Слепота молодости

                Ответное вдохновение на стихотворение Людмилы Никоновой
                "Плесните мне в бокал..."
                https://stihi.ru/2016/01/02/6963.


"Плесните мне в бокал" младых годов рассветы,
Когда, как сказка, Жизнь...печаль не ладит груз...
Восторженность в глазах и красоты воспетость
Подарит два крыла апофеозом чувств!

"Плесните мне в бокал" мечту, что не свершилась...
Попробую на вкус капризности Судьбы...
Но как же я могла, скажите мне на милость,
Сжигать, путь не пройдя, безжалостно мосты?

"Плесните мне в бокал" мужское восхищенье
И лести кипяток - дурманил до нельзя!
Сомнения сводил до грани отрешенья...
Твердила, как всегда - с тобою лишь друзья!

"Плесните мне в бокал", что яд, аперитива!
Забыться...не пенять, что сделано не так!
А, впрочем, наплевать...красиво...некрасиво...
Попробую стереть я Памяти атак...

"Плесните мне в бокал" накопленную мудрость,
Избавив от тоски по канувшим годам!
Как Молодость слепа, влюбляя в себя Глупость,
Вкусив плоды cполна, ей почести воздам!!!


9 января 2021 г.

г. Новосибирск


Рецензии