КОПпер-70-

-70-
Андрей с Иваном разошлись под утро. Все никак не могли уснуть. Было много вопросов и ни одного ответа, который бы подходил. Андрей вошёл в дом. Катя уже не спала. Она сидела на диване, раскачивала ногой, и вероятно, думала о произошедшем.
-Доброе утро.
-Андрей, миленький! Мне было так страшно!
Катя кинулась на шею Андрея.
-Все позади. Давай-ка соберём твои вещи. Я провожу тебя до дома.
-А что если я не хочу уходить.
-Перестань вести себя как ребенок.
-Чем она лучше меня?
-Кто?
-Не прикидывайся! Соня твоя, кто же ещё?
-Да кто тебе вообще сказал, что она моя?
-А разве нет? Я ведь не дура...
-Послушай, во-первых, тебя не касаются мои отношения с женщинами.Во-вторых,ты мне в дочки гордишься...А в-третьих, Соня мне действительно симпатична.
-Тебе что, плохо было со мной, да?
-Прекрати.Я старый дурак. Поддался на твои чары.Но пойми, то что было, было моей ошибкой. Ты хорошая, милая девочка, но на этом всё. У меня не было женщины два месяца, поэтому я не сдержался. Прости.
-Какой же ты всё-таки!
-Ругай меня, давай, может легче станет...
-Похоже, мне действительно, пора. Проводишь? Боюсь идти одна.
-Конечно, я бы тебя одну ни а жизнь бы не отпустил.
-Значит у меня ещё есть шанс!
-Ни одного. Просто я за тебя беспокоюсь. Можешь сказать, что вчера у вас там произошло?
-Тебя это не касается.
-Тебя чуть не убили!
-Это моя жизнь! И мне решать когда умирать.
-Ну, ну.
-У Сонечки своей спроси! У этой святоши!Она жила с Максимом. А я оказалась...К черту.
-Что значит жила с Максимом?
-Спроси сам у своей святоши! Так мы идём,или мне одной стартовать?
-Пошли.
Андрей довел Катю до дома.
-Дальше я сама.
-Нет.Мне нужно поговорить с твоим отцом.
-Проваливай!Иначе я ему все расскажу...
-Ты не можешь!
-Могу...
-Дура! Неужели ты не понимаешь,тебе угрожает опасность.Позволь защитить, помочь.
-Обойдусь без твоей помощи! Максим любит меня.Мы скоро поженимся. Перепил парень, с кем не бывает?
-Но он не только тебя избил, он Соню чуть не убил!
-Вот Соню свою и спасай.
-Дура!
-Сам такой.
-Твоя жизнь,поступай как знаешь, но имей ввиду, Максима твоего ноги больше в деревне не будет.Я костьми лягу, но его выживу из деревни.
-Иди уже.Разбухтелся.
-Будь умницей,расскажи все отцу.
-Да пошел ты!


Рецензии