Колбасная фабрика 90-е...

      
 
         Девяностые годы...
 Миллионный город.
Куда не устроюсь-перестают зарплату давать...
Поменял много работ.
И везде спрашивают:где?кем?работал.
Надоели, как собаки ,спрашивать-выпытывать!
 На очередном новом месте работы я возьми да  брякни: работал на колбасной фабрике...

     Ну , тут и началось...
Домой- то брал колбаску ?? Канешна- гутарю.А много брал ? Говорю : балкон полностью забит колбасой...
  Соседи за полцены наелись,а колбаса скоро начнёт портиться ...,апрель ж...

 Столовой, кафе рядом не было,окраина города...
В обед ем полукопчёную колбасу купленую . МУЖИКИ,
смотрели на меня, как-то ненормально...А я так: нехотя, медленно ем, кефиром запиваю...Вроде как надоела колбаса.Смотреть не могу...

 Покупал одну и ту же.

  ВЕРЯТ !!!

 Деньги стали мне предлагать за халявную колбаску. Я не поддаюсь...Лапшу им на уши вешаю,что опасно,что я боюсь и т.п.
  Как- то ем,и Седьмой слесарь попросил, чтоб я его угостил.

Я двинул ему колбаску , отрежь сколько хошь.Он верил,что колбасы у меня...
     Он и отрезал... аж 90% !!!...Ну думаю: я вам сделаю...Другие чуть отрезали.


 ...И как- то я собрал с них деньги хорошие в пятницу,и свалил: Ту-ту на самолёте
в Сочи отдохнуть...А мне чё, жильё съёмное,из вещей-рюкзак и все вещи в нём...
Трудовых две.Ели картошку, пусть и дальше едят,раз любят пиво...
 Меньше советовать будут- как на работе воровать надо.Пусть ждут Колбасу
 на халяву...


Рецензии
Миниатюры, похоже, из жизни.
И Вы можете писать лучше.
Больших предложений избегайте.
Лучше больше коротких.
...
Девяностые годы.
Куда не устроюсь - зарплату не выдают.
Миллионный город.
Поменял много работ.
Куда не устроюсь спрашивают - где?, кем?, за что? работал.
....
Предложения короткие, речь отрывистая,
Как в обычной разговорной речи.
..
Большая экономия слов.
Где читатель может догадаться, слово можно опустить...
Где мутно - надо пояснить.
..
Обычно, с седьмого прочтения удается здорово сократить текст без утраты смысла.
..
А так, портрет, огорчения, творческий подход молодого героя уже понятны.
С уважением

Рыскин Борис   14.03.2021 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.