Верни Душе!

Верни моей душе покой -
Так иногда в порывы ветра
Сказать хотелось! но есть но:
Покой - отсутствие движенья.
Кто-то клянет качель эмоций =
Комфорта зоны крайний писк.
Они не нравятся мне тоже,
Но - я хочу ПО ПОЛНОЙ Жить!
Верни моей душе ОГОНЬ!
Верни ей силу мощи ВЕТРА!
Потом залей твоей ВОДОЙ!
Сквозь космос юный и прелестный!
Верни МЕНЯ - ту Чистоту!
С которой трудно расставаться ...
Верни!
               И ты сказал - ВЕРНУ!
И пОдал мне моё то платье,
Что шила Зоренька в Весну.

Если вот кто-то вдруг упал,
Если родной - то руку дайте!
С любимыми не! расставайтесь -
Мiр не позволит потерять:
Он приведёт тебе твоё
И врУчит безотказно в душу.
Скажи тому, что Есть - Любовь!
Ведь слово данное всех лучше!
Найди слова, оставь с собой,
Не! руководствуясь комфортом.
Ведь Жизнь Жива - пока Водой
Горит Огонь, рождая Воздух!

Верни моей душе огонь!
Улыбок! Радости! Движенья!
Пока ещё есть под луной
На это время ...
Пока есть время.

В безвременьи
Я ТЫ
ТЫ Я
ОДНО

26.1/13
#cat55helen

По теме стихосложения, предложенной вот здесь https://www.instagram.com/p/CKflWcnFqsQ/?igshid=jqxkvfvslwe7 в паблике @at_vladmir.

Рекомендую паблик - интересные, провоцирующие думать мысли :)


Рецензии