Вторая Молодость

Пришла вторая молодость и я,
Возрадуясь, открыла настежь двери!
Моя Судьба, твоя кремень - броня
Когда-то ввергла в поприще неверий!

Болтаясь в нескончаемой беде,
Меня давило, горбило, лишало
Любых надежд! В бездонной колее,
Я как домишко старое, ветшала...

Не грезила - мечты иссяк полёт!
Смирилась, прИняв образности жертвы...
О, как жестоко, не познав высот,
Вдруг кануть в Лету, обнуляя ренту!

Блуждая в хаотичном бытие,
Так часто попадала в тупиковость
Потерь своих! Безмерно горько мне -
Ты слишком проявляла в том суровость!

Так что случилось? Почему теперь
Сменила тон предвзятости на милость?
Ужеле столь достойна? Верь - не верь,
Но чем-то растопила твою стылость...

Иль с барского плеча за просто так
Вернула красоту?... Зов вдохновенья
Построил чистотой души верстак,
Что вырвал силой фраз из лап забвенья!


2 января 2021 г.

г. Новосибирск


Рецензии
Ну,сколько можно от судьбы горя и побоев терпеть,
Пора и наконец извлечь то,что зовётся счастьем,
Быть всегда повеселей,найти любимого,родного,
Чтобы с ним о счастье петь и греться сбоку.

С уважением.

Юрий Симоненков   26.01.2021 20:20     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю за неравнодушное прочтение и интересный экспромт)))) Вам всех благ, интересных встреч и яркого вдохновения! С теплом...Ирина...

Ирина Чегодарь   29.01.2021 20:03   Заявить о нарушении