Красная шапочка. По мотивам В. Пелевина

Я живу в России и зовут меня Красная Хули Шапочка. И это моя проблема, потому что я живу именно тут, в России. Вот в Китае моё имя означало бы "Красная лиса в шапочке". Я, собственно, всегда и хожу в красной шапочке, а по профессии я - проститутка. Хотя вот последнее как раз не проблема. Работать проституткой мне совсем не в тягость. Я же не клофелинщица какая-то, а вполне себе приличная лиса с магическими способностями. Просто навожу на них морок, он их опутывает, и в то время, как они представляют себе, как мают моё нежное детское тело, я обношу всю квартиру, выворачиваю их бумажники, распихиваю брюлики по карманам. Чтобы навести морок, мне нужно просто снять с себя красную шапочку. А выгляжу я на двенадцать, так что после, очнувшись и обнаружив пропажу, они никому не жалуются, в органы не обращаются. На самом-то деле мне давно за тысячу лет, ведь мы - лисы - бессмертны, но, как и полагается девушке, я так долго скрывала свой настоящий возраст, что и сама в итоге немного запуталась.
Но вот с прошлым клиентом прокольчик вышел, он оказался сотрудником спецслужбы, ФСБ она сейчас именуется. И назначил мне один их начальник сейчас рандеву в Балчуге, в шикарном люксе которого я, собственно, в данный момент и нахожусь, жду господина чекиста из ванной комнаты, куда он отлить вышел. Он -то не знает, что я знаю, кто он такой. А я уже с нетерпением поглаживаю свою красную шапочку, предвкушаю, как сниму её, мечтательно закатываю глаза.
Не знаю, сколько прошло времени, но, очнувшись от мерзкого запаха потной волчьей шкуры, я увидела перед собой это удовлетворённое чудище, серое, на четырёх лапах, с наглой ухмылкой на волчьей самодовольной роже. Оно сообщило, что всегда во время соития превращается в волка. И что они за мной давно следили, а сдала меня бабушка. Да-да, та самая бабушка,  которая приютила меня лет ...дцать назад в норе под развалами Олимпийского комплекса, та, которой я пирожки из гостиничных ресторанов вечно таскала. Уж больно она пирожки любила. Вот и верь после этого людям.

26.01.2021


Рецензии
Эх, верь после этого бабушкам! :)
Улыбнуло!
С Уважением и Теплом - Вамп.

Вамп Инкогнито   20.03.2021 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо! 😘

Анна Хованская 2   25.04.2021 12:31   Заявить о нарушении