Хочу о любви говорить...

Сегодня хочу о любви я кричать.
Восхищяясь причудам и станом твоим.
Смотрю - и внутри вдруг горит,
Это нежность и страсть к тебе закипают.

Хочу с утра до ночи тебя целовать.
Идя по проспектам, проулкам.
И за руку тебя лишь одного держать.
За то, что не оставил одну здесь.

Давай-же, держи меня, пей всю сейчас.
Тобою хочу быть пьяна.
И волосы, руки, шея, карманы.
Ты - мой.
Я - твоя.

Пройдя вдоль аллеи где были когда-то - взгрустну.
Причудилось прошлое.
Но ты вновь обнимешь,
Но ты вновь залечишь,
Но ты вновь докажешь любовь.

С тобой убегу я, никто мне не нужен.
Ведь счастье быть рядом с тобой.
Рождён ты однажды и должен ты помнить,
Что счастье - быть чьей-то женой.

Любовь нам дана, чтоб вместе прожить.
Оставить её у детей.
Мы вместе - это многое значит.
А значит - ничего нет и нежней.


Рецензии