Больше, чем любовь, гл. 41

18+

Аннотация: История любви, ревности и страсти... Главный герой – бывший артист балета, премьер театра, вынужденный после серьёзной травмы оставить сцену. Он нашёл себя в журналистике, пишет статьи о балете, о том, что ему близко. Однажды он знакомится с девушкой, которая становится его большой любовью. Но годы семейного счастья оказываются перечёркнутыми из-за нелепых подозрений. Два любовных треугольника и в точках их пересечения – любящие и страдающие сердца, а ещё… балет и прыжок, который, как думал герой, был его последним тринадцать лет назад, однако жизнь распорядилась по-другому…

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/26/205

Глава 41

Данилка, который на следующее утро боялся показаться перед родителями, справедливо полагая, что первые последствия пережитого стресса за ночь прошли и наступает сложное время «разбора полёта», был очень удивлён бодрому выражению папиного лица и его смеющимся глазам.

— Ты что, не будешь меня ругать? – осторожно спросил он за завтраком.
— Буду, если ты опоздаешь в школу, – весело ответил Ярослав. – И даже могу теперь накостылять, – он кивнул головой на стоящие рядом с ним костыли.
— Мама, а ты меня тоже простила? – Данилка смущённо поднял глаза на Марину.
— Я очень хочу понять, о чём ты думал, когда полез туда, да ещё потащил за собой Василису, я считала тебя умным мальчиком.
— Я хотел показать ей своё чувство равновесия, пройти по краю… Я не подумал, что под снегом окажется лёд.
— Но почему сразу по краю крыши?!
— Не сразу… Сначала я ходил в комнате по нитке с завязанными глазами. А потом она сказала, что так каждый может. Я спросил, а что может не каждый. Она увидела крышу в окно и сказала – вот что, пройти по краю…
— Все безрассудные поступки в этой жизни мальчики совершают ради девочек, – выразительно вздохнул Ярослав. – Нам очень повезло, что для демонстрации своей глупости ты выбрал тот край, что ближе к нашей крыше.
— Чтобы ребятам из окна было лучше видно, – потупился Данилка.
— А ты что, правда можешь пройти по нитке с завязанными глазами?
— Могу…
— Ну-ка пройди.
Данилка принёс моток ниток, позаимствованный в маминой швейной шкатулке, разложил длинный кусок на полу коридора, завязал себе глаза шарфом и пошёл, разведя руки в стороны, ставя стопы ровно по обозначенной линии.
— Молодец…
— Папа, ты помнишь, что ты мне пообещал? Что отведёшь меня в балетное училище.
— Отведу в следующем учебном году, сначала нужно закончить четвёртый класс. А пока будем готовиться, заодно проверим, насколько ты серьёзен в выборе.
После завтрака, уже одевшись, чтобы идти в школу, Данилка шепнул отцу на ухо:
— Пап, а ты такой радостный, потому что мама увидела твой прыжок? Увидела, какой ты был классный танцовщик?
Ярослав засмеялся.
— Иди уже, версии он строит… Я радостный, потому что ты живой. Но сам тебя убью, если ты ещё раз совершишь подобную глупость.
Провожая на работу Марину, целуя её в прихожей, Ярослав заглянул ей в глаза, спросил тихо, хотя и старался, чтобы вопрос прозвучал шутливо:
— Я ведь могу быть спокоен, что тебя никто не станет подвозить?..  Лучше возьми такси…
— Обещаю, что не приму ничьё приглашение, как бы соблазнительно оно ни звучало.

*
К вечеру поднялась метель, и Маринины «студенты» мужского пола, не увидев в фойе школы привычной фигуры Ярослава, наперебой стали предлагать подвезти Марину домой. Она с улыбкой отказалась, заверила, что уже вызвала такси. Дождавшись, когда ушли последние, вышла на улицу, кутаясь в воротник. Навстречу ей из темноты и кружащихся в вихре колючих снежинок шагнул мужчина.

— Марина…
— Зачем ты здесь?..
— Хочу подвезти тебя, Ярослав ведь теперь долго не сможет тебя встречать, на улице метель…
— Константин, как ты себе это представляешь? Что я буду обманывать мужа, принимая твои услуги «извозчика»? Мы оба знаем, чем это может закончиться. Я не хочу опять рисковать своим счастьем. Уходи, умоляю тебя…

Она обошла его, направилась в сторону метро, вызывать такси по такой погоде не планировала, опасаясь пробок. На метро уж точно окажется дома всего через полчаса.
— Марина, постой… Постой минутку.
Марина со вздохом остановилась.
— Скажи, ты меня простила за ту мою… выходку?
— Простила, ты был не в себе. И я уже почти забыла тот случай, в моей жизни произошли другие, гораздо более серьёзные. Мы с мужем два раза чуть не потеряли сына. Константин, я хочу домой, к ним, пожалуйста, не задерживай меня.
— Обещаю тебе, я уеду… Подальше от тебя, но номер телефона останется прежним, позвони, если вдруг тебе понадобится помощь. Любая… Обещай мне хотя бы эту малость.
— Хорошо… Прощай, Костя.
Марина быстро развернулась, ускорила шаги…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/26/211


Рецензии
Наконец-то прозвучало это пресловутое: "Прощай". И Марина ведёт себя решительно. Наверное можно выдохнуть. А Ярослав снова на костылях.
Интересная глава. Спасибо.

Мила Стояновская   19.12.2023 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!

С теплом,

Нила Кинд   20.12.2023 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.