Красная роза

Страница за страницей,я перелистываю дни.
Мой разум ветром окрыляет
Сердце с душой, разрушая пополам
Мое сознание.
И там серебрянных застыли искры!
Я верила так долго в настоящую любовь,
Разглядывая непорочного все то,
Что ум других людей отдал.
Мой разум ветром окрыляет кумира
Красоту стиха, все, что вело меня годами
Все, что я больше берегла
Поэта дни не так счастливы безоблачны и безмятежны если не прочитанные нами.
Как в хакера или его ученика
Я верила в религии и деньги
Описывала внутреннего мира те края.
Где время до сих пор стирает вехи,
Вот так, безропотно, но с болью
Уходя, я обронила красную до селе розу.
Она была для многих столь велика,
Я снова не попала в моду.


Рецензии
Бэлла, здравствуйте!
Хорошо написано, очень понравилось. Чувствуется грустинка. Но такова жизнь и она прекрасна.
"Уходя, я обронила красную до селе розу.
Она была для многих столь велика,
Я снова не попала в моду".
Главное Вы индивидуальны, у Вас свой стиль.

С уважением,

Владимир Войновский   02.07.2022 10:52     Заявить о нарушении