Сказка про Антона

Посвящается мальчику Антону с большим сердцем.

Мне было 17 и у меня случилась большая любовь. Эта большая любовь тянет на отдельную сказку, но как и полагается, когда тебе 17, большая любовь - это большие переживания. Это потом, ближе к 25 понимаешь, что все эти нервные потрясения - удел молодости. А когда весь ты сам молодость, то понимаешь поменьше. Больше чувствуешь.

Одно из таких переживаний пришлось на прекрасный осенний день и дабы отвести душу я поехала покупать себе новые штанцы. Штанцы были куплены, но настроение не поднималось, поэтому пришлось использовать экстренные меры в виде замороженного йогурта со всевозможными добавками. Я вышла из тц и села мрачно поглощать десерт в попытках не заплакать.
Тут появились они, два мальчика, и предложили мне магнитики в виде лошадок. Я что-то буркнула, решив, что это очередная разводка на деньги. Один из них, Антон, спросил меня чем я занимаюсь и почему такая хмурая. Я ответила, что я начинающий психолог, а хмурость моя обусловлена недоверием к миру и сердечными делами. Тут этот большой мальчик с огромным сердцем сел и обнял меня. Он что-то говорил, приятное и тёплое. Оказалось он мечтает стать психологом, а сами они ищут волонтёров. Антон ездил к детям с ОВЗ и дарил им время и внимание.
Наверное, в тот день я тоже была маленькой девочкой с ограниченными возможностями внутреннего здоровья.

Теперь, когда какой-нибудь флешбэк вынуждает меня жмуриться от боли, я вспоминаю Антона, которого видела один единственный раз в жизни, Антона, который не отвернулся от грустной девочки в центре Москвы и нашёл ей место в своих объятиях.


Рецензии