от женщин я болею сильнее чем от водки

От женщин я болею сильнее, чем от водки. Наверное, это потому что у них градус выше и за этим градусом сразу не поймёшь, что хлещешь как ни в себя обычную сивуху. А утром ни жив- ни мёртв. А её и след простыл.
Не бывает похмелья женщиной. Так чтобы проснулся утром, пошел к соседке и взял её прямо на пороге, похмелился. Извини, мол, не бери в голову, вчера с одной «перепил», а теперь вот лечусь с тобой.
Дни упоения женщиной помнишь не всегда хорошо, а вот дни, когда она сделала тебе больно, эти дни выгравированы в памяти как имена павших героев. И вот уже водка не так горька, и размыт её образ.. А утром трещит голова, скорее, ну, скорее же, подайте мне женщину, вымоченную в капустном рассоле!
..и никто, естественно, не подаёт…
Дошёл до дна. На дне женщина оказалась слегка выпуклой и мутной. Не читаемая. Сквозь неё совершенно невозможно смотреть на мир. А мир, возможно, в этот самый момент был чрезвычайно интересен.
Тогда приходят совсем уж дурные мысли, взять и разбить вдребезги. Или насыпать полную её песка, как, например, делают арабы в Египте. Вазу из неё сделать, под что-нибудь самое обычное, что быстро завянет и начнет источать не приятный запах, например, сирень. Отличная штука сирень, и стоит не долго, и воняет прилично. Один знакомый водку на сирене настаивает. Говорит, хорошо для суставов. А мне хорошо для мести. Я вообще человек мстительный.
И тьфу на вас, наконец! Даже самая казалось бы безалкогольная учительница начальных классов способна довести до белого каления. Тогда, тут уж единственно верное решение, такую тару надо сдавать туда же, откуда брал полную.


Рецензии