Кухня Свет

Каждое утро
поборов все ночные кошмары
и будильнику рот задавив,
я встаю.
Каждое утро
на столе натюрморт расставляю,
в светлой кухне обедню
тихо служу.

Иногда режу кожу
уснувшей картошке.
Иногда обезглавленной птице нутро
столовым мечом
рассеку понарошке,
и руки омою
холодной водой.

Над плитой на стене
орудья кухонных пыток.
Висят вилы,
шумовка, половник, нож.
Неотъемная часть
повседневного быта
посвященных братьев
кулинарных лож.

В кастрюле большой
жертва задышит.
Астматично
словно кто-то невидимый душит.
Цветки синего пламени
конфорки лижут.
Начинаю готовиться
к церемонии ужин.

Одно из моих первых стихотворений. Когда я почувствовал, что жизнь как бы имеет "двойное дно". Моя поэзия... пугает это высокое слово... вообще в каком-то смысле Хроника.

Интересно, что когда я впервые прочитал его в поэтической студии "Поэт и Гражданин" при Некрасовской библиотеке в Москве,... куда я тогда ходил... оно так понравилось, что знакомые просили меня потом его читать. Правда, это было много лет назад.


Рецензии