Сказка как похудеть

Один человек,  в большом городе,  ни как не мог   сбросить лишний  вес. Сколько денег он потратил на врачей и лекарства, знал только один он.    И  когда  человек вспоминал об этом , ему почему то очень хотелось есть. Естественно, что  от этого он  еще больше толстел. Человек этот был весьма общительный, поэтому, друзья  каждый день приглашали его к себе или приходили к нему.
За праздничным столом  лились бесконечные рассказы и песни. А человек продолжал толстеть.
Когда он  отчаялся окончательно, то решил навестить  своего  давнишнего друга, с которым  разругался пару лет назад. Когда они встретились, толстый стал жаловаться тонкому другу, что все врачи  ничего не понимают , а только  тянут из него деньги. Тонкий друг задумался и сказал, подойди к свету я на тебя посмотрю, может, что то и подскажу. Но когда толстый  подошел к свету. Тонкий  огорченно вскрикнул, друг мой, через два месяца ты умрешь.
Скажи мне,  у тебя есть кот?  Толстый удивился, да есть! Выгони его немедленно. А если жалко, подари кому то из друзей. Настроение у толстого  резко испортилось, но он спросил, а почему ты так решил? Тонкай друг, грустно  ответил, я прочел это  в твоих глазах.
Вернувшись, домой, толстый, впал в уныниние.
Он перестал звонить  щумным друзьям. Отдал кота  соседке и уехал в деревню, где целыми днями  бродил в одиночестве  по лесу, наслаждаясь запахами  хвои и земляники. С хозяйским внуком, он   стал ходить на речку  и много плавал, доставая кувшинки.                С хозяином, ходил на охоту. И к концу  второго месяца вернулся к себе домой. Осталось всего два дня его жизни, но он посмотрел в зеркало и увидел там совсем другого человека.  Глаза которого были грустными, но тело приняло нормальные формы. Удивившись, человек   позвонил худому другу и спросил, почему я не умер, ты меня обманул? 
Нет сказал  тонкий друг, это было мое лекарство для твоего выздоровления, но оно должно быть всегда при тебе. Кота ты отдал, потому, что он все время провоцировал тебя к вечерней трапезе, а теперь заведи собаку, и будешь жить долго.
 Так он и поступил.  Каждое утро я вижу, как он  в любую погоду идет гулять с собакой. И больше он не толстел.


Рецензии