сполна. Идём. Мы на земле теперь одни.
- Зачем куда-то нам идти? Здесь есть вода, ягоды, - сказал Он.
- Этого мало. Ведь ты же ещё охотник, воин. Дом нужен, где можно укрыться от непогоды.
- Да, ты права. Но это место мы запомним.
- Конечно. Сейчас нам будет проще. 
- Почему?
- Мы с природою слились. Она одежды забрала. Сумки нам дала. Я ягод набрала. Воды взяла.
- Спасибо. И вновь простите меня, мужчину. Есть время мне собраться?
- Что ты задумал?
- Я же охотник. Мы к реке идём. Там рыба есть. Нужна палка-тренога. Может что-то есть?
- Давай посмотрим. Вот это подойдёт?
- Да. А я нашёл вот это. Осталось решить, как раздобыть огонь. Но это по дороге мы решим.
- Спасибо дому этому, что приютил и накормил.
- Спасибо, матушке природе, что помогла нам испытания пройти. Пора нам в путь.
- Мы не забыли ничего, мой друг?
- А что нам забывать? Мы налегке. От прежней жизни не осталось ничего. Только стеснения немного и знаний багаж.
- Держи ещё вот эту палку. Я такую же нашла. Её можно использовать как посох. А там посмотрим.
- Теперь уж всё. Прошла минута. Можно в путь.
- Да, можно. С любовью хоть на край света.
- Только вот с какой?
- С любовью к жизни и к себе. К тому, кто ближе после себя.
- Но это эгоизм.
- Нет дорогой. Эгоизм, точнее Гордыня — это когда ты любишь только себя.
- А все остальные?
- А остальные мусор. Всё остальное нужно только для удовлетворения любви к себе.
- Не понял я. Объясни.
- Природа нам помогает лишь тогда, когда мы не забираем всё, а только столько сколько нужно именно сейчас.
- Я понял. Природа нам шанс дала спастись и провела нас через испытания. Мы показали свою любовь к природе, не забирая всё, а лишь столько сколько надо.
- Всё верно, милый.
- Я первый раз, когда забил фонтан, действовал интуитивно. Сейчас лишь понял смысл того, что делал я всё время после той ночи. 
- Это хорошо, милый. Теперь и лов, и охота удачной будет, если будешь всегда об этом помнить ты.
- В разговоре мы быстрее двигаемся вперёд. Но до берега реки ещё мы не дошли. Ты не устала?
- Ты прав. Идём мы быстро. Но отдохнуть пора. Вон дерево ветвистое. В тени и отдохнём.
- Согласен я.
Дерево прикрыло пушистыми ветвями и охраняло их сон. Звезды нашёптывали им о большой любви. Лёгкий ветерок убаюкивал.
А когда он любил её, ей казалось, что она растворяется в огромном куполе звёздного неба.
- Спасибо тебе за всё. Мы преодолеем все вдвоём. Мне хорошо с тобою.
- Мне тоже хорошо. Тебе не холодно родная?
- Нет. Нас природа охраняет и отдаёт своё тепло. Я это чувствую родной.
- Прижмись ко мне, а я прижмусь к тебе. Так теплее будет. И у природы для других останется тепло.
- Ты умница у меня. Давай поспим, а завтра с ранней зорькой снова в путь.
***************
- Я думаю, что смысл понятен?
- Да. Любовь всё побеждает. И нужно жить в гармонии с Творцом. - сказала, Татьяна.
- И с самим собою. Так?
- Да.
- Второй вопрос. Завтра только утренняя экскурсия или же вечером в театр?
- Мы с женою пока не готовы перейти некоторые линии. Лучше пока здесь устройте чтения. А там посмотрим. - сказал Николай. Потом посмотрел на всех, - Со мною все согласны?
Все молчали.
- Вот и хорошо. Утром в город. Вечером после ужина литературные чтения. Всем спокойной ночи.
Михаил встал и пошёл в городок. На охране дал указание организовать место для встреч на опушке леса.


Рецензии