Как я на старости лет попробовал наркотик

Как я на старости лет попробовал наркотик
Шел я по улице нашего города и повстречался с
одним знакомым мужчиной. Интересный такой
мужчина. Хобби у него интересное - он на себе
испытывает действие разных наркотиков. Нет, он
не наркоман, он считает себя исследователем …
И тут, увидев его, я подумал, что я такой
старенький уже, больше шестидесяти лет мне, а
никакого наркотика ни разу не пробовал…. Ну,
куда это годится! Вот же как раз человек,
который может мне помочь в этом вопросе. И я
подхожу к нему, и без всяких длинных
вступлений говорю , что хочу на старости лет хотя
бы один разок попробовать какой-нибудь
наркотик, чтобы познать ощущения , которые
бывают после приема наркотиков. К моему
некоторому удивлению мужчина сразу
согласился и предложил зайти к нему домой,
благо квартира его расположена совсем рядом.
Зашли. Знакомый достает с полочки баночку, и
баночки достает щепотку какой-то смеси и
кладет мне на середину ладони. Я смотрю, а это
действительно какая-то смесь из маленьких
кусочков растений, зернышек и засушенных
ягодок. По внешнему виду мне это показалось
похожим на какие-то кулинарные специи. И он
говорит мне - положи это в рот и тщательно
разжуй, а потом проглоти. Я так и сделал,кстати
и вкус был какой , как у кулинарных приправ.
Стал ждать результата , какие же ощущения я
испытаю. Сначала ничего не почувствовал, а
потом почувствовал, что у меня ноги как
свинцом налились… Подумал, может чуть
попозже в голове что-то произойдет, какие-то
ощущения необычные будут. Решил, что надо
пожалуй побыстрее идти домой, ноги ведь как
свинцом наливаются , так ведь и до дома своего
можно не дойти… Сказал хозяину, что пойду
домой, а он, дает мне еще две маленьких
коробочки аптечные и в бумажку что-то
завернутое. Одну коробочку я положил в левый
карман джинсов, другу в правый , а бумажный
сверточек положил задний правый карман.
Поблагодарил я его , и пошел домой. Но вдруг
очутился за городом, в сельской местности.
Причем оказался я сидящим в канаве около
дороги. Интересная канава - недавно
выкопанная, почва песчаная. И сидят в этой
канаве кроме меня еще мужчины. Много
мужчин сидит, человек двадцать . Сидят вряд,
рядышком друг с другом, лицами в сторону
дороги. Просто сидят. А день такой хороший ,
лето, солнышко, тепло. Ну и я , сначала просто
сидел.. А потом подумал, а чего без дела , просто
так сидеть, можно книжку почитать, у меня как
раз в руках книга была…. Открыл книгу ,
попробовал читать… Но что-то чтение не пошло.
И подумал, мужики не понятно зачем сидят… А
мне-то зачем тут сидеть ? Встал и пошел.
Пересек дорогу, асфальтовую, кстати, а за
дорогой сразу начинается поле гороховое. Я отку
да-то знаю, что за полем будет речка, а за речкой
дом , в котором прошло мое детство. Попал я
,похоже, на свою малую родину. Вот и хорошо,
пойду-ка я тогда в родительский дом. И пошел
прямо через поле к речке. Стручков гороховых
почему-то почти совсем не было, хотя уже
вторая половина лета… Успел только пятнадцать
метров пройти по полю, вижу летит по дороге
уазик -
Хантер, в нем заметили меня и уазик круто свернул в поле и буквально через десяток секунд затормозил недалеко от меня. Выскакивает из машины мужик в черной форме в два прыжка оказывается рядом со мной и охлопывает руками мои карманы. И конечно сразу нащупал коробочки. Ну, все, хана , подумал я, вот называется попробовал наркотиков. Сейчас обнаружат в коробочках наркотики, и посадят меня в тюрьму на несколько лет за распространение наркотиков! И тут я проснулся! Как же я обрадовался, что это был всего лишь сон…. Повернулся на другой бок и стал дальше спать. И вот я уже иду по дороге и приближаюсь к городу Вологда. Он уже хорошо виден, всего несколько километров до него. Хорошо смотрится, дома новые, крыши красные. Я не выдержал и побежал бегом к городу. Бежалось легко, можно сказать, практически летел. Только желтые цветы, целые заросли желтых цветов по обочинам дороги мелькали перед моим взором. Пробежал мимо маленьких старых деревянных дачных домиков. Вбежал по все той же дороге в
сосновый лес, и вдруг из-за большого куста
можжевельника слева от меня, как только я
пробежал мимо, выскакивает леший. А в руках у
него вилы, и он погнался за мной… Я бегу и
время от времени оборачиваюсь, не догоняет ли
меня леший. Не может он меня догнать, и он,
видимо поняв, что не сможет меня догнать
,решает бросить в меня вилы. И метнул в меня
вилы, как копье бросают. Но не попал в меня.
Вилы возились в землю рядом со мной. Я
схватил вилы и побежал дальше. А леший не
остановился, все равно гонится за мной. Ах ты
так, подумал я и остановился, а когда леший
подбежал ко мне я сбил его с ног и он упал на
землю . И он тут же превратился в трухлявое
сосновое бревнышко. Диаметром примерно
двенадцать сантиметров и длиной полтора
метра. И это бревнышко - живое! Шевелится
маленько и шипит - ругается в мой адрес! Ах , ты
так! Вонзил я в это бревнышко вилы, пригвоздил
к земле. А оно все еще злобно что-то шипит. Но
я понимаю, что оно уже для меня не опасно.
Побежал дальше. Смотрю, а меня догоняют три
мужика в черной форме и еще один , но в
обычной одежде. Почему-то я подумал, что этот
в обычной одежде у них главный. Достали уже
меня эти люди в черной форме! Но что им от
меня надо? Ведь я на этот раз чист. Нет у меня с
собой ничего запрещенного. Но с другой
стороны - могут ведь что-то и подбросить,
сфабриковать потом обвинение…. Так что же
мне делать? Попробовать все-таки убежать от
них ? И тут я снова проснулся. Встал, сходил на
кухню, попил холодной водички, поуспокоился и
снова лег спать…. И больше мне ничего не
снилось…
25.04. 2018


Рецензии