Музыка...

Новый музыкальный руководитель твоей группы:
-Вы Мама, Синдзи?
-Да,это я…-ответила Кохэйри.»-Ну опять что-то натворил….»-пронеслось в голове. Потому что творит иногда да и не все нейротипики(нормальны)так благожелательны и терпимы к нейродиверсивным(РАС)
-Ой,ваш мальчик такой активный! И поет и танцует!-хвалила Синдзи музыкальный работник.
-Раньше за ним,такой активности не замечалось…-удивленно отреагировала Кохэйри.
-Потому что раньше Синдзи просто сидел на скамеечке…-аккуратно объяснила музыкант.
Когда Кохэйри рассказала мне и прислала видеофрагмент в котором ты танцевал в паре с девочкой  приседал, кружился , держался за ручки и делал листочки в воздухе руками. Я гордилась и радовалась,но не удивилась потому что ты и  у меня в гостях  спел все песни из мультсериала «Бременские музыканты» попадая точно в ноты в такт. У тебя есть музыкальный слух тебе нравится петь. Возможность музыка уменьшает тревожность к миру. Любимой песней у тебя был «Пчеловод»
-Ты пчела я пчелопот,а мы люпим мед.С тобой мне повезет»-ее ты пел каждое утро,когда просыпался.  Еще тебе нравится песня «Города, поезда шторки на окошке» Коллективная идея отдать тебя на танцы или в музыкальную школу. И песню Ваенги «Я,желаю,вам повторил припев дважды пытаясь запомнить.

В одном документальном французском фильме «Мозг Уго» собирательный герой молодой человек с РАС и СА  был музыкантом и участвовал в музыкальном конкурсе начал хорошо,но от волнения чуть-чуть ошибся его накрыла паника и все пошло прахом. Он не мог,играть на фортепиано,кода на него кто-то смортрел даже мать и Уго играл ей через закрытую дверь, чтобы она не видела и полностью отдавался музыки. Она поглощала Уго и он расслаблялся сливаясь становясь сам звуком…
Не исключено,что ты тоже станешь музыкантом, хотя тебе еще нравится железная дорога.Как ходят поезда, смотреть в окошко,как сменяются пейзажи…

Когда сильно скучаю по Тебе слушаю «Пчелопода…»Горжусь тобой,Синдзи…

https://www.youtube.com/watch?v=SkwWMfcOy4E (Моз Уго. Субтитры.)Перевод корявый,но хоть как-то...


Рецензии