Силантий- 7-ой

26.01.2021г.
Мы приехали в сад, шестерка садовых кошек встретила нас  восторженно.. Накормлены, обласканы, напоены.
Удовольствие по максимуму. Вот это жизнь!!!!
 Я с наслаждением наблюдал за тем, как они веселились.. И вдруг я увидел его , сидящего на заборе.
- 7-ой, -воскликнула Вера.
****
7-ой сидел и сурово ждал.
- Корми,-сказал я ВЕРЕ.
Вера принесла ему молока и плошку сушки. 7-ой мгновенно спрыгнул вниз и стал жадно есть, при этом он громко мурчал.
Он ел, мурчал и спокойно принимал ласковые поглаживания со стороны Веры.
- Боже, какой суровый и ласковый кот, - воскликнул я.
-Назову ка я его Силантий! А что? Это же русский, урало- сибирсий богатырь.
- Король нашего соснового леса,-добавила Вера.
P.S.


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   14.03.2023 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.