Шагнув за черту. Проводник. Часть 1

        Кирилл – это я. Возраст – 27 лет, рост – 182 сантиметра, худощавого телосложения, волосы светлые, коротко остриженные, глаза серые, лицо овальное, из особых примет – шрам на левой брови. Но вы меня не сможете увидеть, потому что я – призрак.
Видеть меня могут только животные и потусторонние сущности. И мир стал выглядеть совсем по другому после того, как я шагнул за черту…

Мой друг Володя пригласил меня на выходные посетить его домик в деревне с целью расслабления после тяжелой трудовой недели пивком и рыбалкой на местной речке. После окончания работы я заехал домой, забрал сумку с необходимыми вещами и отправился на автобусную станцию. Дело в том, что машина у меня в ремонте, а Володя, как творческая личность, находящаяся в свободном полете, выехал еще утром. Поэтому мне нужно было добраться до автовокзала и сесть на автобус, который следует по автостраде мимо этой глухомани. Потом надо было сойти на какой-то остановке, особой приметой которой является стоящая рядом фигура бетонного верблюда в полный рост и по неасфальтированной дороге пилить километра три по пересеченной местности до данного населенного пункта. Но мне так хотелось отдохнуть на природе после городской нервотрепки, что это показалось мне не таким уж страшным. Тем более, что в воскресенье вечером мы должны были вернуться на машине Володи.

Когда я, наконец, высадился на «станции Верблюжьей» (цитата по Володе), было около 23 часов вечера, плавно переходящего в ночь. Хотя на небе были облака, лунного света вполне хватало, чтобы определиться с направлением.

Я восстановил в памяти объяснения Володи: мне надо было идти прямо по дороге, до моста через речку, на которой мы собирались рыбачить. За мостом была развилка, от которой мне надо было свернуть направо… Но это уже не существенно. Потому что все началось на мосту. Вернее, закончилось и началось…

Мост был так себе, производства неизвестно какого Самоделкина. Через речку шириной около пятнадцати метров через каждые несколько шагов были вбиты широченные чугунные трубы (даже не знаю, где такие применяют), а прямо на них уложены толстые доски, по три рядом. Вот такая страшная конструкция.

На мост я вступил с опаской. Но доски, на удивление, лежали плотно и стабильно. В свете луны и при участии течения вода в реке красиво переливалась серебристыми блестками.

Кто дернул меня, завороженного небом, на котором сквозь плывущие облака просачивалась луна, и текущей в двух метрах под моими ногами водой, усесться посередине моста, свесив ноги, и закурить?

В общем, я сел посередине моста прямо на доски, свесил ноги вниз и закурил. Я успел докурить до середины, когда послышался тарахтящий звук и из-за деревьев вылетел мотоцикл, который на огромной скорости понесся к мосту.

«Ё-мое», - успел подумать я, пытаясь вскочить на ноги, и тут доска, до этого казавшаяся крепкой и устойчивой, покачнулась под моим весом. Я почти ухнул вниз, но успел вцепиться в доску и повис над речкой. Короче, моя поза была такая – грудью лежу на мосту, ноги раскачиваются над водой – в тот момент, когда на меня налетел мотоцикл…

Я вынырнул на середине реки и огляделся. На мосту не было никого, а недалеко от меня вода бурлила – это уходил на дно мотоцикл. Под мостом я увидел тело, покачивающееся на поверхности воды, и рывками поплыл к нему. А подплыв, на мгновение замер в изумлении – вокруг человека в панике плавала собака. Я, как нас учили на курсах спасателей, схватил одной рукой человека за шиворот, а другой погреб к берегу. Собака поплыла за нами.

Мотоциклист оказался совсем молодым парнем, он мне показался даже подростком. Не утонул он сразу только за счет того, что одет был в болоньевую куртку и задержавшийся в ней воздух помог ему остаться на поверхности.

Собака (спаниель, отметил я про себя) выбралась следом, отряхнулась и села, глядя на меня. Я сидел на берегу, не в силах пошевелиться от усталости и потрясения.

- Спасибо, добрая душа, - сказал кто-то баском.

Я сначала подумал, что парень пришел в себя и наклонился над ним, но тот по-прежнему был без сознания. Я в недоумении огляделся.

- Это я говорю, - повторил тот же голос.

Я встретился взглядом со спаниелем и тот «сделал улыбку» и повилял хвостом. Почти дурея, я вспомнил анекдот про говорящую корову, выныривающую из реки…

Продолжение следует...


Рецензии