Диалог Жизни

День вчерашний в строгости провела и я...
Ела, что хотела! Думала... Пила!
А душистый запах вин с детства я люблю,
Хоть отец и не грузин - жили, как в раю!
Много хлеба было, денег... Что хотел - имел!
И отца все называли "бравый джентльмен"!
Вот об этом, о хорошем, речь идёт сейчас -
Сколько съели, сколько пили - никто и не считал!

Довелось хлебнуть, мне братцы, горя и хлопот -
Вышла замуж, по несчастью, заболел живот...
Жизнь пошла наперекос - ночь не сплю, не ем...
Знаю! Знаю скоро... Я рожу... Вот!
Претерпела в жизни много муки и добра,
От людей скрывала сердцем... Не люблю! А зря...

Годы пролетели быстро. Рукодельницей слыла...
Всё умела! Словом, - в папу! Хозяюшкой слыла.
Много есть на свете судеб, но одна, - моя...
Люди добрые, боюсь и сказать - хвала!
Бог помиловал... Решил он, вдруг помочь в беде...
Руку протянул на помощь! Ветер в голове...

И пошла жизнь по наклонной, то туда-сюда...
Встречу,-  гляну на супруга - сердцем я твоя!
Но душа-то точно знает, не люблю, а сплю...
Жизнь ведь учит: будь ты строже... Полюби себя!
И поймаешь кайф ты жизни, полюбив свой свет...
Жизнь даётся только раз! Возврата больше нет!

Годы пролетели быстро! Семьдесят уже! Молодо и выгляжу...
Рай ведь!
-"Милая, ты где?.. "
Слышу, слышу! Супруг зовёт! Надо бы домой...
Эх, судьба-судьбинушка... Благодарю, бог мой!


Рецензии