Высказывания Лукашенко

« У нас в семье один, полтора, два ребенка максимум! »

« Впервые за последние десять лет в ночь с 31–го на 1–е абсолютно все минчане — 2 миллиона человек вышли на улицы. Я не ожидал, что 2 миллиона будет на улицах. Я бы на это диво тоже приехал посмотреть из своего леса »

« Беларусь стояла на краю пропасти, а я помог ей сделать шаг вперед. »

« Почему пенсионер должен ездить бесплатно… всё рядом, и аптека, и магазин… зря что ли строили? »

« Мы должны накормить Минск. Хотя бы к президентским выборам. Это все-таки город-герой! »

« Кто пьет — лучше за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду. »

« Кто пьет, у того нормальных детей не будет. С этим злом мы будем сражаться, как с самым страшным злом. А то получается — напился, случайно родил, а ты, Лукашенко, расти этого ребенка. И таких детей у нас в стране 35 тысяч… »

« Там, где в военных вложишь, там и отдача будет. »

« Уникальность ситуации в Белоруссии состоит в том, что я никому ничего не обязан. »

"Я работал в деревне и жил с мужиками".

« Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку. »

« Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет. »

« В детстве я рос среди животных и растений. »

« Жить будете плохо, но недолго! »

« Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много. »


Рецензии