Галерея портретов мои учителя

                26.01.20.21.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ
                ============


                ВЕРА СТЕПАНОВНА ШКУРАТОВА И
                ЕЁ ОТНОШЕНИЕ КО-МНЕ.
                ============================


        Вера Степановна Шкуратова не любила меня и это она давала мне всегда чувствовать,время от времени.
- Мансурка! Не бегай по коридору,как сумасшедший,во-время перемены!- часто говорила она мне.Но ведь все дети из разных классов бегают и ничего,а как я начинаю,то мне запрет.
        Учебный год уже шёл к концу. Наступала весна.
Во-время уроков,она сказала мне:
        - Мансурка! Осталось 3 дня до каникул! Сиди дома и не мешай заниматься!
Этими словами,она как-бы подрывала во-мне веру в себя,показывала мою никчёмность.
Это очень обижало и унижало меня,но я не показывал виду.
Я помнил,как она мне всегда ставила по арифметике 2 и 1,а пришла другая учительница -Молтабар,и поставила мне по арифметике 4.
        Это очень меня обидело. Значит у меня есть знания арифметики на 4,а Вера
Степановна Шкуратова -только и ставила мне сплошные 2 и 1 по арифметике.
Но уже шла весна. Впереди были весенние каникулы,прекрасное весеннее время и хотелось забыть о школьных неприятностях. Благо,что класс был очень хороший и воспитанный. Дружба с одноклассниками - меня поддерживала всё-таки.
Мы заканчивали 1 класс и переходили во-2 -класс,сборный,где было немало и других
детей и две новые учительницы.У нас строилась новая школа,а второй класс,был временно помещён в какое-то другое здание. Вот и всё ,что нам было известно.

                ( Продолжение следует).


Рецензии