Душа

Я считаю, что дух, душа и разум находятся в разных местах у человека.

Душа - она может быть любой, светлой, но с каплей зла (да, я поддерживаю мнение того, что не бывает среди людей чисто белых душ/разума/подставьте свой вариант и чёрных душ. считаю, что такое возможно только у Одного Существа - Бога и небожителей), может быть тёмной, но не без милосердия. Мы ощущаем все по-разному наши драгоценные души, но, думаю, со мной многие согласятся, что она (душа) ощущается между рёбер, точнее немного выше.

В своё время сделала татуировку именно на этом месте - луну. Почему? Возможно я таким образом хотела показать, что луна - знак возрождения. Я отвлеклась, извините.

Разум, по моему мнению, находится в голове. Да, так банально. Точнее разум - эта наша интуиция и подсознание. Мы не всегда можем точно определить откуда в голове берутся мысли, но точно знаем, что мысли - это плод нашего разума и чувств, в совокупности всего этого и рождаются они (мысли).

Дух же, он, наверное, находится над человеческим телом, ну, как ангел-хранитель, только немного ниже. Я извиняюсь за небольшой уход в религиозность, но поймите - у меня верующая семья, да и я от Бога не отрекалась, а потому такие мысли будут, возможно, чаще обычного тут появляться в виде текста.

У каждого человека своё восприятие реальности, мира и самого себя, а потому, если кто-то согласится со мной, то за это спасибо, а тем, кто не - тоже спасибо, так как я практически любое мнение "вывожу".


Рецензии