Урановый кот Падре или пикник на бетоне

1
- Вежливого утра , - сказал кот хозяину.
Эдогава меланхолически улыбнулся, отправил в рот яичницу с
помидорным кружком и ответил:
- И тебе вежливого вкусного утра, Падре.
Кот Падре клюнул прямоугольным хвостом и вежливо опустил вниз рубильник
атомного реактора.

2
Печально смотря в даль и перебирая книги на полке, Эдогава предупредил кота:
 - Падре, нам предстоит долгий путь к ужину. Это ведь твою кошечку я видел вчера в кОтОкомбах?
Радостно чихнув в 2D стакан, Падре мудро ответил:
- Нет, - и вынес на плечах радиоактивный мусор.

3
- Падре! Падре! Падре! Неужели он снова с труппой в трипе?
Эдогава недоумённо жевал свежую сладкую гороховую кожуру.
- Я тут , - возник из ниоткуда кот,  -  навещал забытьё..
Устроил с ним милый пикник на бетоне.
Падре повернулся к звёздам и сварил вместо кофе чёрных урановых Митричей.

4
Отправляясь на спектакль в "Театр на вырост", Эдогава на всякий
случай крепко накрепко отхлебнул перебродившего ключевого прошлого.
- Кто знает, что будет в их обогащённом буфете?
- Я знаю, - ответил Падре и отмотал шершавым языком сорок лет назад.

5
Болезнь не помешала Эдогаве пребывать в нирване.
- Знаю, этих птиц в пространстве вижу я один, - пробормотал он, -потому что
я и есть один во всей окружности.
- Вишнёвой ртути осталось на пару средних атомных электростанций,- разубедил
его своим присутствием кот Падре и вызвал призракам плоский лифт.

6
Делая космогонический  трунь на укулеле, Эдогава  сказал:
- Падре, я хочу сделать тебе подарок.
- Почему, Гава?  Ведь глории блестят мои лучезарно с полудня весны.
- Я дарю тебе суприма-трунь
- Спасибооооо,  - не вовремя  вырвало шерстью Падре.
Он прослезился квадратиками кото-наплакивателя, похожими на крокодилью
кирпичную кладку и мурлыкнул так, что космические чёрные дыры стали
картиной Малевича. Эдогава с Падре рефлекторно переглянулись и поняли,
что они и есть сам Малевич. Он сидел на тёплом бетоне и допивал безумный рождественский помидор.


Рецензии