20-02-2020 Прикосновения душ

Хотела бы я написать поэму о всех моих разочарованиях в глубине своего чувствования связей с людьми,
которые уходят, уходят внезапно, уходят без предупреждения и вины, влекомые своими ветрами, напоминая без слов о своей вольности, свободе, ..
но я не поэт.

Я оставляю их в своей памяти,
И отпускаю.

С такими всегда хорошо, они так похожи на меня, с ними так легко, потому что не надо ничего объяснять или доказывать, аргументировать, почему я такая – мы как-то чувствуем жизнь одинаково и не тратим слова там, где они не нужны, ..всё чаще просто наслаждаясь жизнью, моментом, мгновением,

их невозможно не любить так сильно
и с первого соприкосновения.
Прикосновения душ.

Я так рада каждому, кто.
Каждому, кто умеет уходить просто потому, что время пришло, ветер подул, не чувствуя вины за себя-такого-вольного. Я знаю, что им тоже каждый раз сложно признаваться в этом себе. Им тоже сложно уживаться с самим собой. Жить честным с собой – сложно. Жить, чувствуя дыхание ветерка клетками кожи – кайфово, но сложно.

Мне остаются только строчки.
Крупицы и алмазы воспоминаний о тех мгновениях, что мы смеялись или плакали так искренне и вместе. Со-пере-живали.

Эти алмазы больше не оставляют шрамы в моем сердце, потому что любовь. Она с каждым следующим встреченным и открытым алмазом – лишь пребывает и утверждается во мне, и всегда рождается что-то новое. За выдохом всегда следует новый вдох. Дышу чувственно и чаще.
Отпуская, без сожалений, я открываюсь для чего-то нового.

#лирика_повседневности
#musicmood: Animal Джаz - Апрель
;


Рецензии