Больше, чем любовь, гл. 38

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава:http://proza.ru/2021/01/26/193

Глава 38

Не глядя на Марину, Ярослав открыл дверцу, придерживая под локоть, помог жене сесть. Когда сел сам, она умоляюще проговорила:
— Я сказала это в запальчивости, прости меня.
Ярослав посмотрел на неё, в его глазах была печаль.
— Ты сказала то, что думаешь. И если по сути ты не права, то права по форме. Я не должен подвергать тебя такому испытанию. Не знаю, как убедить тебя, что это не испытание для меня. Единственная женщина, чьи чары на меня действуют, это ты, – последнюю фразу он произнёс буднично, заводя мотор и трогаясь с места, как будто подчёркивал, что это просто факт, который не требует обсуждения. – Я совершил ошибку, когда пытался вернуть то, что было раньше, до того, что с нами произошло. Вернуть это нельзя, нужно просто жить в новой реальности. Я сам призывал тебя к этому, и сам же первый нарушил, размечтался о несбыточном.

Марина слушала мужа, затаив дыхание и с трудом сдерживаясь, чтобы не плакать, его спокойный и грустный тон надрывал ей сердце. Ярослав оторвал взгляд от дороги; повернув голову к Марине, ободряюще ей улыбнулся.

— «Несбыточное» только в том смысле, что не будет прежнего спокойствия. Но останется главное.
— Что? – Марина смотрела на Ярослава как на спасительную соломинку.
— Подожди. Мне нужно припарковаться, чтобы сказать тебе это, хотя я надеялся, что ты знаешь ответ, – в его голосе появилась загадочность, а глаза повеселели, с такой трогательной доверчивостью смотрела на него жена.

Остановив машину, Ярослав опять повернулся к Марине.
— Главное, что я люблю тебя, а ты меня. И очень хочу поцеловать твои ошеломлённые глаза.
Марина потянулась к мужу со счастливой улыбкой, и они несколько минут с упоением целовались.
— Ну тебя, так напугал меня своим похоронным тоном… – Марина отодвинулась, вздохнула с облегчением. – Поехали скорее домой. Что касается переезда, то я готова. Готова на всё, что вернёт тебе спокойствие. И готова ходить с тобой в твой театр, – добавила она, – это всё равно лучше, чем отпускать тебя туда одного, – она постаралась изобразить весёлость…

Сынишка спал, разметавшись по постели. Поправляя ему одеяло, Ярослав сказал Марине шёпотом:
— Жалко, что он не настолько увлечён балетом, чтобы пойти учиться. У него прекрасные природные данные для танцовщика.
— У него твоё тело, вырастет таким же красивым атлетом, который десять лет назад так озадачил меня вопросом про связь балета с отсутствием обручального кольца, – тихо засмеялась Марина. – Неважно, кем он станет, лишь бы таким же счастливым, как мы с тобой.

Утром за воскресным завтраком Данилка с гордостью сообщил родителям, что у него появилось новое увлечение.
— Я достиг определённых высот в эквилибристике, – без «ложной» скромности заявил он, – теперь буду заниматься паркуром.
Марина в ужасе воскликнула:
— Только через мой труп!
Ярослав проявил больше сдержанности.
— Позволь узнать, когда именно у тебя успело появиться новое увлечение? Ещё вчера вечером, когда я уезжал за мамой, ты мирно играл сам с собой в шахматы, разучивая интересные партии. Я не разрешал тебе ни смотреть телевизор, ни сидеть в интернете. – Ярослав, приученный в детстве занятиями в балетном училище к самодисциплине, был строг с сыном в том, что касалось распорядка дня, и сердился на жену, когда она «потакала» Данилке.
Сынишка покраснел, заёрзал на стуле.
— Прости, папа. Я случайно включил телевизор, там шёл фильм «Ямакаси: новые самураи», а уж потом заглянул в интернет… Но ведь правда круто то, что умеют паркурщики?
— Во-первых, не паркурщики, а трейсеры. Во-вторых, ничего не бывает «случайно», – Ярослав сохранял суровое выражение. – Я доверял тебе, а ты меня подвёл. Теперь я не смогу со спокойной душой встречать маму после работы.
Данилка потупился, доедал свою кашу молча. Но долго изображать раскаяние у него не получилось.
— А что вы решили по поводу маминого дня рождения? Пойдёте в ресторан или гостей позовёте? Вы так давно не собирались своей компанией, раньше было так весело. Песни пели под гитару, красиво танцевали, играли в шарады…
Гитаристом в их компании был коллега Ярослава по журналистской работе, а «красиво танцевали» Марина с мужем, который ещё в первый год их семейной жизни обучил её нескольким бальным танцам, в том числе и венскому вальсу, и аргентинскому танго, и зажигательной сальсе.
— Моим друзьям было бы полезно посмотреть, как взрослые умеют веселиться, – продолжал приводить аргументы Данилка.
— Ты хитрый лис, вот что я тебе скажу, – покачал головой Ярослав. – Мы сделаем так, как захочет мама, это её праздник.
Муж и сын одновременно перевели глаза на Марину. Она ответила с задумчивой улыбкой:
— Пожалуй, я тоже соскучилась по нашим друзьям… Жизнь такова, что нужен серьёзный повод, чтобы собираться вместе. Давайте этим поводом воспользуемся.
— Ура! – воскликнул Данилка. – Значит, моё приглашение Василиске остаётся в силе.

След.глава: http://proza.ru/2021/01/26/200


Рецензии
Ох, уж этот Данилка!
Нила, если он у родителей такой "продвинутый" и современный, то, может, надо ему намекнуть, что не стОит приглашать Василису?
Признаюсь, что на свои дни рождения я детей ни разу не приглашала, не их это праздник! Разве не так? А моё непутёвое сердце сжимает предчувствие, что что-то случится в день рождения Марины... И я уже за неё переживаю!!!
Со вздохом,

Элла Лякишева   07.01.2022 19:03     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Элла!
А мы всегда приглашали, поскольку у всех друзей дети:)) И приходили семьями:) У детей получался свой праздник, у взрослых свой, но чаще всего общий:)

А предчувствия Вас не обманут, конечно... Но, думаю, что будет определённая неожиданность, в чём именно не обманут:)

С теплом,

Нила Кинд   08.01.2022 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.