Мой ангел-хранитель - мой исполнитель желаний

Аннотация:
Каждому человеку в жизни придан свой собственный незримый Ангел-хранитель, который должен через внушение спасти или, по крайней мере, отвести своего хозяина от беды и опасности. Мой дар в этом плане - совершенно оригинален: я вижу своего ангела с самого рождения и к тому же еще имею возможность общаться с ним. И так уж сложилось, что он мне не только помогает, но еще и исполняет мои мечты и желания. Во благо это или во вред - судите сами!

Внимание 18+


Дело было поздним летом. Стояла спокойная, благоприятная погода и не парило утомляющим зноем. С утра чувствовалась легкая освежающая прохлада, а днем солнышко, прибывая в зените, приятно согревало своим благодатным теплом. В общем, та самая благоденственная пора, когда уже плодоносные деревья вобрали в себя все жизненные соки и на их упругих ветках налились большие и сочные дары природы.
Я сидел на скамейке в зеленом саду на заднем дворе нашего частного дома и восторгался прекрасным очарованием летнего умиротворения. Был уже далеко не утренний час, но и полдень еще не наступал. Мои родители находились в доме и суетились со своими повседневными делами. Меня совершенно не интересовало, чем именно там заняты мои предки, так как это меня не касалось, и я ни в коем случае не горел желанием: делать сейчас какую-либо работу по дому, да и вообще...
Мне хотелось только одного: располагаться здесь на скамейке в тени под раскидистой яблоней и не думать о каких-то житейских проблемах и насущных делах, а просто спокойно сидеть и наслаждаться жизнью.
Но после часа такого сидения, меня начала одолевать скука и первая мысль, которая пришла мне в голову: «хорошо бы, чтоб мой друг оказался здесь и поговорил со мной о чем-нибудь интересном».
Вдруг, как по мановению волшебной палочки, передо мной очутился мой ангел-хранитель. Да, да, именно мой ангел-хранитель. Он не был таким, как обычно их описывают везде, а выглядел совершенно как обыкновенный человек: без пернатых крыльев за спиной и без светящегося нимба над головой. И я его отчетливо видел и имел возможность общаться с ним. Видимо, это был мой врожденный дар, так как с самого детства я его визуально наблюдал, а он не разлучался со мной ни на секунду. Мог, правда, исчезнуть из поля зрения, растворившись в пространстве, но всегда был рядом со мной даже в невидимой для меня форме. Вот только мой ангел имел одну особенную черту характера (представьте себе, даже ангелы имеют характер), не совсем приемлемую для меня, но в целом вполне терпимую: он обладал излишним чувством юмора, я бы даже сказал: издевательской манерой постоянно меня разыгрывать. Но, тем не менее, он был вполне себе чутким, внимательным и всячески старался меня уважить. В общем, исполнял свои прямые обязанности – должным образом.
- Приветствую тебя, мой юный друг! - Сердечно поприветствовал меня ангел. Надо добавить, что я действительно был еще достаточно юным, хотя пару лет назад мне уже исполнилось восемнадцать.
- Привет! Я рад, что ты снизошел ко мне. - Обыденно ответил ему я.
- Ты же знаешь, я всегда рядом, где бы ты ни находился. - Сказал он и широко улыбнулся. - Тебе от меня не спрятаться и не скрыться. Я твоя тень, я часть тебя.
- Да уж, это мой дар и мой крест, который мне нести, похоже, всю свою жизнь.
- Ну, почему же так категорично! Ищи во всем плюсы и смотри на все позитивно. Ведь жизнь всегда преподносит людям то, что они заслуживают. Надо только уметь подмечать знаки судьбы и ловить моменты для получения ее даров. А я как раз, для того тебе и придан, чтобы распознать все твои мечты и желания, и вовремя их осуществить.
- Так-то оно так, но часто мои желания ты коверкаешь на свой лад или исполняешь с юморной издёвкой.
- Друг мой, ты же знаешь, я делаю это для того, чтобы ты чётко и правильно выражал свои идеи и ставил конкретные цели.
- Допустим! Ну, вот например, сейчас я хотел, чтобы со мной рядом оказался мой друг и поговорил со мной. А вместо этого, здесь оказался только ты.
- Вот значит как, - усмехнулся ангел-хранитель и сделал нарочито обиженный вид, - то есть ты меня своим друг совсем не считаешь?!
- Ой, да ладно тебе пререкаться. С тобой я и так в любой момент могу пообщаться.
- Ну, хорошо! Вот опять ты не представил себе, какого конкретно друга ты хочешь сейчас видеть. И как я, по-твоему, должен исполнить этот запрос?
Я задумался: «а с кем бы мне сейчас хотелось поделиться своими мыслями и обсудить последние новости». У меня на самом деле было много друзей, но я ни кому не отдавал предпочтения, чтобы записать кого-то из них в статус - лучшего друга. Но тут же, я вспомнил о Сашке Кузнецове, который недавно рассказывал мне о своей новой пассии и как ходил с ней на первое свидание. Любопытно было бы узнать, как продвигаются их отношения теперь и все ли у них нынче хорошо. И пока я думал об этом, уставившись глазами куда-то в область своих ног, меня вдруг отвлек мой ангел:
- Эй, куда ты смотришь? Глянь, кто идет по улице, кажется это твой друг...
Я чуть высунулся и заглянул из-за ствола яблони на улицу; там действительно шел мой друг и ни какой-нибудь, а именно Кузнецов Саша, о котором я только что подумал. Я привстал и громко окликнул его по имени. Он остановился, оглянулся на мой крик и зашагал ко мне, пройдя через незапертую калитку во двор дома.
- Здорова! - Приветствовал его я, когда он зашел в сад и приблизился к скамейке, на которой сидел я в непринужденной позе.
- Хай! - Сказал Саша и уверенно пожал мне руку.
- Ты чего так стремительно идешь мимо и даже ко мне не заходишь?
- А прости, я просто спешу к своей любимой. Мы условились встретиться сегодня днем и прогуляться вдоль реки. И, возможно, мы там уединимся где-нибудь в безлюдном месте и немного пошалим, занявшись одним делом. Ну, ты понимаешь, о чем я говорю.
- О да, понимаю! - Широко улыбнувшись, ответил я, а сам мысленно взгрустнул, поймав себя на мысли, что у меня самого этого дела не было уже довольно таки давно. Так как своей второй половинки у меня еще не имелось, и отношения со знакомыми девушками, пока тоже как-то не клеились. И мне стало весьма любопытно узнать, а было ли у них уже "это" и я спросил напрямую. - Рад за тебя и твою подругу. И как она в пастели?
- Я, вообще-то, никому не рассказываю про это.
- Да ладно тебе, колись уже.
- Ну, хорошо! Тебе так и быть сознаюсь. Она просто супер! Такое вытворяет, что я прям, улетаю куда-то в другой совершенно сказочный мир...
И тут Сашка начал описывать свои любовные похождения, а я от представления таких животрепещущих и красочных картин, стал возбуждаться и напрягаться одним местом. От переизбытка чувств, у меня даже пересохло во рту и сильно захотелось чего-нибудь сочного. К тому же чем-то надо было себя отвлечь, иначе мое сексуальное напряжение грозилось свести меня с ума. Я вдруг подумал, что может надо отведать яблочка и утолить хотя бы свой неожиданно напавший сушняк. Искоса глянув на своего ангела-хранителя, я вопросительно подёрнул бровями. И хотя своего вечного спутника видел и слышал только я, но вербально общаться с ним при других людях я себе не позволял. Сочтут еще умалишённым и запрут в местах с мягкими стенами, где все подобные ходят в смирительных рубашках и мнят себя Наполеонами. Один такой прецедент уже случался в моем далеком детстве, когда я только научился более-менее внятно говорить и пытался объяснить маме с папой, что за мной постоянно ходит какой-то странный дядя. От такого признания они впали в тихий шок и затаскали меня потом по психологам и психиатрам. Мы даже к каким-то бабкам наведывались пару раз, которые читали мне свои чудодейственные заговоры. Но ангел как был при мне, так и остался. А я, наевшись этой бессмысленной беготни сполна – зарекся: никогда больше не говорить кому-то о нем. С тех пор никто больше не слышал от меня подобной чепухи. Потому, в таких случаях, я только жестами или мимикой общался со своим ангелом при людях, пока те не обращают на меня внимание.
Хранитель увидел мой мимический жесть и прочел мою мысль о сочном плоде, тогда он посмотрел на ветвистую зеленую крону яблони и словно стрельнул глазами, указывая на одно из яблок, которое было готово вот-вот сорваться с ветки под тяжестью своего веса. Я привстал со скамьи и подошел аккурат к тому месту, куда должно было упасть указанное ангелом яблоко. Задрал голову кверху и сразу заметил как одна из веток вдруг спружинила, выгнувшись вверх, и с нее свалился спелый плод. Я подставил руки, в надежде поймать яблоко и не дать ему удариться о землю. От чего-то я всегда брезговал, есть пищу поднятую с земли.
Мой расчёт оказался верным, и плод прямиком влетел мне в сомкнутые ладони. Но пойманный "дарик" (так мы называли мячик для игры в лапту, когда его слёту ловил игрок из команды, игравшей в поле) оказался не таким уж желанным даром природы. В момент касание моих рук, я сильно сжал его, чтобы тот не выскочил и не выпал. И тогда из него брызнул сок вперемешку с перегноем на мою одежду и на мое лицо. Этот яблочек оказался не просто спелым, а совсем уже переспелым и от чего-то не упал ранее и только ждал, когда я его поймаю.
Сашка прервал свой увлекательный рассказ и сначала удивленно уставился на меня, а потом, оценив все происходящее – сильно засмеялся похрюкивая.
Я бросил гнилое яблоко на землю, а точнее месиво, которое теперь только отдаленно можно было назвать яблоком, и вытер следы разбрызганного гнилостного сока с одежды и лица. Затем гневно посмотрел на своего товарища, который продолжал заливаться яростным смехом, а затем злостно взглянул на своего ангела, которого мне хотелось сейчас просто придушить из-за такой вот подлянки с его стороны. Возможно, я и бросился бы на него, если бы тот был хоть чуточку осязаем. Этот субъект стоял рядом, чуть разведя руки в стороны, и смотрел на меня с таким невинным и по-детски глуповатым видом (ну, прям не ангел, а ангелочек), мол "сам виноват, что не уточнил, какое именно тебе нужно яблоко".
Я зорко вперился своими глазами в его очи и послал как можно более чёткую мысль ему, что мне нужно нормальное спелое яблоко и как можно сочнее и слаще. Моя мысль была сейчас настолько сильно сконцентрирована и узконаправлена, что клянусь, я мог этой джедайской силой взорвать его мозг, если, конечно, он был бы у него материален. Он уловил мою волну и только понимающе качнул головой, прищурив левый глаз. Затем прицелился правым глазом куда-то в самый верх лиственной кроны и словно выстрелил туда невидимой пулей. Я отследил примерное направление его взгляда и тут же заметил, как на меня летит еще одно яблоко.
В этот раз плод оказался именно таким, каким я его себе представлял: спелым, сочным и на удивление очень сладким. Сашка даже замолк сразу, как увидел, с какой ловкостью я поймал упавшее яблоко и впился в него зубами, откусив от него чуть ли не добрую его половину.
- Ого, да ты мастак! - Осклабившись, сказал Сашка и подмигнул. - А мне можешь также поймать? Два, пожалуйста! Подругу тоже угощу, этим запретным плодом.
- Без проблем! - Прыснул я и скосил взгляд на своего хранителя.
Ангел выставил вперед ладонь, мол: "ща все будет" и снова прицелился в самую гущу ветвей. Я только успел зажать свое яблоко в зубах, как в этот самый миг сверху сорвались и полетели ко мне почти одновременно сразу два зеленых плода. Мне осталось только подставить руки под траекторию их движения вниз и вуаля, два пойманных дарика зажаты в моих ладонях. Сашка даже присвистнул от лицезрения такого небывалого представления:
- Вот это номер! Да тебе с такими фокусами надо в цирке выступать.
- Да разве ж это фокусы? - Парировал я, бросив по очереди два яблока Сашке и причмокивая, пережевывал свое.
- Не, я серьезно, это ж прям талант. Может, ты станешь великим фокусником, ну или хотя бы выдающимся жонглером.
- Да какой там талант... - Немного смутился я. - Просто ловкость рук и никакого мошенства.
Здесь я заметил как ангел, иронично надув губы, замотал вверх вниз головой, мол: "Ну, да, да. Конечно!".
Сашка надкусил одно из принятых от меня яблок и, оценив его сладкий вкус - протянул довольное: "умммм", а потом продолжил рассказывать свои щепетильные истории из своей сексуальной жизни с новой подругой. Через несколько минут я утолил свою жажду, да и скука тоже разумеется развеялась, как и не бывало раньше. Но благодаря Сашке, а точнее его пикантным рассказам, у меня случилась новая напасть, а именно мое чрезмерно взыгравшее не на шутку: либидо. Я молча слушал друга и мило ему улыбался, лишь изредка положительно покачивая головой и иногда поддакивая, соглашаясь с некоторыми его утверждениями. А сам в душе ненавидел уже его самого и его новую подружку. Все-таки, согласитесь, зависть - плохое чувство и бороться с ним очень тяжело. Но моя маска спокойствия и безразличия, пока плотно держалась на моем лице, и мне хватало сил сдерживать свои внутренние переживания и эмоции. Но, как известно, всему есть предел и я начал понимать, что скоро уже взорвусь, так как накал моего сексуального напряжения достиг самого пика по шкале возбудимости. Сашка же, как назло, начал все рассказывать детально и в мельчайших подробностях: какое на ней было нижнее белье, в какой позе они предпочитают этим заниматься, как она умело играет с его "дружком" и т.д. и т.п.
Я уже, как бы невзначай, положил на свои летние короткие шорты руку и прижал своего вздыбившегося "боевого коня". После чего повернул голову к своему ангелу-хранителю и изобразил такую умоляющую жалостливую гримасу на своем лице, что, клянусь, даже самый неискушенный театральный зритель выдавил бы из себя скупую слезу сочувствия, если бы меня сейчас увидел.
Мой спаситель, как обычно, все понял без слов и медленно моргнув глазами, вытянул свою руку в направлении Сашки и громко щелкнул двумя пальцами. Конечно же, этот звук услышал только я, но мой друг вдруг как будто подавился на полуслове и вытаращил на меня в изумлении свои зенки. Затем, что-то невнятно буркнул себе под нос и стремглав побежал к выходу на улицу.
- Саш, ты куда? – Прикрикнув вдогонку, спросил я у него.
- Меня же милая моя ждет, а я с тобой тут сижу, лясы точу… - Поспешно объяснил мой товарищ и выбежал из калитки на улицу.
- Ну, и иди с Богом… - Уже тихо произнес я, радостный, что так легко отделался от него.
И как говориться: «все бы ничего, но вот послевкусие осталось». А точнее осталось то неимоверное напряжение в моем упругом органе, который сейчас упрямо упирался в мои шорты, возводя на самом причинном месте нескрываемую «палатку». Оставался только один вопрос: «и что мне теперь с этим делать»? Есть, конечно, один вариант: как можно быстро сбросить пар и выплеснуть струю вручную, но я никогда не любил делать это сам, так как всегда ощущал присутствие своего ангела-хранителя рядом и знал, что он будет все это видеть. От чего мне становилось очень стыдно и неловко, а потому не доставляло никакого удовольствия. Вот ведь наказание-то какое.
- У тебя есть какие-то проблемы? – Заботливо сказал вдруг ангел, видя мое затруднительное положение и возбужденное состояние.
- Дааа! – Кривляясь, ответил я с раздражением в голосе, указывая на выпирающую проблему. – По мне разве не видно?
- Так в чем же дело? Ты не знаешь, как решить этот вопрос?
- Представь себе, не знаю! – По-прежнему сильно возмущался я.
- Ну, ну! Остынь и возьми себя в руки.
- Ты на что это намекаешь? Чтобы я тут рукоблудием занялся, а ты стоял бы и смотрел на меня. Ну, уж нет. Ведь ты же мой ангел-хранитель, придумай уже что-нибудь, наконец.
- Вообще-то, есть у меня одна идея! – Проговорил он, ехидно улыбнувшись, и посмотрел в сторону соседского дома. – И как раз вовремя.
- Что там? – Недоуменно сказал я и глянул тоже на дом соседей.
До меня сразу же дошло, что имеет в виду ангел. В доме рядом с нами жила одна простая и ничем не примечательная семья: папа, мама и их молодая дочка – Яна, которая была еще несовершеннолетней. Я очень редко с ними пересекался и почти что не общался. Они, как это часто бывало, куда-то надолго уезжали, а если были дома – то особо никуда не выходили и ни с кем в нашем селе особо не разговаривали. А если уж и повстречают кого-то на улице – то обычно они отделывались общепринятыми приветствиями и дежурными фразами: «как дела?», «как здоровье?» и так далее, а потом быстро ретировались, будто у них много важных дел.
Я видел Яну всего пару раз, наверное. Она не представляет собой ничего выдающегося: не красавица, конечно, но и далеко не дурнушка. Среднего роста, юное смазливое личико, без каких-либо следов косметики, и длинные до середины спины светло-русые волосы. Одевалась она обычно в простую и бесформенную одежду, закрывающую все части тела, так что трудно было определить ее фигуру и прочие женские прелести. Видимо так одеваться заставляли ее родители, которые желали, чтобы их доча выглядела далеко не модно и не вызывала ни у кого соблазна и искушения. Да и вообще, чтобы выглядела как серая мышка и вела себя как целомудренная белая овечка. Потому я никогда особо не обращал на нее внимания, и никаких порочных мыслей она у меня соответственно не вызывала. Но в данной моей ситуации, я как-то воспрял духом и сделал переоценку своего представления о ней.
- А ты уверен на ее счет? – Тихо спросил я у ангела.
- Абсолютно! К тому же, сейчас самый благоприятный момент для этого.
- Но ведь ей же шестнадцать лет всего.
- Через недельку будет уже семнадцать.
- Ну, я не уверен… Может, все-таки не стоит?!
- Пошли уже, герой-любовник! Или у тебя есть идеи получше? – Подмигнул мне ангел и зашагал к деревянному забору, разделяющему наши с соседями земельные участки.
Я осторожно посмотрел в сторону своего дома и попытался разглядеть в окнах своих родителей. Но, видимо, они были в дальней комнате и потому я их не видел, а значит и они меня тоже. Крадучись, я последовал за ангелом и приблизился к забору. Он указал мне на один из штакетников и утвердительно качнул головой. Я дернул за доску, и она легко поддалась, оставшись у меня в руке. Вероятно, гвозди проржавели, а жерди затрухлявели. Отложив штакетник в сторону, я проник в образовавшуюся дыру и очутился на соседнем дворе. Ангел-хранитель поманил меня к заднему входу в дом и указал, как можно открыть там дверь.
- А вдруг ее родители дома? – Обеспокоено спросил я шепотом.
- Их нет сейчас здесь, будь покоен. – Сказал ангел и снова ехидно улыбнулся.
От этой его улыбки мне стало немного не по себе, но мое половое влечение затуманивало мне все мозги и вожделенно влекло на совершение необдуманных героических подвигов. Я легко открыл заднюю дверь и вошел внутрь дома. Следуя указаниям своего потустороннего визави, я поднялся по ступенькам на второй этаж и подошел к белой двери с круглой металлической ручкой. Я тихонько прильнул ухом к белому деревянному полотну и прислушался. Внутри было спокойно и тихо, доносилось только еле слышное ласкотание похожее на причмокивающий звук. Мне стало крайне любопытно, что же там такое происходит, и я осторожно потянул за дверную ручку, слегка приоткрыв незапертую дверь. После чего заглянул в образовавшуюся щель, и предо мной предстала невообразимая картина маслом.
На кровати с белой простыней лежала абсолютно нагая Яна, широко расставив свои стройные ножки. Она страстно теребила свою промежность одной рукой, а другой ласкала набухшие соски на своей уже достаточно прилично сформировавшейся груди. Девушка явно была сильно увлечена этим занятием, что не слышала и не замечала меня. Ее глаза были сомкнуты, а дыхание глубоким и учащенным; она старалась не издавать громких звуков, но все же чуть постанывала в приятной истоме. Вероятно, Яна сейчас мысленно представляла себе какого-нибудь своего любимого известного сексуального кумира.
(Эх, Яна, Яна… Вот до чего может довести человека строгое пуританское воспитание и аскетическое ограничение естественных инстинктивных потребностей)
Я заворожённо наблюдал за ее действиями и сам не заметил, как полностью раскрыл дверь и тихо прошел в ее комнату. Подошел ближе к кровати и присел на стоявшее рядом кресло. Кресло предательски скрипнуло, и девушка испуганно дернулась, но не закричала, а только накинула на свое обнаженное тело, лежащее в ее ногах скомканное одеяло. Но я, конечно же, успел разглядеть всю ее неземную красоту: стройная точеная фигурка, приятная киска пирожком и как я уже говорил, достаточно большие и прекрасные груди для ее юного возраста.
Она изумленно смотрела на меня, недоумевая, как я вообще очутился здесь и что намерен делать.
- Расслабься! – Спокойно сказал я и мило улыбнулся. – Я пришел, чтобы помочь тебе, а ты в ответ поможешь мне. Я никому не расскажу об этом. Это будет наш с тобой маленький секрет.
Девушка заметно успокоилась и в ее взгляде уже читалась заинтересованность, а что же будет дальше. Она даже блеснула своими большими карими глазами, давая мне понять, что не против уже и согрешить по настоящему, по-взрослому. Все-таки ее сексуальное напряжение тоже было на грани, а я так удачно здесь очутился в подходящий момент. Ведь ей совершенно надоело уже постоянно потакать своим родителям и во всем их слушаться. Вести скромный образ жизни и не думать о мальчиках и отношениях с ними. Хотя сами ее родители только на людях были правильные и вели себя подобающе, а наедине вытворяли такие шалости и ролевые игрища, что вся немецкая порноиндустрия рядом не валялась и только нервно курит в сторонке.
Я привстал с кресла и приблизился к ее кровати. Ухватился рукой за край одеяла, и приготовился забраться под него, чтобы прижаться к молодому горячему телу Яны и вкусить всю прелесть ее девственной природы.
- Опомнись, что ты делаешь! – Вдруг запротестовал мой ангел, который находился тоже здесь, но про него я даже и думать забыл.
Повернув в его сторону голову, я вопросительно поднял брови вверх, мол: «ты же сам меня сюда привел, чтобы разрешить мою нежданную проблему? А теперь останавливаешь меня, когда все так удачно складывается?!»
- Я хотел, чтобы ты только поиграл с ней, а не опорочил. Ты же прекрасно знаешь, что она еще несовершеннолетняя и что тебе за это будет, если ее родители узнают об этом. Тебя однозначно посадят, будь уверен! К тому же я всего лишь твой ангел-хранитель, а не предохранитель. Ведь от этого и дети могут случиться, если ты не в курсе об это. А оно тебе надо сейчас?
«Исчезни, а!» - Послал ему мысленную просьбу, но все-таки согласился с его вразумительными доводами и выругался в сердцах. Опустил одеяло и просто улегся рядом с Яной. Мы несколько минут лежали молча и пристально смотрели друг другу в глаза. Она явно намекала и давала мне понять, что уже готова и хочет, чтобы я сейчас решительно овладел ею.
- Прости, детка! Но я не хочу испортить твою невинность. Но зато я могу приласкать тебя нежно.
После этих слов, я запустил свою руку под одеяло и нащупал ее мохнатый бугорок. Яна чуть слышно застонала и закатила глаза, от нахлынувшей приятной неги. Сначала я просто поглаживал внутреннюю часть ее бедер, а потом стал нежно ласкать пальцами ее половые губы и теребить набухшую горошину клитора. Девушка вдруг прогнулась спиной и громко простонала, фонтанируя разноцветными флюидами вселенского счастья.
Немного отлежавшись и придя в себя, Яна приподнялась и двумя руками лихо стянула с меня шорты. Обхватила одной ладонью моего изнемогающего от чрезмерного напряжения «дилдо» и начала активно водить рукой вверх-вниз за крайнюю плоть. Потом принялась облизывать своим игривым язычком по головке моего полового члена, сначала очень робко и неуверенно, но потом все более решительнее и напористее. По ее неловким движениям можно было понять, что она совершенно неопытная в этих делах, но явно где-то подсмотрела, как это делается; может на просторах интернета, а может негодница тайком подглядывала за своими родителями в их спальне. После разминки с языком, она вошла в такой раж, что даже взяла мой упругий орган в свой влажный маленький ротик, и стала его, причмокивая посасывать. Я стонал и извивался всем телом, от неимоверно приятных ощущений и наконец, когда Яна продолжила просто быстро мастурбировать рукой моего «дружка» - я выпустил такую мощную струю своего семя, что клянусь, она, наверное, достала до самого потолка.
Потом мы еще несколько часов лежали, обнявшись, и миловались друг с другом. Но вскоре Яна меня игриво прогнала, сославшись на то, что скоро вернуться ее родители и ей надо прибраться в доме и себя тоже привести в порядок. Я же довольный и совершенно удовлетворенный вернулся на свою любимую скамейку под яблоней и просидел там до самого позднего вечера, общаясь о том, о сем со своим лучшим другом ангелом-хранителем.
С Яной мы еще целый год также тайно встречались и играли в наши любимые взрослые игры, без проникновения, конечно же. И только когда ей исполнилось восемнадцать – мы официально сочетались узами брака и совместно прожили долгую счастливую жизнь. А помог нам в этом мой ангел-хранитель – мой исполнитель желаний.


Рецензии