о Высоцком

Я Высоцкого Володю
Вспоминаю тут порой,
Его песни уж не в моде,
Все, сегодня, до одной

И про зэков, про вершину,
Кораблях, войне, любви,
И про баньку и про Зину,
Про печали тут свои

Я сегодня, в день рождения
На Каретную пришел,
Что бы вырвать из забвения
Потускневший ореол

Песен я его не слышу,
Захватила мир- попса,
От неё всем сносит крышу,
Слышны вопли, голоса

Я сегодня взял гитару
И настроил её в лад,
Ничего что голос старый,
Ну и пусть так говорят

С хрипотцою как и прежде
Его песни пропою,
Жду, вернётся, весь в надежде,
Его песни все люблю

Вот корабль вновь отплывает,
Я на пристани стою,
Он о них писал, я знаю
Песню лучшую свою.

-------------------------
Ах! тёзка мой-Высоцкий Вова
Как я хочу тебя обнять,
Стихи и песни твои снова,
Сегодня слушать здесь опять

О кораблях услышать песни,
Гитары слушать перезвон,
Был новизны ты буревестник
И перестройки почтальон

Твои стихи- почти шедевры,
Они все в песнях, с хрипотцой,
Они, всем щекотали нервы,
Их пел я даже и в парной

Ты говорил, что вновь вернёшься,
Так возвращайся, снова к нам,
Вернувшись, всем вновь улыбнёшься,
И мне, и всем моим друзьям.
-----------------------------
Уходят лучшие от нас
И среди них- Высоцкий,
Его все любят и сейчас,
Особенно подростки

Когда то я в пятнадцать лет,
Таким же был, ведь юным,
И приходил домой в рассвет,
С гитарой семиструнной

О кораблях я пел, о тех,
Уходят, чтоб вернуться,
Про капитана что на грех
Майором не проснуться

О высоте, что лучше гор
Нет ничего, на свете,
Я пел, и пел со мною двор,
Те песни, нёс вдаль ветер

Я в песнях понял, лишь одно,
Жизнь наша- не малина,
Моя прошла, но всё равно,
Хочу, адреналина

Его стихов почуять жесть,
Гитары как вздыхали,
Чтоб жил в душе моей, и есть
И слёзы чтоб стекали.
----------------------------

------------------------
Да! я Высоцкого любил,
Учился брынькать на гитаре,
Скажу! и всем я говорил,
Его петь, песни на бульваре

Шестьдесят восьмой я помню год,
Себя ещё совсем парнишкой,
Тогда ведь не было свобод,
Его ругали в прессе слишком

Хоть ездил он по городам
Везде его там запрещали,
Но мы вкусив с утра Агдам
Под звуки мага ожидали

Собравшись в клубе ждал народ
И вот когда он появлялся,
Переходили на компот,
А он нам петь вовсю старался

Он пел о море, кораблях,
Что постояв уйдут простором,
О капитане! что не прав
И потому не стал майором

Его любили мы тогда,
За голос грубый, с хрипотцою,
Летели быстро вдаль года,
За ним бежала жизнь, с судьбою

Ушел! хоть мог бы дольше жить,
Бродить с гитарой, петь нам песни,
В душе лишь оборвалась нить
От самой, той, мужской болезни

Высоцкий! лучший мой поэт,
Мы по тебе пойми, скучаем,
Ты обещал вернуться в свет,
Так ждём два раза в год, за чаем.
--------------------------------

Кем был Высоцкий? ну конечно ж бард,
Поэт, певец, артистом был на сцене,
Порою даже слышу, говорят:
Да это ж зэк! раз так поёт на фене

А я скажу, большой был человек
И пел он так, что часто стыло сердце,
Он песнями потряс двадцатый век,
А в двадцать первый, не открылась дверца

Он был для нас, о жизни глашатай,
Пел о войне, любви и о высотах,
И ты его сегодня- вспоминай,
Как вспомню я, о нём сейчас, охотно

Я знаю многих, кто любил его,
Его нам песни душу согревали,
Несли любовь, надежду и покой
И струнами, аж сердце задевали

С шестидесятых помню его хрип
И думал я, эх! кончился наш Вова,
И мне казалось, навсегда осип,
Но голос возникал, обратно, снова

В его я песнях видел нашу жизнь,
Как будто я, там брал свои высоты,
Всегда во мне мелькала одна мысль
Да! я дойду, увидеть их красоты

Конечно жаль, что рано он ушел,
Как Пушкин, Маяковский и Есенин,
Не написал он лучших, не прочёл,
Своих стихов, нам про денёк весенний

Какой он видел жизнь, такой писал,
Большое, виделось на расстоянии,
Летел и развивались паруса
И ветерок тот вольный, так дурманил

Вновь слышу, как гитара вдаль звенит
И хриплый голос нам выводит песни,
Вновь вижу я, он там! вдали стоит,
Певец и глашатай, наш бард известный

Люблю его порою я до слёз
И есть про баньку, у меня кассета,
Как жаль, что песнях не было берёз,
А почему? уже и нет ответа

По чёрному мне баньку истопи,
Да у дверей пускай, цыганки пляшут,
Поставь кассету, нет! тогда купи,
И песни там, Вам, всё о нём расскажут.
-------------------------------------------
Ах! тёзка мой-Высоцкий Вова
Как я хочу тебя обнять,
Стихи и песни твои снова,
Сегодня слушать здесь опять

О кораблях услышать песни,
Гитары слушать перезвон,
Был новизны ты буревестник
И перестройки почтальон

Твои стихи- почти шедевры,
Они все в песнях, с хрипотцой,
Они, всем щекотали нервы,
Их пел я даже и в парной

Ты говорил, что вновь вернёшься,
Так возвращайся, снова к нам,
Вернувшись, всем вновь улыбнёшься,
И мне, и всем моим друзьям.
--------------------------------
Вспоминается мне, по ночам человек,
То Володя Высоцкий, с гитарой у входа,
Он сказал, посмотрев на толпу из под век:
Я конечно вернусь, не пройдёт и полгода

Вновь на старом Каретном, я слышу аккорд
И его баритон, с хрипотцой, твёрдый голос,
Мимо мчатся года, весь сменив натюрморт
И пригладив дождём, его бронзовый волос

И никто, не Есенин, ни Пушкин, не я,
Там занЯть твоё место, сегодня не сможет,
Лишь только из власти, уж простите- свинья,
Не пошлёт подмести, гад, листву от порожек

Тебя помнит Париж, и Одесса, Москва,
Даже я не забыл, и пою твои песни,
Ты Володя пойми- эта жизнь такова,
Ты конечно вернёшься, когда? интересно.


Рецензии